Giles 202 2200 мм

озолс

А марку китайских руль машинок можно узнать ?

nazinss

Toward Pro MG946R

усилие 12кг/6V

Причем усилие они действительно такое дают, сделал стапель в который крепится серва и электронный “безмен”, замер производиться на плече 10мм от оси вала.

Кстати 17кг/6V турниги тоже не подвели, действительно дают 17 кг, у меня их две (стояли на элеронах сбаха), она из них перестала работать после того как попытался подключить ее через амперметр (в разрыв на + проводе), просто перестала реагировать на стики, вторую побоялся так включать, не знаю в чем дело.

Стапель был назван “серВометр” 😁

Pinchuk
озолс:

А марку китайских руль машинок можно узнать ?

Простит меня топикстартер,вот их магаз,есть более достойные продукты по смешным ценам (не реклама).С уважением.
torqpro.com/?product_cat=x-large-servo

FlyDolfin
nazinss:

Добавил разъем для зарядки аккумулятора, как то не подумал об этом сразу 😁 От этого же разъема будет питаться зажигание, перехожу на один аккумулятор, как почитал проблем не будет, тем более питание будет через 6V стабилизатор и килсвич, думается помех в электросети не будет.

Сергей, по причине плохого контакта я разбил самолет. Теперь я использую три аккумулятора, два на приемник и один на зажигание (может я дую на воду). Как ты собрал схему от одной батареи и что бы все было ОК? И видимо она будет NiMg, ведь литий полимерные заряжать прямо на борту не безопасно.

nazinss
Pinchuk:

вот их магаз

Клевый магазин, не знал о нем. Но решил переходить на брендовые сервы, риск слишком велик.

FlyDolfin:

по причине плохого контакта я разбил самолет

причин по которым можно разбить самолет ооочень много, и единственный способ всех их избежать - не летать.

FlyDolfin:

Как ты собрал схему от одной батареи

Вроде я описал до этого, борт ЛиФе, от него же через стабилизатор 6V питание на зажигание.

Andry_M
FlyDolfin:

Как ты собрал схему от одной батареи и что бы все было ОК? И видимо она будет NiMg, ведь литий полимерные заряжать прямо на борту не безопасно.

Если зажигание в порядке, то с одной батареей на все нет проблем.
А заряжать ЛиПо или еще какую именно на борту нет необходимости. Теряем время, которое можно посвятить полетам…
Например я имею запасной акк. На одном летаю, другой на зарядке. Все быстро заменяется и я счаслиффф!!!

nazinss:

причин по которым можно разбить самолет ооочень много, и единственный способ всех их избежать - не летать.

😃

FlyDolfin
nazinss:

причин по которым можно разбить самолет ооочень много,

Согласен на 100 процентов. Но добровольно их увеличивать нет ни какого желания. Мне приятнее падать на соломку, чем на вилы. Но это все дамагогия, а самолет у Вас получается хороший.😃

дико
Pinchuk:

Простит меня топикстартер,вот их магаз,есть более достойные продукты по смешным ценам (не реклама).С уважением.
torqpro.com/?product_cat=x-large-servo

Андрей спасибо.
И не знал что есть такой магазин
Кстати кто нибудь покупал эти 30 кг сервы??? Использовал их ? Хоть кто нибудь?
Думаю куплю их 2 шт, укреплю, в густое масло и поставлю на автосервотестинг… А что? Пускай работает под нагрузкой. Посмотрим - сколько выдержит. Но цена вполне.

nazinss

Поскольку облет откладывается на неопределенное время, средств на покупку серво для ГО пока не предвидится 😦

Самолет отправляется в барахолку.

Если сервы найдутся раньше чем найдется новый хозяин буду летать сам 😃

G_G_D

😁

nazinss:

Поскольку облет откладывается на неопределенное время, средств на покупку серво для ГО пока не предвидится 😦

Самолет отправляется в барахолку.

Если сервы найдутся раньше чем найдется новый хозяин буду летать сам 😃

Дерьмовая сказка.

Andry_M

Не скажите! 😎 То, что самолет в ближайший месяц оказался бы в барахолке - прослеживалось с начала темы. Точнее с окончания предыдущей темы. 😒 Походу Сергей строитель, а не летатель… Пила рядом, помещение есть. Стругает один за одним тока щепки летят… 😁 Это его самолет и его выбор! Наверняка на очереди уже следующий 50СС…
Я тоже хочу строить, но руки кривые + куча отмазок причин… 😛 Поэтому еслиб даже построил, то летал, а не продавал… т.к. сделать новый - проблема…😦

Андрей15

Про конструкцию и узлы этих моделей могу сказать только одно. Автор этих тем, при сборке проигнорировал все правила безопасности полетов и эксплуатации бензиновых моделей.
Самое главное, чтобы не пострадали люди во время полетов таких моделей.
И вообще закрыл бы Ваши темы по постройке. Пока кто-нибудь не перенял такую сборку.

