Як54.ARF.1800мм.МТ42сс.

pentajazz

медное коленце для кондициоеров, внутренним диаметром как выход из карба, два фланцаЮ горелака и пруток серебрянного припоя, еще трубочка 3х2 медная, для привода насоса карба.
все спаять и будет в точности по Тони-Кларковски

МаксимЛ

Добрый день. Скажите,каков будет взлетный вес,со всеми поторохами,не великовата-ли нагрузка получится?

10 days later
Max_NN

Евгений! Удалось ли решить проблему “запихиваемости” мотора под капот? Если “да”, то каким образом?

Bike

Круглая морда Яка оказалась обманичивой в плане вместительности 😦 может 26 сс был бы там в аккурат, но с 42сс пришлось здорово поработать бормашинкой. В данный момент выпилены окна под цилиндр и глушак. Карб решил не убирать в сторону.а выпилить сбоку под него окошечко и отверстия под регулировочные винты.Фотки будут чуть позже…

Max_NN

Евгений, еще вопрос: какие-нибудь усиления делали? Не возникало желание немного усилить центроплан (там не зашивки пенала крыла в фюзеляже)?

Bike

там где крылья вставляютсябуду распорки делать. Усилил место крепленя шасси, проклеил стыки , и пока отложил за отсутствием времени…

Bike

Запарился уже с капотом… дыра под двиг+глушак уже в треть размера… хочется выкинуть глушак… не нравится как смотрится… 😦
Есть ли фотки Яков с бензинами со сторны капота ?