sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ:
Перегрузкой называется отношение равнодействующей всех сил (кроме веса), действующих на самолет, к весу самолета.
В связанной системе координат определены перегрузки:
nх - продольная перегрузка; nу - нормальная перегрузка; nz - боковая перегрузка.
Продольная перегрузка nх возникает при изменении тяги двигателя и лобового сопротивления.
Если тяга двигателя больше лобового сопротивления, то перегрузка положительная. Если же величина лобового сопротивления больше силы тяги двигателя, то перегрузка отрицательная.
Боковая перегрузка nz возникает при полете самолета со скольжением. Но по величине боковая аэродинамическая сила Z очень мала. Поэтому в расчетах боковую перегрузку принимают равной нулю.
Выполнение фигур пилотажа в основном сопровождается возникновением больших нормальных перегрузок.
Нормальной перегрузкой nу называется отношение подъемной силы к весу самолета.
Нормальная перегрузка создается подъемной силой. В горизонтальном полете при спокойной атмосфере подъемная сила равна весу самолета, следовательно, перегрузка будет равна единице.
В криволинейном полете, когда подъемная сила становится больше веса самолета, перегрузка будет больше единицы.
При движении самолета по криволинейной траектории центростремительной силой является, как уже говорилось, подъемная сила, т. е. давление воздуха на крылья. При этом величине центростремительной силы всегда сопутствует равная, но противоположная по направлению центробежная сила инерции, которая выражается силой давления крыльев на воздух. Причем центробежная сила действует подобно весу (массе), а так как она всегда равна центростремительной силе, то при увеличении последней возрастает во столько же раз. Таким образом, аэродинамическая перегрузка подобна увеличению веса самолета (летчика).
При появлении перегрузки летчику кажется, что его тело стало тяжелее.
Максимально возможная нормальная перегрузка может быть получена тогда, когда в полете на данной скорости и высоте полета будут полностью использованы возможности самолета по созданию подъемной силы. Эту перегрузку можно получить в том случае, когда самолет резко (без заметного уменьшения скорости полета) выводится на Cy=Cy max.
Однако до такой перегрузки нежелательно доводить самолет, так как произойдет потеря устойчивости и срыв в штопор или штопорное вращение. По этой причине не рекомендуется на больших скоростях полета, особенно при выходе из пикирования, отклонять резко ручку управления на себя. Поэтому максимально возможную или располагаемую перегрузку принимают меньшей по величине, чтобы предупредить выход самолета на режим тряски.
При выполнении полетов на самолетах располагаемая нормальная перегрузка в основном ограничена по прочностным характеристикам самолета.
Извините за отсутствие математических формул (я не знаю как их без Word-а написать). Думаю что и так всё предельно ясно. 😃
Мужики для чего вы пишите про перегрузки— с какой целью Вы её цитируете.
Человек построил самолёт–а вы его,то проверкой аккумулятором,то мешками с песком,то перегрузкой пугаете.
Дайте спокойно доделать и пройти испытание–полётом.
Александр, как продвигаются дела с самолётом? Что-то Вы пропали из своей темы.😉
Александр, как продвигаются дела с самолётом? Что-то Вы пропали из своей темы.
господа китайцы очень подводят меня с пленкой … мало того они еще мне ее не выслали 😦 расцветку теперь планирую вот такую.(фото) в наличии пока только черная пленка … зашил низ крыльев и фюза. В понедельник выложу фото готового фонаря … сейчас идет работа над болваном капота и фоноря под SBACH 342.
Мужики для чего вы пишите про перегрузки— с какой целью Вы её цитируете.
Человек построил самолёт–а вы его,то проверкой аккумулятором,то мешками с песком,то перегрузкой пугаете.
Дайте спокойно доделать и пройти испытание–полётом.
Извините если что не так. Лично мой первый пост данной темы никак ни для её автора.
Хотя ему думаю тоже будет интересно, на параплане он ведь летает. Может чего большего захочется. 😃
Да, Сань ты не забыл что на первый полёт обещал нам ПОЗВОНИТЬ и пригласить? 😃
Да, Сань ты не забыл что на первый полёт обещал нам ПОЗВОНИТЬ и пригласить?
Мы тут с Михаилом решили устроить полетушки 15 мая у нас … так что милости просим 😃 будем очень рады видеть вас и всех желающих … 😃 главный приз полетушек КИТ- НАБОР SBACH 342 - 30 CC. 😃
😃 главный приз полетушек КИТ- НАБОР SBACH 342 - 30 CC. от моей фирмы 😃
😁А вот и входной билет вашей дружбы с Жанной!😂
А вот и входной билет вашей дружбы с Жанной!
эт че за билет ? ты про что денис ?
решили устроить полетушки 15 мая у нас
А “с аэродромом” договорились?
Саня фонарь загляденье! Хочется поскорей взглянуть на готовый фезюль с капотом, уверенн будет клево смотреться.
А у меня не было свободного времени, болваны не дошкуренные стоят:( Сегодня уволился с работы, теперь думаю время появится😁
Да была бы пленка в наличии уже бы можно было посмотреть … мне очень нравится … хочется побыстрее облетать 😃 капот будет через недельку.
Да уж! Действительно, охота пуще неволи! 😉
Нарушаете Батенька технологию. Желательно темные цвета класть последними, т.к. через светлые тона, на стыках, будет просматриваться темный подслой. Радует, что это ни как не отразится на летных характеристиках,😁 если сможешь выправить крутку на плоскостях. Нижний слой, надеюсь тянул не до упора?
Нарушаете Батенька технологию. Желательно темные цвета класть последними, т.к. через светлые тона, на стыках, будет просматриваться темный подслой. Радует, что это ни как не отразится на летных характеристиках, если сможешь выправить крутку на плоскостях. Нижний слой, надеюсь тянул не до упора?
да нет круток там ни каких 😃 и на крыле темный цвет будет последним ложиться 😃
Нижний слой, надеюсь тянул не до упора?
Теперь я понял Жень про что ты говорил 😃))
Что-то тема заглохла. Где конечный результат сборки в фото и отчёт облёта?
Постройка это хорошо а облёт-ЛУЧШЕ!😉
Александр, ждём.😃
Подскажите, какой диаметр кока на с-бач 30сс? Жду посылку с таким самолетом,говорят кока нет в комплекте.
90мм покрайней мере у pilot-rc/циклона(меньший тоже не страшно смотрится). Кока в комплекте нет.
По покупным сбачам много тем есть, лучше было там спросить, тема про стройку.
Подскажите, какой диаметр кока на с-бач 30сс? Жду посылку с таким самолетом,говорят кока нет в комплекте.
да нормально 90 мм будет … есть коки спец. для сбача … карбоновые
Господа!!! А подскажите пожалуйста на капоте Вашего ,как его там ,с…ча ( то что видно на фотках ) на боковых поверхностях- впуклости или выпуклости???😊Мне кажется впуклости, а Вам…???☕