Giles 202 2200 мм
чтобы не пострадали Вы и другие люди во время Ваших проб.
а в чем проблема то? если знаете то скажите. чего страсти то нагонять? многие летают и никого пока не убили.
руководители рассказывали на соревнованиях мужика проткнул планер с метал коком(свободный лёт) после этого запретили металлические носы делать, когда только начинались бензиновые модели, самолёт упал в толпу у нас на показухе(обошлось ушибами), праздник какой то был, после этого он перестал летать на показ(но это было давно). Всё зависит от пилота тут уже кто то говорил !
Всё зависит от пилота тут уже кто то говорил !
Помните из недавнего? Крутой самолет, Супер пилот… несколько трупов…
Супер вртолетчик на глазах своего отца (тоже супер пилопа) убил себя сам…
Это всего лишь сложная, но игрушка… Нет и не будет 100% надежности. Н и у к о г о !!!
а в чем проблема то? если знаете то скажите. чего страсти то нагонять? многие летают и никого пока не убили.
Бывает, что заслонку подклинивает, с тросиком ее закрыть будет проблематично. Как правило, производители моторов рекомендуют жесткое соединение дроссельной заслонки с сервой. Желательно ставить хорошую серву с железным редуктором.
Нельзя ставить одну батарею на борт и зажигание! Об этом пишут везде.
Желательно ставить килл свитч, глушит двигатель при потере сигнала, можно глушить двигатель с передатчика, путем отключения зажигания.
Качалки на сервах , при такой установке как у автора этой темы, работают на излом, поэтому их лучше ставить железные или на крайней случай усиленные пластиковые, но не в коем случае не из фанеры.
По поводу мнения, что безопасность зависит от умения пилотировать моделью. Могу сказать только одно, когда модель потеряет управление, пилот, сможет только наблюдать, что происходит с моделью. И т.п.
Как правило зрители на показухе считают, что пилоты могут все… Сами пилоты думают несколько иначе, и очень боятся показух😒😒😒
Хочу обратить внимание автора этой темы, на правильную установку грибков в сервы. Грибки устанавливаются так, иначе смысл их теряется. 😉
А заразившись от зрителей(помните-мысль материальна) пилот иногда думает, что тоже все может со всеми вытекающими. А после хоть одного такого случая некоторые пилоты
очень боятся показух
и их полетать на людях калачом не заманишь. Особенно впредверии какого-нибудь фестиваля-соревнования. (некоторые пилоты-это я про себя_)))
Как-то давно, у одного пилота, отказала модель и пробила бок фюзеляжа у Вильги. :)Механики целую ночь заделывали эту пробоину.😒
С тех пор, до сих пор, когда на аэродроме летают моделисты у механиков коленки трясутся. 😮
С тех пор, до сих пор, когда на аэродроме летают моделисты у механиков коленки трясутся. 😮
Ненадо на аэродромах летать. Надо свои модельные делать. Почти во всех странах есть площадки для RC моделей, а у вас нет. Почему?
Да потому что никто даже и не пытался этим у вас занятся со времнон СССР как ДосаФ погромили. Летаете без лицензий, страховок итп итп.
гораздо лучше договориться со спортивным аэродромом и летать по их правилам в специально отведенном для этого местах с разрешения руководства
туда уж точно не полезут левые зеваки и не будет случайных жертв
но у “Вас” то там все по другому, Влад, не так ли?
Возил недавно Giles в Саратовский клуб AEROBI.
Бургун Сергей Анатольевич и Александр Яковлев (не могу запомнить отчество 😦 ) изучили модель, собрали-разобрали прикинули центровку в целом все в порядке. Конечно вызвал сомнения скотч на рулях, но без скептицизма, сказали надо летать проверять, если сработает как надо будет здорово, в прочностных характеристиках сомнений нет а вот срок эксплуатации можно проверить только временем…
Меня похвалили (было приятно) 😒
Нормально в все будет со скотчем, я целый сезон отлетал на Криловской Сушке 2,6 с DA100 с одним элероном повешенным на скотч и летал отнюдь не блинчиком.
Если найду сервы, приеду с Giles-ом во Вьяс, Михаил Никитин говорит там пилоты сильные приезжают.
Хотелось бы чтоб кто нибудь полетал на нем как следует, проверить развалиться или нет 😁