JUKA-2 Эксперимент.

Юрий55

По Юке, собранной из КИТа, была моя тема в этом разделе. Она погибла в неравном бою с конструктивными недочетами, предложенными изготовителями, а именно-сломалось пополам крыло по линии окончания трубы. Но в связи с тем, что мне оч. понравилась летучесть и небольшой полетный вес, мне запала мысль об изготовлении Юки-2 увеличенного на 10% размера с тайной мыслью, которая является сутью эксперимента, уложиться в вес, который сможет потянуть “полтинник” Так как я изначально при получении Кита перерисовал все детали на ватман (на всяк. случай), осталось их соотв. увеличить на сканере-ксероксе с масшабированием, перенести на фанеру, выпилить, обработать, склеить и т.д. Причем я не заморачивался экономией по весу и многие детали, которые могли быть сделаны из бальзы, делал из фанеры. При изготовлении в основном использовалась легкая фанера -тополь и на мотокоробе-три большие детали из крепкой четверки.Вот что в итоге получилось.
РАЗМАХ-2450 ПЛОЩАДЬ КРЫЛА-прим. 130 дм2 ВЕС ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННОГО (без горючки, но с 250гр.груза на носу) 8000гр. По-моему должна полететь.

Алеша_Татаров

[quote=Юрий55;3487833]мыслью, которая является сутью эксперимента, уложиться в вес, который сможет потянуть “полтинник”- однозначно полетит и висеть будет с таким весом. Привет Юрий! Як сегодня полетел! Вес полетный-8600 . Я доволен . Остальное в личку.

Юрий55

Вчера пробовал облетать.Не могу сказать что удачно.Причина проста-центровка. Дело в том, что перед-мотокороб пропорционально не увеличивал по длине, а напротив, укоротил под имевшийся капот от Юки-1 и расчитывал под длинный МВВС. Пришлось пока поставить ДА -а он еще и легче того грамм на 300. Но по первым ощущениям -оч.летучий аппарат. Слушает рули высоты отлично а вот элероны вяловато-надо было увеличить еще к концу крыла. Моторка тож. что-то был не в режиме и тянул на вис как-то вяло. Но чувствуется ,что при хорошей работе лвиг. все будет нормально.Будем искать центровку-и вперед.

MaestroEv

Юрий55 - грандиознейшая работа!
Вялость по элеронам ожидаемая… На моей Юке 2.2 она тоже есть, элерон маленький, крыло широкое, да еще и V-образное.
Если есть возможность - сдвигайте крыло назад - это позволит “поставить” центровку как надо без утяжеления.

Юрий55
MaestroEv:

Если есть возможность - сдвигайте крыло назад

Увы такой возможности нет.Планирую позже реанимировать ЭВОЛЮШН-50 и поставить его-все решится автоматически.

MaestroEv:

да еще и V-образное

Почему в-образное? Упрототипа по-моему тож ровное.

MaestroEv

Да, это на моем экземпляре китайцы сделали V… Думал у всех так. Прямое-то сделать было проще… Чем руководствовались - непонять…

На Авиатике-МАИ-900 нету.

1 month later
Vitalii

Добрый вечер. Не давно пришол вот такой самолёт fasrshop.ru/product_1965.html. По поводу вялости элеронов. На моём сам.на 1элерон идут 2 машинки при размахе 2.130. На видео стоят по одной машинки или я ошибаюсь. Если стоит одна может поэтому вялость элеронов. Сейчас в раздумие. Пока поставил по одной 14кг. Может всётаки поставить 2м. Или с одной ропробывать

Юрий55

Достаточно одной. Дело не в машинках а в величине площади элеронов относительно размера крыла и их форме -точнее в расположении их относительно оси крыла -большой угол скоса.

MaestroEv

Машинка стоит одна на 20 кг. Петли все переделал. Родные начали люфтить через сезон полетов. У модели длина сильно больше чем размах. Центровка получается задняя, как ни крути. В итоге оставил так как есть. Центровка на середине крыла за трубой. Реально хочется чуток отрезать фюзеляж…