YAK 54- 91 EF
Небольшой отчет по EXTREMEFLIGHT-RC YAK 54 EXP 91"
lindinger.at/…/extremeflight-rc-yak-54-exp-91-arf-…
Недавно приобрел этот самолет. Для ознакомления решил сделать обзорный отчет.
По ходу дела буду делать сравнение с SEBARTом 2.2 -предыдущим моим приобретением.
ЛИДИНГЕР молодцы. За пересылку трех коробок взяли с меня всего 20 евры. И НДС сняли.
Итак по самолету. Внешний вид-обтяжка-короче качество -на 5ку. Крылья заметно уже в корне,
чем на СЕБАРТЕ = 500 против 600. Рули имеют большую свободу-то есть мах. углы отклонения больше,
но ширина элеронов немного меньше. В комплекте “шайбы” на крылья ,закрепляемые между крылом и
законцовками. В законцовках профиль из тонкой слабенькой фанерки ,в которую упираются крепежные винты
“шайб”. При более плотной затяжке винты прошли сквозь нее очень легко.
Фюз толстенький, красивый. Мотокороб узкий по вертикали, широкий по горизонту. Обозначено место установки
сервы газа внизу мотокороба так, что эл.часть сервы будет находиться на проходе горячего воздуха от мотора.
Фюз не тяжелый ,что неудивительно,так как он ажурно-пустой. И не просто пустой. Больше всего мне “понравилось”,
что весь низ-от первого шпангоута до хвоста абсолютно пустой,-в смысле не зашит бальзой даже в районе стойки.
По всей длине лежит угольно-карбоновый лонжерон примерно 3х8мм.
Форму низа задают шпангоуты с угольно-карбоновыми то-ли стержнями то-ли трубками-лонжеронами от первого шпангоута до хвоста.
Коробок под стойку сам по себе выглядит неплохо, но получается несвязанным с другими шпангоутами.
Внутри есть бальзовый короб под канистру. Рули РВ хорошие.Стаб и крыло лежат примерно в одной оси.
Сервы РВ располагаются внутри половинок стаба.
По комплектации: трубы-карбон, стойка-карбон, красиво-изогнутая, с нашлепками-зализами, башмаки фирменные-задние.
Колеса, в принципе, неплохие 4" на алл.ступице ,только тяжеловатые и резина жестковата. Задняя стойка-карбон.
Заднее колесо хорошее-широкое.
Топливного бака и трубок не дали никакого. Качалок на сервы не дали. Декали не дали. Дали здоровенного
мужика-пилота космического вида (больше похож на пилота F1). Дали депроновые пластины для зашивки низа фонаря,
только вставить их вовнутрь в целом виде невозможно-надо разрезать. Дали в фонарь горку-приборку хорошего вида,
но только среднюю ,то есть спереди что хошь то и делай. Капот здоровенный-качественный ,с фланцем, с креплением
винтиками снаружи. Спереди капот красиво заформован - не как обычно- со здоровенной дырой спереди.
Вот ,собственно, коротко и все ,что хотел сказать.
Нууу с почином!
Интересно, почему его звездный собрат вдруг на 169е подешевел lindinger.at/…/extremeflight-rc-yak-54-exp-91-arf-…
Маркетинг-вещь труднообъяснимая. Я взял тоже по этой цене. Периодически меняют их местами.
эх, хочу такого со звездой (есть младший брат 60"). вот только наш белорусский таможенный лимит в 200 евро…
короче нужно искать на кого в России его отправить).
Нууу с почином!
Интересно, почему его звездный собрат вдруг на 169е подешевел lindinger.at/…/extremeflight-rc-yak-54-exp-91-arf-…
Цена та же самая, просто приведена с учетом вычета VAT
Цена та же самая, просто приведена с учетом вычета VAT
нет. 799.99 это как раз цена со скидкой. после вычета VATа получается 666.66
кстати вопрос - какой диаметр капота?
просто интересно влезет ли туда да-70 (ширина 270мм по свечным колпачкам).
Все верно. Мне он обошелся в 686.6 евры. с доставкой. Капот точно померить не могу-унес в гараж- но по первому шпангоуту примерно- 275мм
просто интересно влезет ли туда да-70
Влезет, у нас на поляне такой есть с DA70. Колпачки не торчат. Очень хорошее сочетание двигателя и планера.
эх, хочу такого со звездой (есть младший брат 60"). вот только наш белорусский таможенный лимит в 200 евро…
короче нужно искать на кого в России его отправить).
Заказать-получить не проблема. Отправить-мало-мало геморрой.
Какой пламенный мотор будет таскать в небо сий прекрасный пипелац?
Ну Тема ты даешь-откопал тему. Стоит ДЛЕ61. Таскать-таскает только задолбал-глохнет как 30-дка.