Самолет под ZDZ40-RE

Vodo4nыйMagnat

одно время бредил MXS-ом. почму не впечатлил и что значит на 3 полета? (живьем не видел).
Спасибо

FAV112
Vodo4nыйMagnat:

одно время бредил MXS-ом. почму не впечатлил и что значит на 3 полета? (живьем не видел).
Спасибо

Длинная морда,короткий хвост,(проблемы с центровкой-заведомо)
маленькая площадь хвостового оперения впринципе.
Маразматичная конструкция,слабое крепление шасси ну и тп выявилось броским взглядом внутрь.
на 3 полета-это то что надоест быстро т.к он нифига не 3д самолет а обычная китайская балалайка,как впринципе все что там продают на циклоне.

Vodo4nыйMagnat

ясно, спасибо что рассказали. А тоя чуть не купил )))) Буду летать на Себартовской Катане. Эх. Просто на картинках он такооой красивый… просто АХ!!! )))))

gvv1970

Сухарь Сёбавский неплох под этот движок,но Катана120-я самый оптимальный вариант.(Исключительно моё мнение)

vadim555
FAV112:

Пилотируется как метровый пенолет.(я не шучу!!!)

В каком смысли ?

FAV112
vadim555:

В каком смысли ?

Всмысле управляемости,летучести.

maks_br

Да, extremeflightrc.ru/planes/78-Extra-300/ этот вариант хорош, спасибо! Если можно сделайте несколько фоток подкапотного простарнства (можно в тему про Экстру), интересно как располагается канистра, все таки у меня двиг. с задним выхлопом, могут возникнуть проблемы с компоновкой.

FAV112

Там отлично встанет мотор башней вниз и канистра.В первом шпангоуте огромная дырища снизу под мотокоробом,размером 10х8 гдето.
далее в фюзеляже отсек под канистру уже зашитый бальзой.Все грамотно и продумано.
Фоткать-нада разбирать морду,очень не хочется.Можете подьехать посмотреть(если надо,тел в личку кину).
Но при заказе надо учесть что есть электро-версия,а есть Бензо-версия.