Выкос или микс?

Col_Chaos

Спасибо всем кто высказал свое мнение. Отдельное спасибо Владу (spyder3) за много полезной информации с подробными описаниями!
Тоже убедился, что некоторые пилоты IMAC не выкашивают мотор.
Например так делает Chip Hyde. Мне сложно перевести его слова дословно:

I run almost no right thrust in my planes and use the thottle to rudd mix at 2% left rudd. to throttle at idle. Thottle is the master rudd the slave. This makes the planes fly so much better when inverted at idle, they do not have that funny yaw through the corners. I have all but stopped using right thrust and do it all with the mix. What happens is the fin moves to the opposite side when inverted but the engine and prop don’t know it, so the plane starts to yaw really bad due to spiraling slip stream.

To set this up just go out and fly the plane straight away from yourself at full throttle and then go to idle and watch to see which way it yaws start with 2% and start it from half throttle on down.

Trim it a full throttle with you rudder trim, and when you go to an idle if the plane yaws left you have to much mix, yaws right there’s not enough. Have this screen up at take off and a buddy that can adjust it for you. Once you have it going nice and straight at idle and full go out and do a stall turn at the end of the box, on your way down do a half roll and exit inverted, you will be amazed how well it will go through that corner.

Суть в следующем: Он микширует 2% рудера на холостом ходу и уменьшает проценты с увеличением оборотов для компенсации влияния спирального закручивания потока. Самолет не рыскает при выполнении углов.

Ведь выкос настраивается под определенную скорость полета.

Tobish:

выкос… ибо с заглохшим мотором, самолет полетит согласно миксу… кмк…

А вы рудер используете во время полета, а на посадке… Не мешает?😉

Creator991:

ну наконецто решили, что выкос!!! А давайте обсудим, нужен ли самалету ГАРГОТ! я думаю, что нужен!!!

А если хоть на секунду представить, что есть люди хотябы не намного глупее чем Вы;)

John63
Col_Chaos:

А если хоть на секунду представить, что есть люди хотябы не намного глупее чем Вы;)

Да Вы погодите разбрасывать камни. Попробуйте, полетайте… Вся проблема в том, что Хайд профессионал, в отличие от Вас, стоит задуматься.

bumerang

Константин,находиться в поиске и это хорошо,за Хайда не скажу,не знаком.
Кость,дерзай да прибудет с тобой сила.Удачи.

aleksandr_m
John63:

Да Вы погодите разбрасывать камни. Попробуйте, полетайте… Вся проблема в том, что Хайд профессионал, в отличие от Вас, стоит задуматься.

+1 😉

Tobish
Col_Chaos:

А вы рудер используете во время полета, а на посадке… Не мешает?😉

угу… но при этом приходится компенсировать крен элеронами…

понятное дело, что ЭТО будет летать, но к сожалению плохо, кмк…
если грубо, то и с выпущенными закрылками можно лететь, но оченьно аккуратно)))
был у меня самолет с нулевым выкосом, картоныч с нижним крылом, так вот если ему резко давал газ, то его ощутимо разворачивало в правую сторону, а если это сделать на полосе, при взлете, то его разворачивало аж поперек полосы…

выкос, который задан производителями АРФов, величина, чаще всего, не аксиома… многим приходится его менять, подкладывая\убирая шайбы. Т.Е. его тоже надо рассматривать как настраиваемую величину… тоже, своего рода, триммирование…
если уж есть желание эксперементировать, то при постройке КИТа, задайте минимальный выкос, дабы можно было малой кровью (малым количеством шайб))), проводить исследования…
удачи в экспериментах…)

vic_bull
Col_Chaos:

Суть в следующем: Он микширует 2% рудера на холостом ходу и уменьшает проценты с увеличением оборотов для компенсации влияния спирального закручивания потока. Самолет не рыскает при выполнении углов. Ведь выкос настраивается под определенную скорость полета.

У меня та же идея в голове крутится. Выкос+микс. Специально не трогаю штатный выкос на новом самолете, летаю пока ручками. Хочу,как станет потеплее и комфортнее, попробовать миксы с газом. Ведь мы триммируем самолет на определенную скорость полета - чуть выше средней. Большой выкос вправо нужен как правило на большой скорости в вертикалях, здесь микс и поможет. А при низко скоростном 3д все одно руками много надо работать, а вот излишний выкос вправо будет мешать в харриере, вниз на висении. Идея не нова и пользуются ей многие. Ничего зазорного в этом нет - сделать минимально необходимые выкосы и остальное исправить в аппартуре. Хотя рекомендовать не попробовавши не буду.

PS
Кстати, по логике и полировать окончательную настройку проще будет. Кнопки в пульте давить полегче, чем шайбы туда-сюда гонять.