Модель+мотор, идеальное сочетание.
Предлагаю в этой теме поделиться информацией о тех моделях и моторах на которых мы летаем, а точнее об идеальном сочетании по Вашему мнению модели и мотора.
Может это кому то поможет правильно подобрать модель к уже имеющемуся мотору или наоборот.
Только Убедительная просьба не начинать флудить, если захочется оспорить мнение автора по какой то конкретной модели можно создать новую тему и там поспорить, а не засорять эту. Или если возникли вопросы писать в личку автору заинтересовавшей модели.
Комментарии предлагаю оставлять примерно такие:
Модель: Катана 120
Производитель: Себарт.
Продавец: “Пилотаж”
Мотор: ZDZ 40 RV с зарним выхлопом.
Взлетный вес: 5300гр.
Модель потребовала переделки с укорачиванием морды, для попадания в нужную центровку. Свободно выполняет весь 3D пилотаж, приятна в управлении и на посадке. Отлично планирует с заглушенным мотором, не срывная.
Модель: Reactor
Производитель: Грейт Плейн
Продавец: Заказывал через интернет.
Мотор: Эволюшен 58
Взлетный вес: 9000гр.
Модель требует усиления и укарачивания морды. С мотором некоторый перебор по мощности. Выполняет 3D пилотаж. Приятна в полете и на посадке. Отлично планирует с заглушенным мотором, не срывная.
Из опыта общения с моделью рекомендовал бы ставить DA 50 или ZDZ 50.
Дмитрий, спасибо за тему, думаю еще на большУю пользу пойдет если указывать нагрузку, рабочие углы с режимами и экспонентами и центровку.
Пока отстроишь правильно свой самолет сколько полетов надо сделать, а так хоть от чьего то опыта можно уже оттолкнуться.
Это все сугубо индивидуально, и вес и центровки, и углы отклонения, и моторы.
Почти в каждой теме это разжовывают сотню раз, просто до безобразия.
Это все сугубо индивидуально, и вес и центровки, и углы отклонения, и моторы.
Почти в каждой теме это разжовывают сотню раз, просто до безобразия.
+1
Модель : Як-54 размах крыльев 2.2м
Производитель : Сомензини
Продавец : Шалат Рахок Герцлия
Мотор : DA-50 с пропеллером 3W 22х8 и каниста от KS
Взлетный вес 7200гр.
Из того, что сделал - усилил полосками карбона короб моторамы, шасси из карбона ( вес 170гр.), колеса из пенорезины.
Питание борта - LiIo 2600mAh, на зажигание - LiPo 1500mAh.
Самолет очень летучий, под себя сделал заднюю центровку - для более легкого выполнения фигур 3Д. На посадке не требует скорости - можно чуть ли не пешком сажать. Выполнение фигур - очень четкое и быстрое( зависит от серв).
Летает как по рельсам. До сих пор заморачиваюсь с поиском правильного, для меня, выкоса мотора.
Под ДА-50 и этот самолет рекомендую проп. 3W 23x8. Сумащедший рывок и тяга.
Летал также и с VESS 22B - очень приятные впечатления.
Считаю, под связку DA-50+канистра нужен пропеллер 23". Чтоб нагрузить мотор.
Колеса из пенорезины не переносят длительного (сутки) стояния на полу. Поэтому дома храню в подвешенном состоянии.
Сам самолет не требует усиления - все ремонты происходили, считаю, по вине пилота. С течением времени расшатывается посадочное место под крыльевую трубу. Трижды вырывало передние дюралевые крепления полукрыла.(Дважы с левого, один раз из правого). Думаю из-за моего жесткого стиля пилотирования.
Самолет без крыльев легко помещается в салон машины.( Fiat Uno ).
К сожалению, снят с производства.
Достойный аппарат. Радует.