ЯК-55-30сс.

Мих

Ну что … сборка продолжается
Собрал тросовое управление, начал впихивать все остальное…

Мих

Вот и почти усе ))) финишная прамая почти пройдена…вся бортовая электроника на месте…осталось обкатать движок и вверх!!!УРА…!!!

надо еще складки на пленке разгладить утюгом , но это уже не срочно )))

Onufrij

Если я не ошибаюсь, у Вас батареи на зажигалку смонтированы в кассету. Это не очень хорошо, может пропадать контакт, у меня такое было на ДВС тренере 46 класса. Лучше применить спаянный аккум.

DmitryB

Кроме того такие аккумы вообще лучше выкинуть, ну или в настенные часы засунуть.
А купить нормальную сборку или нормальные аккумуляторы и спаять сборку.

mikki

+1 я с такими батарейками в позапрошлом году уронил EDGE540 1,8м - сэкономил на акках))). Посадил худо бедно - напряжение проседало и приемник вырубался - повезло что 35МГц… - как только питание восстанавливалось (снималась нагрузка с рулей) самик начинал рулиться… но это надо было видеть… страшно аж жуть)))
сломал стойку шасси - тапки вошли в крыло… плошадка стойки в минус - три дня лобзиком шамкал)))

Мих

Это просто показать, что собрано )) да и на обкатку их хватит(какать движок все равно его снимать надо, вот и приляпал что было ,чтоб не потерять ) Сегодня поеду заберу акум нормальный )) Завтра на обкатку и в небо.
Вопрос есть у меня на блоке зажигания едет маркировка 4.8/6.0 V но чего-то я побаиваюсь ставить больший ток на зажигалку… У кого как ?

mikki

в смысле ток? 4 банок никеля или 2 банок лития с беком на 5В более чем))) 800мА/ч 4 банки никеля гарантированно обеспечивают час-полтора работы движка (зажига кушает 400мА на полном газу)

Мих

Простите писал второпях и поэтому ошибка вышла…не ток а напряжение …

fail

Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.

АПН

[QUOTE=fail;2136562]Вот как сделан у меня подсос
Да, эта конструкция очень удобна , но в таком виде Вам придется менять тягу после 1-2 полетов - был горький опыт!😎
В поддерживающей тягу пластине надо разсверлить отверстие так, чтобы в него вставить, с натягом, кусок топливной трубки длиной 10мм и тягу пропустить через эту трубку, желательно с легким натягом. Пластмассовую вилку заменить на метал.
С такой, казалось бы малозначимой, доработкой Ваша тяга “переживет самолет”😁
Удачи.

Мих
fail:

Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.

Простите но у меня не Аврора…у меня Оптик 6 просто с модулем Спектра от Хайтек на 2.4 и приемник оптима 7 … Но на Аврору уже засматриваюсь ))

fail

Кстати есть ли у Оптик функция настройки кривой газа. Мне пришлось её настроить так как на перегазовках не было плавности. Это как типа выставить экспаненту на 50%.

Мих

Фаиль сейчас нет инструкции под рукой, но вроде есть…посмотрю напишу.

Наиль

На Оптике 6 кривой газа к сожалению нет.

Мих

Ну что … облетал таки самолётик ))) все было бы классно , но все-таки без краша не обошлось…Второй полет , чёта начал движок чихать не долго думая завожу на посадку, метрах в трех от ВПП у меня отваливается одна ступица вместе с колесом.Глаза по пять копеек думаю че делать…мнеб догадаться что надо глушить и в кусты…нет ведь, продолжаю снижаться сначала касаюсь целым колесом потом уже просто железякой ну а как коснулся железякой- понятно , что дальше было…площадка шасси минус, винт минус,проломлена бальзовая зашивка у крыла, все нервюры целы пленка порвалась только в одном месте на крыле. Блин ведь после первого полета проверял как затянуты все болты и гайки…видимо шасси проверил не до конца…все гайки на шасси были циакрином залиты…
Фото выложу ближе к вечеру…

DmitryB
Мих:

все гайки на шасси были циакрином залиты…

А вы лучше локтайтом пользуйтесь. и проверяйте чтобы на болтах не было масла.

Мих

Фото к сожалению пока немогу выложить, проблемы с компом, гдето вирус подцепил …как отремонтирую комп сразу фотки выложу. извините.

13 days later
Мих

Ура компьютер отремонтировал:),
Наконец-то пришла посылка с killswitch и остальной мелочевкой, сегодня ночью буду выкладывать фотки, заодно расскажу про историю с карбюратором😵.
Как говорится устраивайтесь поудобнее - продолжимс;)

monstrey

[QUOTE=Мих;2139928]Ну что … облетал таки самолётик ))) все было бы классно , но все-таки без краша не обошлось…Второй полет , чёта начал движок чихать не долго думая завожу на посадку, метрах в трех от ВПП у меня отваливается одна ступица вместе с колесом.Глаза по пять копеек думаю че делать…мнеб догадаться что н

Один в один была такая же хрень,только на Фунтане 100, так там бесполезно было гайки контрить, ступица отвалилась в месте с гайкой и колесом.Там система была такая- к стойке шасси крепится что-то типо направляющей,а в неё уже впресована ступица,вот она и вылетела от вибрации (китайское борохло).Жалко только то,что из-за таких мелочей самолёты приходится ремонтировать серьёзно.

Мих

Продолжим …
Фото с облета, летает как по рельсам…пару щелчков все же пришлось сделать…в общем очень доволен…

а это уже фото ремонта:


ровненько зашилось

После ремонта была еще одна попытка полетать…но не судьба…приехал на поле, собрал,пытаюсь завести - не заводится …тырк тырк…никак не хочет …беру стартер и начинаю стартером крутить…ура начал заводится , наконец движок уверенно начал работать на холостых и я подумал что 6800 маловато оборотов для движка МТ26 с винтом 17х8.пытаюсь добавить или убавить (сейчас не помню) “большой” иглой оборотов. начинаю тихо охеревать…игла эта начала сначала сильно вибрировать, а потом и вовсе вывалилась…попытки вернуть ее на место ни к чему не привели…потом внимательно посмотрев на иглу и на посадочное место понял в чем была проблема - разная резьба…на игле она мелкая а в корпусе крупная…
Далее был получасовое вспоминание и произношение всех матерных выражений в адрес производителей, продавца и себя самого…
Потом немного успокоившись решил начать с продавца…НО подумав еще немного пришел к выводу, что китайцы ведь народ простой, накер им чего-то придумывать свое если это можно стянуть…Как оказалось это правда, карбюратор они стянули с бензопилы…но это потом …
вот старый карб

вот новый…единственное отличие было в отсутствии штуцера помпы, т.к. у пилы немного другая система засасывания топлива, точнее система такая же но конструктивно разные… но это мы быстро исправили, заглушив отверстие сбоку куда должен у пилы вставляться штуцер и просверлив отверстие и нарезав в нем резьбу вкрутил туда трубку из латуни, предварительно неразав и на ней резьбу, посадил все на резьбовой герметик…

а потом я забрал посылку, и теперь опять разобрал самолет на запчасти…по причине того что надо поставить кил свич и поменять бак и трубки…(бак и трубки были хз откуда поэтому лучше поменять на нормальные…
Вот так пока выглядит…