Как "подлечить" композит...

Andrey67

Недавно возникла неприятная ситуация: крыло от катаны 2.6 м. полетело раньше времени, вобщем упало со стола. В результате этого падения, образовалась отвратительная “борозда”, естественно на самом видном месте. Я по началу ужасно расстроился, но потом пришла в голову интересная мысль. Я взял кусок обшивки, выпиленный с фезюляжа той-же модели, старательно искалечил его куском деревяшки, чтобы повреждения были похожи на те, что на крыле. После эого взял фен, и о чудо, всё приняло практически первоначальную форму. С крылом тоже всё получилось, правда пришлось ещё поработат полиролью. Повреждения такого характера довольно часто возникают при транспортировке, поэтому мой опыт возможно кому то пригодится, главное не перегреть вмятину, композиту ни чего не будет, а вот краска может вспучиться. Вот собсно и всё.

MWW

А это какой композит? Сендвич, у которого внутри между двух тонких скорлупок слой пены(Composit-ARF), или цельная стеклопластиковая корка? Если с пеной, то она не страдает от нагрева?

Andrey67
MWW:

А это какой композит? Сендвич, у которого внутри между двух тонких скорлупок слой пены(Composit-ARF), или цельная стеклопластиковая корка? Если с пеной, то она не страдает от нагрева?

Модель катана KRILL, именно сэндвч. Страдает как раз наружный слой, а если точнее, то просто проминается наполнитель. Вот как раз этот наполнитель, температуры и не боится.

Ту-же прцедуру проверяли на планере, изготовленном в Украине, причём вмятине на тот момент было ок. 3-х месяцев. Всё получилось.

giantflier
Andrey67:

… Всё получилось.

очень интересно! буквально пионерское открытие.

Georg
Andrey67:

Модель катана KRILL, именно сэндвч. Страдает как раз наружный слой, а если точнее, то просто проминается наполнитель. Вот как раз этот наполнитель, температуры и не боится.

Ту-же прцедуру проверяли на планере, изготовленном в Украине, причём вмятине на тот момент было ок. 3-х месяцев. Всё получилось.