Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
Дык, у всего свои недостатки и достоинства. Ни кто же не спорит. Да, 3W чутка мощнее но и тяжелее чем DA… Да, корка стабильнее и жестче, но и гораздо дороже. У всего есть плюсы и минусы, не бывает ни чего однозначного.
Ремонтопригодность деревяшки безусловно выше, т.к. не требует специальных навыков и материалов, по крайней мере для меня.
За то корки можно красить…
Вообщем, не надо свои предубеждения поселять в головах начинающих, пусть сами выбирают. Все варианты имеют право на жизнь.
А я чего, я ничего!😃 это я всё к тому что пусть даже 80-100СС деревяшка - один фиг - с ней надо уметь обращаться, это не “самолетик с двс”, а в первую очередь уже серьёзный БПЛА со всемы вытекающими последствиями, рисками и т.д. и т.п.
С этим не поспоришь, интересно есть ли у топикстартера поле где летают на подобной технике? Начинать самому, без своего или чужого опыта - опасно не только для самолета, но и для здоровья! Много разных нюансов.
Большой деревянный - это бяка!!! 😃 имхо
3W55xi - 600$
3W110xi B2 - 1200$
2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего…уууууу:)
Да полный бред что деревянные самолеты гавно вы посмотрите в Америке кто летает на кампозите практически нету одно дерево, да и деревянных самолетов полно правельных.
мне пох, я сказал свое мнение касательно размера >50CC (2.4m, 2.6m …)
Ребята!
Вы парню по делу советуйте! С темки соскочили!😉
Мне показалось что у нашего героя из Сывтывкара, Евгений, если не ошибаюсь на первом месте всё таки антураж. Большое,брендовое,модное,самое! Замечательно и похвально, не спорю! Помните анекдот: сколько учился водить? Три! Три месяца? Нет, три машины!
Я думаю,если хочется то можно да и нужно заказать модельку какая понравится и весь фарш к ней по полной и наслаждатся мыслью обладания!
А тем временем прикупить порядка 2,16 - 2,2м славного китайца,(раз уж хочется сразу в размер) двигун например DL-50- 55, собрать и использовать как тренировочный, рабочий самоль чтоб не жалко было если что, так как если что,ну это как восход солнца😆. Учится на чем нибуть всётаки нужно! Руку набить. Ведь при потере жалко не денег а качественную модель,время потраченое на сборку и доставку оной!
Ведь при потере жалко не денег а качественную модель,время потраченое на сборку и доставку оной!
Именно, а на сборку китайца уходит много больше времени… Когда собираешь какой-нибудь Aeroworks или Somenzini, то делая все по инструкции и ставя рекомендуемую комплектацию, все легко собирается и ни чего придумывать не надо. С китайцами и вопросов море и в центровку фиг попадешь.
А том и реч, придёт понимание что к чему , как и зачем!😉
Ну, и наконец, посадка. Сажать знаете как? Когда 10 кг просаживается из-за того что проморгал момент подгазовки?
без подгазовок, кстати, и проще, и мандража меньше, и красивее.
без подгазовок, кстати, и проще, и мандража меньше, и красивее
Видимо имеется ввиду, что сначала передрал на выдерживании, а уже потом не успел подгазовать…
йес, именно так. Не думаю что все сразу 2.4 - 2.6 метра сажают с 1го раза…
Как у вас тут интересно. 3 дня назад поднял первый раз в жизни 2-х метровый бензин. ДВС опыта нет вообще, зато элетро 3Д много (до 1,25 м).
Читаю вот и думаю, какой же сумашедший собрался поднимать первым самолетом 2 м в воздух бензин? Если после 4-х лет еженедельных прахтически полетушек над землей до сих пор впечателния с последних выходных не отстирались.
О, я ж говорю ДВС - рулез форева… 😃
Не. Электро тоже круто. Вот бензин - это форева!
Самоль у меня кстати Hangar - 9. Так что все по теме 😃
Ну че… Фото в студию!
Какие фоты вы хотите увидеть?
Ну самолета естественно! Ну и в полете тоже неплохо бы посмотреть.
Нету фоток в полете. Вот не в полете.
на счёт 1-го 2-х метрового, может я и погорячился, но вот после 2 лет почти каждодневных полётов, мне 2,16 Як-54 Гиперион показался очень просто летающим.
Сборка - согласен, для первого опыта сложноват и много приколов, которые даже на форуме, даже с поиском - не найти… Т.К. незнама, чё искать…