CMPro Giles под 140-й двигатель
точно, идёт в глушак, оттуда в атмосферу, та в космос. космический ветер вызывает возмущение магнитного поля, это влияет на атмосферу земли и непосредственно на глушитель и бак. движок глохнет, и модель с такой нагрузкой на крыло планирует как кирпич. одно стечение обстоятельств и нет самолёта.
–
рецепт не сдам 😃
Мотор был просто излишне забеднен. В минувшее воскресенье восстановленный самолет был успешно облетан. Стойки шасси изготовил новые, из алюминиевой полосы сечением 5х50 мм. Отлично выдерживают посадки! Из-за неприятного порывистого ветра поперек полосы было сделано только два полета, потом я принял решение не рисковать моделью напрасно. Облет проводился без капота, он еще не восстановлен. Какое либо цельное впечатление о модели пока не сформировалось, поскольку хоть и все, вплоть до посадок было штатно, мандраж не отпускал меня 😈 . На видео сьемка не велась, но думаю позже все же отсниму, что получилось. Одно могу сказать точно, самолет не очень то и похож на пикирующий кирпич на посадке и планирует с убранным газом по довольно пологой траектории.
P.S. Облет омрачился жестоким крашем такого же самолета моего коллеги. Его Жильс лишился управления на довольно таки приличном удалении и вошел отвесно в бетон. Под замену коленвал и картер, а так же надо строить заново часть фюзеляжа от передней кромки крыла до мотошпангоута. Консоли, как ни странно совершенно не пострадали.
точно, идёт в глушак, оттуда в атмосферу, та в космос. космический ветер вызывает возмущение магнитного поля,
–
😃
не смейтесь,попробуйте с "худой"пробкой завести и нормально отрегулировать мотор.Топливо закачиваешь,а оно назад в бак убегает.
Мотор герметичен и промазан герметиком.Тут не сразу догадаешься…
С успешными, ну как бы первыми, тест полётами. Тот первый не в счёт
😁
Спасибо. За мной видео полета, через недельку-другую думаю сваять.
Мотор был просто излишне забеднен. .
Все же обратите внимание на охлаждение.
По фоткам не совсем можно разобрать, но похоже что у вас все окна входные .
Нижнее, откуда торчит голова - под наклоном к потоку - и оно будет работать как входное.
В итоге при вроде бы совсем дырявом капоте может быть перегрев.
Полно и большой площади входных окон, а выходных практически нет.
Вот тут человек с подобной проблемой столкнулся - rcopen.com/forum/f89/topic138774
Да, непросто найти баланс между красотой и функциональностью.
Второй Жильс, принадлежащий моему товарищу летал с капотом и сечение отверстий в нем было примерно такое же, как на моем в момент первого краша. Проблем с охлаждением не вылезло. А вот у товарища по ссылке как мне кажется просто упорное нежелание кромсать красивый капот 😃.
Пока мой самолет не летает, настала пора апгрейда и тюнинга 😃.
Разбитая модель товарища так или иначе заставила более пристально
рассмотреть начинку моей модели.
В первую очередь озаботился повышением надежности систем управления.
Решил совсем разделить цепи питания приёмника и сервомашинок. Совсем- т.е. даже по минусу цепи не связаны.
Для этого спаял оптическую развязку цепей управления по схеме отсюда rchobby.boom.ru/html/optoisolator.htm .
Самые дорогие детали здесь это Тошибовские микросхемы TLP 627-2, их надо 4 штуки, тем не менее, стоимость всех деталей включая корпус не превышает 350 рублей. Монтаж выполнен на печатной плате и плата залита в эпоксидную смолу в корпусе. Памятуя сопли, чуть не стоившие мне в свое время Питтса, здесь все сделано почти по военным нормам и допускам. 😃
Приемник отделен от клубка силовых проводов и отнесен в сторону. Сигналы передаются в блок развязки по стандартному шлейфику.
Для питания приемника спаял отдельный пак из двух двухбаночных NiCd батарей, емкостью 300 mAh.
Такой емкости за глаза хватит даже на самый насыщенный полетный день, а вес спаянного и затянутого в термоусадку аккумулятора получился
всего 48 грамм. Да и цена в районе 300 руб за две упаковки не сильно отяготила бюджет. Тестовое трехкратное циклирование на Аймаксе- шестерке
с зарядным током 0,1 А и разрядом 0,2 А порадовало, показав честно отданные 300 mAh на втором и третьем циклах.
Так же в рамках мероприятий по повышению надежности принято решение о смене машинок TowerPro на цифровые машинки Futaba S3152. Да-да, уважаемый Spyder, не смейтесь 😃, пересчитав в уме стоимость краша, я пришел к мнению что цена машинок не сильно повергает в шок (во всяком случае меня, а вот жену наверно да 😃😃😃😃).
Это недешевое мероприятие, $35х5=$175+доставка, но … что то стал я бояться крашей с невыясненными причинами. 😦 Хочется свести круг возможных причин для краша до наименьших размеров.
Теперь о веселом, т.е. о развлечениях на поле. Захотелось мне вкрячить дым-систему в мой самолет. Для этого проведены некоторые модификации
глушителя, цель которых состоит в подогреве дымовой жидкости и подаче её непосредственно в выхлопное окно, где температура выхлопных газов наиболее высока.
Из медной трубки согнул змеевик,
затем через маленькое отверстие в глушителе вкрутил змеевик внутрь, словно штопор в бутылку с вином
и пропаял вход трубки в глушитель.
Глушитель оказался из нержавейки, и паять его непросто. Кое как справился с помощью газовой горелки и высокотемпературного
припоя с серебром. Жидкость будет подаваться из специального бака при помощи электрического насоса, управляемого по отдельному каналу.
Сам насос уже заказан на Башне, платку управления насосом тоже уже спаял по этой схеме. www.ef-uk.net/data/rc-switch.htm
В качестве жидкости для дыма пока рассматриваю смесь 50:50 солярка и декстрон, а там видно будет.
На текущий момент жду посылку с сервами и помпой.
Это не опечатка - батареи по 300mAh ? Для питания приемника?
думаеш мало? это же только приёмнику, сервам отдельное питание.
Это не очепятка. Это только приемнику.
А вообще есть в природе точно такие же акки по размеру и весу но 600ма.