Sbach 342 2700 мм КИТ
Дмитрий? помните? был такой журнал (Крокодил). А у них на последней странице были загадки от ГАЛКИ-ГАЛКИНОЙ? А помните ответ - в переводе сейчас и политкорректно- какой вопрос, ТАКОЙ И ОТВЕТ…[/QUOTE]
Игорь… ей Богу… лень заниматься сарказмом…
из реалий - могу сказать, что разница по стойкам совсем не 20 гр… а 100 - 150 гр… (размер то 2.7м)
по колесам… в сумме 120- 140 гр… тоже вес.
я летаю без дыма… еще 600-750 гр…
я заказал себе сбах 2720 мм у производителя с увеличенной площадью крыла… на 6 процентов…
это немного!!!
НО!!!
если все сложить…и учесть большую площадь и меньший вес…(нагрузку на крыло никто не отменял)
может быть и будет какой то видимый результат !!!
а может и НЕ БУДЕТ… я не знаю, пока не сделаю и не взлечу…потому и спрашиваю у коллег…!!!
Так что… Вопросы те же:
Площадь крыла
Чистый вес планера и толщину корневой нервюры.
Хотелось бы ответа от владельца модели - не от скучающих по дискуссиях пилотах.😃
Лучше прямо сказать- чем криво подумать (народная мудрость)
Площадь крыла ( без оперения, фюзеляжа и т.д. ) 140 кв. дм.
Чистый вес планера сказать не могу- не взвешивали, взлетный ( литр топлива), но без капота 12 кг.
Толщина корневой нервюры 67 мм ( 9% профиль , на законцовках 12%)
Добрый день, а чертежи где брали под него?
Чертежи - моя разработка. Модель находится в стадии испытаний, пока ждем погоды по теплее для облета - на морозе двигатель замудрил.
Илья!большое спасибо за тех характеристику.
Если не тяжело… Скажи пожалуйста:
длинну крыла ( без расстояния фюзеляжного пазуха)
Ширину корневой нервюры
Ширину конца крыла
Короче - я хочу сравнить форму и площадь своей модели…
Но… Если у тебя 140 дм без площади фюзеляжа и площади хвостового оперения, то…
Можно добавить еще… Не знаю сколько… Не будет ли это излишками, при которых это будет уже :
Либо не сбаш
Либо не фига не будет крутить 3 Д…
Коллега!
Я говорю может!!!😮😁😁
Такие пропорции
большое спасибо
большое спасибо
Было бы интересно узнать размеры крыла Вашего аппарата
Хочу провести небольшой опрос мнений. КИТ набор должен быть идеально собираемым без возможности внесения доработок или позволяющим внести что то свое? Мне как любителю мастерить больше по душе второй вариант, хотелось бы узнать мнение целевой аудитории;)
КИТ набор (странно звучит) должен после сборки соответствовать заявленным характеристикам.
А для этого необходимо, чтобы при сборке в конструкцию не вносилось никаких изменений. И именно поэтому он должен быть идеально собираемый.
В КИТ, по моему мнению, должно входить все, от нарезки и стеклопластиковых изделий, до всякой мелочевки вроде болтов, тогда его можно будет назвать идеальным). Даже из названия видно: КИТ - набор, а если в нем половины не хватает, то это уже не полный набор)
А собственные доработки можно вносить и в “идеальный” КИТ, но, скажем так, на свой страх и риск)
В конце концов, какая разница покупаю я КИТ или любой другой товар?
Что-то я сомневаюсь, что Вы, как любитель мастерить, предпочли бы купить стол или шкаф в ИКЕЕ у которого не будет хватать половины крепежа и нескольких отверстий под закладные)
Я не совсем корректно выразился. Собираемость ( соответствие конфигураций всех сопрягаемых деталей ) и полная комплектация всем необходимым естественно обеспечивается. Вопрос в том, на сколько сильно желание моделиста, преобретающего такой набор внести в конструкцию что то от себя, хотя бы и на свой страх и риск. Ведь мое мнение о правильности того или иного конструктивного решения может отличаться от мнения человека, приобретающего набор.
В выходные состоялся облет!!! Более качественное видео с другого фотоаппарата постараюсь выложить чуть позже… пока что есть)
Сервы какие ставили на круг?
Ставили из того, что было в наличии - Hitec HS-7955TG, которые изначально предназначались для як-55м размахом 3,2 м. Думаю можно поставить чтонибудь послабее…HS-7985MG например.
Я так понимаю, когда полностью доделаете самолет, чертежи будут платными?
Удел 7985 - 35сс до 2 м. 7955 на Ваш 2.7 100сс - то что доктор прописал
В выходные состоялся облет!!! Более качественное видео с другого фотоаппарата постараюсь выложить чуть позже… пока что есть)
Sbach 342 2700 мм КИТ Первый полет
привет
так видио самолета будет???
то что выложили… очень плохого качества
ничего не видно.
может есть смысл дать модель нормальному пилоту в хорошую погоду,
а видиокамеру оператору…
что может модель???
сколько ее полетный вес???
спасибо жду
Так Илья писал же ранее про вес - 12 кг без капота и кока. Для самолетов 100-120 сс вес от 12 до 13 кг самое то ИМХО.
привет
так видио самолета будет???
то что выложили… очень плохого качества
ничего не видно.
может есть смысл дать модель нормальному пилоту в хорошую погоду,
а видиокамеру оператору…
что может модель???
сколько ее полетный вес???
спасибо жду
День добрый… Чем богаты тем и рады, пока только такое видео, с другой камеры не получилось.
Игорь верно заметил- вес около 12 кг…
Сейчас сделали второй вариант крыльев- с навеской элеронов на длинную ось вместо шарниров. Плюс делается оснастка для капота. К следующим полетам будем соображать на счет нормального видео, а по пилотажу- пилот опытный, просто в первом полете не рискнули ничего такого делать, так что все в переди- немного нужно подождать .