выбрать сервы для 3d модели

Andreich=

К сожалению человеку свойственно ошибаться(мне точно:)), тоже довольно долго использовал лифешки в качестве бортового питания пока не перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.

Andry_M
Andreich=:

В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось…

Вы не правы. Информативность есть! Просто она менее заметная, чем у липо. Точнее измерять и вопросов не будет. Так же у нее есть крутой участок хар-ки, попав на который нужно немедленно сажать самолет и не ждать высосанного бака.
Я летаю с контролем бортового питания. Бывает на силовых фигурах идет просадка и она подает голос. Мотаем на ус и ведем контроль в спокойном полете.

Andreich=:

перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.

Об чем и речь. Вы не контролировали бортовое напряжение, летали “по счету полетов”. Перепутали и вот результат.
Ни к чему не призываю и не агитирую. У каждого своя дорога.

Andron1967

для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр? а то на али куча предложений на 90гр 120гр

Женька
Andron1967:

для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр? а то на али куча предложений на 90гр 120гр

Кому то меньше хватает, а кому и большего не хватает. Зависит от длин качалок, кабанов, конструкции самолёта и стиля полёта))

Andron1967
Женька:

Зависит от длин качалок, кабанов, конструкции самолёта и стиля

оптимальным все таки можно считать 180гр или 90

Wiwok

Андрей,ну и нафига танцы с бубном? Контроль участков и тд … . Липошки в борт и нет головняков,я вот тоже обжигался на лифе…

Женька
Andron1967:

оптимальным все таки можно считать 180гр или 90

Чем больше, тем лучше ИМХО.

Andreich=
Wiwok:

ну и нафига танцы с бубном? Контроль участков и тд … .

Чем меньше всяких нюансов требующих контроля, тем для безопасности в целом лучше! ИМХО

Wiwok

Для меня один плюс лифе,это полеты зимой в мороз,вот тут они в лидерах,таких отмороженных пилотов много? 😃

Гена_Большой
Andron1967:

для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр?

такого (180) не бывает. 60 градусов в одну сторону выше крыши ), ИМХО.

Wiwok:

Для меня один плюс лифе,это полеты зимой в мороз

а еще достаточно стабильное напряжение ).

Женька

Есть программируемые сервы , которые в каждую сторону по 90 градусов ходят!

Microdronchik
Andron1967:

оптимальным все таки можно считать 180гр или 90

Обычно оптимальным считается плюс минус 60, рули на 3д по максимуму 45 плюс минус. Если я ошибаюсь то поправьте плизз.

Wiwok

Такой вопрос,где лучше брать савоксы,если не трудно то ссылку.

Гена_Большой

брал на Линдингере.
www.lindinger.at/en/#search:attrib[archiv][0]=View…
но там доставка “кусается”, 30Евро,
можно было взять на Амайне,
www.amainhobbies.com/search?s=savox+servo
там доставка дешевле,
но на тот момент не было некоторых попутных товаров.
На линдингере в процессе оформления цена уменьшится на VAT.

Andron1967

Гена Большой ты тот Гена которого забанили? оффтоп

Andreich=

Я урвал пару по цене одной на ebay, но больше таких предложений не видел… Взял бы еще.