? по пауэрбоксу

VoP
mikki:

из приемыша короткий удлиннитель…

Спс… значит я правильно делал. Только быстрей не скотчем, а клипсой -

mikki

непринципиально))) можно и стяжкой маленькой… или проволокой, или резинкой или ваще не контрить - вроде и так держится если разъем новый…
Кстати, вот у меня на спитфайре приемник от отдельной батарейки питается и она включается без переключателей сразу на весь сеанс полетов… так у меня разъемы как раз на резинке контрятся… а когда разъединяю - они также на резинке и висеть остаются… т.е. не теряются в куче проводов)))

lyoha
VoP:

На поле собираем и элероны куда втыкаем и как фиксируем?

Если всего два канала элернов, то в обычные разъемы на удлинителе. Если серв на канал больше, то в мультиплексовские разъемы, вмонтированные в борта фюзеляжа.

1 month later
15 days later
Black_Dragon

Тут много чего написали.
Но интересно не столько дублирование питания, а такие штуки как а что будет если аккумулятор(или одну из серв) закоротит по каким-то причинам?

Genplane

+100 . Или серва даст клина в момент работы всех рулей плюс не первый полет в день. На 2,4Ггц в этом случае возможна перезагрузка и, как минимум- стресс, максимум - краш. И полностью согласен- две батареи по 2100 намного лучше, чем одна 4200

пристав

Мож вы не поняли.Приёмник запитывается отдельно,и эта штука отдельно.а делается это для того чтобы не погорели дорожки в приёмнике от мощных серв

планер

Решил на зажигание не ставить отдельный акк, и взял питание от свободного канала повербокса - по такой схеме налету минут сорок - ни каких проблем. Вопрос такой: если сейчас ни чего не глючит, значил ли это, что и далее не будет, или может такая схема неожидано преподнести какую-нибудь пакость?

VoP

Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может - чуть позже.
Думай, что чуть позже - это “чуть позже” для PB наступит позже, чем для пепелаца.