Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя

VoP

На этот вопрос ответить можете только вы сами. Запросы ведь у каждого разные. И какое 3Д? Рывок с виса?
Мой Як (такой же) весил с полубаком топлива 8300 (ДЛ50). Мне хватало. Но это был первый ДВС-ный самолет после электричек.
Там была не самая легкая (китайская) канистра, ПБ эволюшн, мульки типа заправочного штуцера 3В и дигисвича ПБ на зажигание (2*1500+2100 Ion борт).
Тот Як, который появился у нас на поле в этом году, имел более тяжелый 3W55xiCS, суммарную емкость батарей около 7Ач. Мощности - за глаза.
Разницу я понял тогда, когда полетал на кукуяке с таким же мотором (ДЛ50). Самик весил 7200 (без топлива).
Всё таки попробуйте поставить другой винт(23). У этого Яка морда по ширине гораздо гораздее чем у кукуяка.

sanyia

Если уж и менять, то лучше на 60 кубов ДА, 2 сезона отлетал на “Ревене” с 55 красноголовым, двиг класс. Заводится легко, тащит хорошо, но 60 кубов ДА еще круче там тяги до 18 кг, а вЕсит как 55.

Pinchuk

Саша,привет.Ты чего-то попутал,Дашка гораздо легче.

UncleVic

😃 ±полкило оказывается уже не вес.

sanyia

Конечно, если у Ревена 7800 полетный

12 days later
djnaw

Поставил на свой як 3w55cs + канистра ks, тяга просто супер, весит в пол газа с винтом VESS 24(А). Как обкатается, попробую Mejzlik 23x10, думаю будет еще лучше. Взлетный вес не стал мерить (боюсь цифр больших 😁), с центровкой тоже отлично, теперь она больше средняя.

sanyia

Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо…

djnaw
sanyia:

Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо…

22х10 тоже есть, попробую и его, но мне кажется он его раскручивать будет как линейку))

sanyia

Мне комфортнее висеть на 22х10, гдето 7600 крутит

yrok39
sanyia:

комфортнее висеть на 22х10

А мне с 23Х8:)