=VIT=

он изначально для продажи делал
у него и сайт есть с ценами
молодец парень, - работает!
на новых курсах актуально )))
только качалки фанерные не заказывать и все ))

Andry_M
=VIT=:

только качалки фанерные не заказывать и все ))

Качалки не проблема хоть из карбону…
Сравниваю сервис Сергея и Игоря Д. У последнего фиг знает как собирать пазлы… У Сергея кино есть. Не ошибешься!

дико
Андрей15:

Про конструкцию и узлы этих моделей могу сказать только одно. Автор этих тем, при сборке проигнорировал все правила безопасности полетов и эксплуатации бензиновых моделей.
Самое главное, чтобы не пострадали люди во время полетов таких моделей.
И вообще закрыл бы Ваши темы по постройке. Пока кто-нибудь не перенял такую сборку.

Обсолюно не согласен с вами Андрей
Что значит проигнорировал все правила??? Какие именно? Кто эти правила составил? И… На основании чего???
Считаю! Что Сергей вложил огромное колличество знаний труда и энтузиазма.
Самолет летает!!!
И я не вижу предпосылок что бы он упал…
Конструкция достаточна крепкая , многое предусмотрено
Что касается кражи интеллектуальной собственности ( разработки Сергея ) - КРЫСЫ были всегда.

Андрей15
дико:

Считаю! Что Сергей вложил огромное колличество знаний труда и энтузиазма.

Ну да, один тросик на газ чего стоит, по мимо уже сказанного выше 😒

дико:

Что значит проигнорировал все правила??? Какие именно? Кто эти правила составил? И… На основании чего???

Вы смотрели и читали паспорт бензиныча или аппаратуры? Там много интересного можно узнать.

nazinss

Андрей оказался очень проницательным человеком и прав на все 100% 😉
Этот самолет по любому бы попал в барахолку, поскольку следующая стройка уже не за горами 😃
Если все пойдет по плану через пару недель начну сборку.

Финансовые вопросы которые связанны в основном в хорошей начинке самолета я стараюсь решить всеми мне доступными способами и продажа своего самолета один из таковых, не вижу в этом ничего зазорного.

vodyanoy1
Андрей15:

один тросик на газ чего стоит

тросик то чем не угодил? у меня давно так сделано. серва не убивается вибрацией.

gva43

На чемпионатах в Зноймо специально смотрел на 3-х метровых самолетах - тросиков нигде нет. Если есть тросик, значит остается пружина и серво все время под нагрузкой, а это не есть хорошо. У меня были случаи отказов машинок при такой схеме.

spyder3

Да чего ругать автора? За что?
Нормальный самолёт и даром - всего $350USD. Где такой АРФ купишь за $350? Качалки не нравятся - поставить какие нравятся, хоть титан хоть люминь
www.azurehobbies.com/index.php?cPath=28
Мне просто Яки/Екстры/Джилы не нравятся, а то бы купил.
Автор конечно не коммерсант - лучше бы собрал как АРФ, да без обтяжки, качалок, КИНО Цой наклеек и выставил за $500, потом бы покупатели сашлись бы на $400. И качалки-дерево и петли-скотч, Китай плёнка а не Oracover ни кому бы в глаза не бросались. И затраты/время бы на постройку снизились. Да и покупателю на творчество-доводку место осталось бы. Вон Федя из Твери - нарежет лазером дерево и продаёт. И правельно делает. Все рады и клеют. Но там даже капота, стеклопластиковых деталей, фонаря итп нет. Но зато есть место для процесса сборки

Хорошая работа Сергей

nazinss

Вы правы Влад, не комерсант:) я “свободный художник” (такое название думаю приемлемо).
Просто люблю строить, конечно хочу научиться “круто пилотировать”, но пока что финансы поют… 😁
Лично мне оооочень интересна аэродинамика крыла Giles-а и как оно полетит, я надеюсь решить вопрос с сервами без продажи, но это как вариант, поскольку и на следующий самолет у меня еще нет полного комплекта электроники, если Giles решит этот вопрос так будет тоже приемлемо для меня, повторить этот самолет я всегда смогу.

Что касается дискуссии которая сейчас образовалась, все очень просто, есть люди с добром внутри - есть люди с го…ном внутри, мне как “художнику” приятно что мои труды вызывают эмоциональные реакции у аудитории, это значит только одно “я на верном пути”, ну качество реакции просто показывает нутрь человека. Вспомнить например тему про Сбах, как только я выкладывал новые фото у кого нибудь случалась истерика 😁