Як-54 от Planet Hobby

Freddie_X

Доброго времени суток!
Решил взять себе такого монстра с линдингера shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
Может кто-то имел с таким дело? Какие плюсы, минусы? А самое главное, мануал по нему нужен, не могу найти 😦 Хочу узнать, сколько там должно быть серв, и каких размеров и усилий.
Буду благодарен за любую помощь!

x-fly
Freddie_X:

Доброго времени суток!
Решил взять себе такого монстра с линдингера shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
Может кто-то имел с таким дело? Какие плюсы, минусы? А самое главное, мануал по нему нужен, не могу найти 😦 Хочу узнать, сколько там должно быть серв, и каких размеров и усилий.
Буду благодарен за любую помощь!

Обычный китайский АРФ, (ARF-models кажись), то ж самое на циклоне. Плюсы и минусы - смотря под какую мотоустановку. Я бы под рассмотрел под электро что нынче в моде. Мануала полно в нете, погуглите. Стерв 5 и одна на газ. Усилие 8-10кг оптимал, и даже с запасом, больше будет жрать борт безтолку, стоить больше и весить.

Freddie_X
x-fly:

Обычный китайский АРФ, (ARF-models кажись), то ж самое на циклоне. Плюсы и минусы - смотря под какую мотоустановку. Я бы под рассмотрел под электро что нынче в моде. Мануала полно в нете, погуглите. Стерв 5 и одна на газ. Усилие 8-10кг оптимал, и даже с запасом, больше будет жрать борт безтолку, стоить больше и весить.

Спасибо! Взял сервы по 8.8кг 😃
А мануал так и не нашёл. Но нашёл ревью по этому самолёту, но производитель с другим названием. Хотя, впрочем, какая разница? 😁 www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Даже моторка как у меня. Вот так повезло 😁

razval72
Freddie_X:

Даже моторка как у меня. Вот так повезло

Это уж точно что повезло !!! Этот самолет видеио всетаки под двигатель с боковым карбом и боковым глушителем(тогда он четко становиться и все везде стыкуется ) как на той ссылке что вы указали ! Я только закончил сборку такого самоля только с двиглом Эволюшен 26 да еще и с питцем ,который котегорически не хотел менять на боковой (а так бы стал мотор нормально на родную моторамму идущую в комплекте!!!) Мне пришлось переделывать - уменьшать мотокороб и заодно усилить его карбоном (потому как конструкция самолета на мой взгляд уж очень хрупкая) - как под электричку, хотя и пишут в мануале что именно под 26 -ой бензин) Центровка вроде получилась как по мануалу 120-125 мм , Взвесил - получился в сухом виде(без топлива) - 4 760 гр

Freddie_X

Ну да, с боковым карбом очень хорошо вписывается. Однако, в ревью написано, что кабрюратор практически упирается в капот, и становится немного неудобным производить открытие/закрытие чока.