ЯК-54-26СС.
Купил всё таки hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html ставить буду бензиныч ДЛЕ-30. Есть ли у кого советы по модернизации данного самика? Где и что усиливать? Какие сервы ставить на рудер, элеватор, газ и элероны??? Что поставить на борт, какой выключатель, аки и т.д.???😃
Стопудов, это не Як.
Это су 31 сто пудов!
Точно, это не сто пудов!😲
А это тоже не ЯК www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta… ??? Его от сюда притащили?
По второй ссылке-Як,а по первой точно Су-шка.По фонарю сравните.😉
По второй ссылке-Як,а по первой точно Су-шка.По фонарю сравните.😉
Нет точно ЯК! Такой же как по второй ссылке т. к. от туда привезён.
И всётаки вопрос стоял по комплектации так что помогайте!!!
это су 31, увеличте фотку, на стабилизаторе написано!
Мы долго тут выяснять будем что за самик? Посмотрите в начало темы или все настолько безграмотные или никто не хочет помочь? Тогда так и скажите а то что периливать из пустого в порожнее? А у меня на стабилизаторе ЯК-54
Усилие сервы умножайте на 2 веса самолета, на борт лучше бек и life. На зажигание 1600 4,8 nica. Проклеить все обязательно, можно (момент столяр), площадку шасси обязательно усиливать. Стыки пленки проклей скотчем. Остальное как карта ляжет( в смысле у всех по разному косяки)
Усилие сервы умножайте на 2 веса самолета, на борт лучше бек и life. На зажигание 1600 4,8 nica. Проклеить все обязательно, можно (момент столяр), площадку шасси обязательно усиливать. Стыки пленки проклей скотчем. Остальное как карта ляжет( в смысле у всех по разному косяки)
На зажигание обязательно 4,8 или 6, что лучше? И как площадку усилить есть фото? Стыки можно клеить прозрачным или армированным? Клей я взял столяр момент с красным колпачком. А может 30 минутной бокситкой промазать или больше веса наберу чем моментом? А что если шасси сделать из стальной проволоки и легче получится и + пружинить на посадке будет!
А что если шасси сделать из стальной проволоки и легче получится и + пружинить на посадке будет!
Не советую, при таком весе (4,4) кг -абсурд.
4,8 или 6
что есть, то и ставьте.
прозрачным или армированным
это нужно для того, чтобы пленка на стыке не отходила.
бокситкой промазать
момент элластичнее.
На форуме много по этому типу написано, полистайте. Лучше 4 часа почитать, чем за 10 минут собрать по полю дрова и разочароваться в модели.
Да пока кроме самого самика ничего нет! Вот и нужна помощ в комплектации. Низ решил бальзой 1,5мм зашить мазать всё значит буду столяром. А как площадку усиливать?
А как площадку усиливать?
Стеклоткань со смолой.
А фотки моей площадки не помогут,там во-первых другой конструктив,а во-вторых полностью переделано,но если надо скину.Заморачиваться на данном этапе особо не стоит,если вырвет-тогда можно будет подумать.Зашивать бальзой тоже,думаю,лишним будет.
Сначала надо облетать самолет,а потом для себя решить какие стойки,где усилить,что доработать.
Согласен но многие советуют сразу усилить. И если не сложно то всётаки скинь фотки а заодно что и как в нутри самика расположено!
Согласен но многие советуют сразу усилить.
Не заморачивайтесь с усилением шасси. При нормальной посадке оно замечательно держится, а при грубой (если усилили шасси) сломается в другом месте, последствия могут быть хуже. (Собственный опыт).
Сначала надо облетать самолет,а потом для себя решить какие стойки,где усилить,что доработать.
Полностью согласен!!!
У меня был такой самолет. Площадку не усиливал, просто проклеил места стыков. Грубоватые посадки на полосу выдерживает. Если аварийная в поле с буграми, то стойки вылетают, но ремнот не сложный. Ремонитровал 2 раза, потом они стали выдерживать даже аварийные посадки, но это лишний вес, имхо. Кстати, на картинке сушка, а реально это як, прсто картинку перепутали. По поводу серв: элероны 10 кг, РВ-7кг, РН-10 кг. Если ставить одну сервы на РВ, то 14 кг и штатную скобу заменить на более прочную, и каким-либо образом армировать место вклейки скобы. Может разбить дыры от вибрации и нагрузок. На газ нужна серва с мет. редуктором, а то пластиковый редуктор от вибрации может умереть, хоть и не всегда. Выключатели нужно ставить качественные, желательно цифровые, чтобы, опять же, от вибрации ничего не происходило. Обязательно киллсвич, хотябы IGVA. АКБ естественно полегче, например LiFe, чтобы еще и мороза не боялись. Многие приемники держат LiFe без преобразователей. Петли можно вклеить штатные, майларовые, но проверяйте их перед каждым полетом (так, на всякй). Если вклеивать пластиковые штырьковые петли (или как их еще назвать), то будьте предельно аккуратны, чтобы не перекосить управляющую поверность. Я поставил тяжелый мотор CRRC GF40i . Вышло 5100 гр. без топлива. Это много для него. 4500-4800 гр это оптимально. Дури от 40сс мотора тоже слишком много. От винта 20х10 был большой момент для этой модели. На харриере махал крыльями сильно из-за перегруза и неправильной центровки. Главное его не перетяжелить и подобрать оптимальную центровку, тогда самолет будет летать отлично!
