Як 54 от sdshobby, стоит ли покупать?
Кстати на наших шаблонах под мотор всё наоборот))) отверстие под карб просверлено строго по центру а крест смещен с учетом выкоса))) китайцы жгут)
Спасибо друзья. Вот отсканировал “клочек” мануала, где нашел упоминание о креплении стабилизаторов к фюзеляжу. К сожалению не могу понять, может у кого инженерное мышление лучше моего, и подскажет что имеется ввиду.
И ещё вопрос, уже по функционалу форума. Вхожу введя логин и пасс, но через каждые 20 - 30 минут, иногда час приходиться снова вводить данные чтобы продолжить. Так у всех или только у меня?😃
ну все правильно с креплением, полько стаб крепится не к фюзю а болтик закручивается через плоскость стаба в трубу, так же как я вам присылал фото своего стаба
через каждые 20 - 30 минут, иногда час приходиться снова
- Попробуйте в настройках форума, где Вы регистрировались ,проверить функцию: длительность сессии. Скорее всего там эти 20-30 минут сидят. А по поводу “вклеить трубки” - я имел ввиду вклеить в фюзеляж , у меня такая " ЭКСТРА " была. Все крепление стабилизатора со временем разболталось. Вклеил трубки- благо они не очень длинные, стабилизатор больше не “ерничал”.
вредные советы
- вот такой я вредина…
Вхожу введя логин и пасс, но через каждые 20 - 30 минут
Там есть окошко “Запомнить” - галочку поставь … .
галочку поставь
- мозг !!! молодец.
Там есть окошко “Запомнить” - галочку поставь … .
😕
С настройками понятно. Пожалуйста, может кто предложит более оригинальный вариант крепления (фиксации) стабилизаторов к фюзеляжу. Если честно, не один из предложенных вариантов как то “не греет”, уж не обессудьте.😦❗❗❗
На фюзеляже между отверстиями есть прорезь. В нее насквозь вклеить пластину , на концах- грибки с резьбой, эти концы входят в прорезь на консолях стабилизатора на корневой нервюре. .И винтом насквозь крепится. Только надо наверное будет усилить место вкручивания винтов.
Отвечает сын за отца.
Спасибо отцу и сыну. Именно так наверное и подразумевали парни из … чайнакантри. По крайней мере прямоугольные вырезы, и усиленные, присутствуют, как на ваших фото. 😁😁😁
Только я почему то думал всунуть туда электроразьемы от сервомашинок. 😒
Для разъемов придется ковырять другую дыру.
Да придётся:)😒😉
у нас 2 як 54 2.2 с сдс, правда старая модель, таких уже не продают. В состоянии сборки всё пока, тоже думаю сервы power HD ставить. На моем будет JC60, на втором DA60. Качество понравилось, голая тушка около 4 кг без бензобака.
я таки склоняюсь к таким сервам…
Hitec HS-7954SH
На какие рули ?
думаю, что на все… запаса лишним не бывает…
пс… + на вырост еси че…
Ну и на посошок- иде их купить и?
В Вашем изначальном вопросе " На какие рули?" мне почудилось некое несогласие с моим выбором… так ли это?
или, например, Вы считаете что такие сервы не нужны ???
а самое дешевое, что я нешел, так это на ебее
Вообще -то 24 кг. усилия мне и на вырост не сподручно… то есть на х… не надо.
Но каждому свое.
Вообще -то 24 кг. усилия мне и на вырост не сподручно… то есть на х… не надо.
Но каждому свое.
то есть ?
за теже деньги можно купить 7955TG… от 7 вотльт не работают да и усилие поменьше…
разве запас прочности может быть лишним ?
да и вес машинок тот же
Мне и 15 кг на рули хватает. А на РН - 20 . Далее не для меня. Мой самолет : 2,3 м и весит 8200. Но это для меня норма . А остальные решают сами.
азве запас прочности может быть лишним
- запас НАДЕЖНОСТИ !
таки я к чему - при равной цене тех и тех - почему бы не взять те, что помощнее???
логика присутствует или нет?
- запас НАДЕЖНОСТИ !
ну да
Я ничего не имею против. Мой опыт основан на моих проколах. Я беру то, что проверено временем. Каждый учится… Но моща машинок и их надежность : две большие разницы.
так ведь хайтеки, как никак… и потом - что проще для машинок - тягать вполсилы или в полную, к примеру??? мне кажется что в полсилы машинке легче работать …
Как никак. Хороши. И футаба и JR и пр пр пр . Я предпочитаю Sky-holic. Корея мать ее…
И цена и качество соответствуют.