Мх-2
Не, я люблю чертежи, файлы, резку…
не… ну секс мы все любим…
надож двигатся дальше!!!
Время бежит - не остановишь. Но с моделью я особо не продвинулся, лишь закончил обшивать бальзой и сегодня вышкурил на черновую.
Не удержался и присобрал самолёт с консолями.
а что решил с петлями элеронов?
На этой модели уже ничего не поменяешь. Только если новое крыло делать. Так, что буду обычные.
Наконец-то закончил обтягивать модель, цветовая гамма была сменена на красную и раскрас получился почти копийный.
Вот последние цифры по весу перед сборкой:
Фюзеляж 1430
Крышка 177
Капот 265
Правый стабилизатор 98
Левый стабилизатор 104
Левая консоль 462
Правая консоль 444
руль направления 104
элерон правый 118
элерон левый 118
фонарь 108
Теперь другая напасть, где-то заблудилась почтовая черепаха с партией петель, которых так не хватает. Так же я закрыл вопрос с глушителем для 3W. Покупать за 100$ готовый, земноводное задушило, да и не очень-то он и подходил, а ставить опять канистру не хотелось. На моей ДЛке уже стоит самодельный глушитель. Ничего нового, обычный “бочонок” с приваренным фланцем и выхлопной трубкой. Казалось бы, чего мудрить, сделай так же, однако на деле всё сложнее. У 3W выхлопное окно повёрнуто на 30 градусов и кроме того мешает фланец крепления мотора, в бочонке пришлось бы делать выемку под него, что усложняет последующую сварку и портит внешний вид, я так делал, получается колхоз. Я решил вынести бочонок на некоторое расстояние от фланца крепления на короткой трубке и чтобы конструкция не развалилась приварить косынку. Немного работы в Солиде и нарисовалась общая концепция. Фланец я вырезал на станке, трубки сточил на токарнике для уменьшения веса. Сварка аргоном. Вес глушителя 104 гр. Вот, фото того, что получилось:
Ура друзья, сегодня облетал самолёт!
Аккурат в понедельник пришла посылка из Америки с петлями, поэтому последние дни я усиленно собирал самолёт.
Весь вчерашний день был потрачен на доводку мелочей, сгонял в Леруа, купил трубу в крыло, уложил все провода, и свёл машинки.
Сердце подсказывало - не одевать капот, поскольку мотор лежал несколько месяцев и скорее всего был морально не готов к запуску. Перед пуском брызнул немного бензина в карб и свечное отверстие и после пары качков винтом - мотор деловито заурчал, чем немного удивил меня, поскольку я ожидал большего гимороя. Более-менее настроил крайние точки на серве газа, чтобы мотор не глох, заправил до полного и в небо.
Разбег перед отрывом метр-полтора, возможно виной тому высокие стойки, пара щелчков по элеронам и самолёт летит. После Катаны, рулить непривычно, реакции по рулям больше, особенно по РВ! Полетал малясь. На “ноже” немного крутит по элеронам - в сторону РН, “харриер”- отлично, руля высоты с избытком, обратный супер, “силовая бочка” тоже замечательно. Пока не очень хорошо получилось поделать “роллинг харриер” - ещё предстоит настроить кривую газа и наверное сократить расходы РВ.
Сегодня сделал 4 полёта, в 2 крайних мотор вставал, причина банальна, открутился мотор - “зажопил фиксатор резьбы”…
Мотор 3W-55i, наверное самый тяжёлый из 50СС бензиновых двигателей, однако вес готового к полётам, но не заправленного самолёта у меня получился 7365гр. Я думаю это отличный вес. После установки вместо лыж колёс, будет ещё легче, что безусловно радует! Осталось только переделать капот с фонарём, ведь у меня стоят первые корочки с матриц, то есть обкаточные. К тому же я накосячил с цветом капота - он немного другого тона и чуть криво вклеил рамку, осталось немного работы, а потом новый проект!
Больше года у меня ушло на этот самолёт, большое спасибо всем форумчанам за поддержку, за советы и за критику! Видео есть, но совсем чуть-чуть, возможно чуть позже я сделаю мини нарезку, а потом нормальный клип.
Вот немного фоток:
ох, псиса, поздравлям!
а кок зажопил тоже?
Кок сегодня прикрутил.
Мам моя! Вот это красотень))))) Поздравляю, с облётом!
Очень красивый самолет получился! Прими поздравления!
Женя, а как ты надписи на пленке делал? Заказывал наклейки в типографии?
Порезали плоттером в рекламной конторе.
Привет, Женя. Какой сынище у тебя большой! Вот время-то летит.
Хе-хе! Он знаешь, как лихо всякие болтики крутит, не уследишь!😃
Представляю. У меня сразу двое таких механиков.
Жень,суперский самолет получился!!!Искренне поздравляю!!!😃
Вес с таким мотором просто шикарный!Смотрю у тебя винтик вроде как Витапроп 22х10,как он тебе на 55-м?
Отдельное спасибо за идею с глушителем.
Хороший винт, последний раз, когда я мерил с ним обороты, было 7500.
На глушитель могу дать файлик, звук с ним получился сочный.
А площадь крыла какая получилась? Вот тут готовый MXS-R предлагают, но я не рискнул заказывать, 76 кв. дм. для меня маловато как-то…
Площадь 86.6 дм2.
Вот видюшка, качество невысокое.
86.6 дм - нормально. Должен быть достаточно летуч ))
Симпатичный самолёт. Окраска приятная. Поздравляю с облётом!
Площадь 86.6 дм2.
Вот видюшка, качество невысокое.
Женя, МОЛОДЕЦ!!! Поздравляю!!!