Я как и писал двигатель уже заказал ДЛЕ-30 жду пока. Знакомые ребята летают на таком с винтом 20*7 на обкатку ставили 18*8 тяги за глаза. А какие именно выключатели поставить? Лифай буду ставить 2 банки получается 6,6 вольт говорят нормально держит аппаратура у меня футаба шестёрка 2,4 . Петли хочу всётаки вклеить неилон. Фотки выкладывать буду по мере комплектации модели зима длинная да и летать пока есть на чём три в ангаре стоят!
А какие именно выключатели поставить? Лифай буду ставить 2 банки получается 6,6 вольт говорят нормально держит аппаратура
У меня Як-54, размах - 1780мм. Силовая установка - ДЛЕ-30, вес - 5100гр. Так этот двигатель его таскает как хочешь. Выключатели стоят обычные, но КИЛЛСВИЧ - обязательно! Киллсвич от IGVA (не реклама), работает пока нормально. АКБ на борт LiFe 6,6 вольт Hyperion (не реклама), на зажигании NiMg 2600 mA 4,8 вольта. Все отлетало сезон безотказно. Футабовский приемник и машинки Хайтек спокойно работают. На газу стоит машинка с пластиковым редуктором, тяга на газ в виде тросика. А если поставить с металлическим редуктором, то у машинки быстро умирает моторчик от вибрации.
А если поставить с металлическим редуктором, то у машинки быстро умирает моторчик от вибрации.
Это вы по своему опыту говорите?
Я по своему могу сказать, что поставил по кругу одинаковые цифровые машинки. С мет.редуктором, первая умерла на рудере, ну там не хватало усилия, вторая на элероне, а вот на газу как ни странно жива. Теперь переставил с газа на элерон, на газ сунул первую попавшуюся, но вообще конечно все говорят что на газ лучше пластик, но у меня вот несколько иной опыт.
Кроме того, умирает от вибрации не моторчик а шестерни, их разбивает от вибрации. Хотя практически во всех сервах с мет.редуктором есть как минимум одна шестеренка пластиковая в редукторе, ее срывает если не хватает усилия и если есть резонанс плоскости в нуле.
Ребята спасибо учту все ваши замечания!
Кстати а где заказать можно боуден?
Это вы по своему опыту говорите?
Да, по своему опыту. Пластик гасит вибрации и меньше нагрузка на моторчик. Плюс тяга к заслонке из тросика гасит абсолютно все вибрации. С элеронами и направлением все ОК. Машинки на элеронах по 9кг, на направлении 12кг
Кстати а где заказать можно боуден?
Если Вы имеете в виду газ, то зачем боуден? Обычный тросик диаметром в районе двух мм. В ДЛЕшке на газовой заслонке есть возвратная пружина. И никаких проблем.
Кстати а где заказать можно боуден?
Поделюсь;)
тяга на газ в виде тросика
Если можно, поконкретнее про конструкцию, какой тросик (боуден?), какие наконечники, как крепятся к тросику, как настраивать длину. Форум читал, прошу к поиску не отсылать 😃. Хочу рассмотреть варианты и воспользоваться проверенной конструкцией.
Если можно, поконкретнее про конструкцию, какой тросик (боуден?), какие наконечники, как крепятся к тросику, как настраивать длину. Можно конечно изобрести велосипед, но боюсь граблей:). Хочется воспользоваться проверенной конструкцией
Сфотографировать не смогу, не умею, да и фотоаппарата нет. Если есть недалеко бензиновая модель самолета, то посмотрите как устроен тросовый привод РН (провереннее не бывает). Вот так же и с газовым тросиком. Наконечники только поменьше. Но можно напридумывать еще кучу креплений. Не бойтесь, граблей не будет! Может у Вас получится лучше. Я даже уверен в этом. Успехов!