Вопрос о бензинках?
Достали постоянные проблемы с метанолом и дороговизной готового топлива. 😠 Решил полностью избавиться от всех своих самолетов путем распродажи и перейти полностью на бензин. В связи с чем возникает вопрос : сильно ли воняет бензиновый самолет в закрытом помещении? Можно ли хранить его в неотапливаемом гараже?
Заранее благодарю за ответы, с уважением…
Достали постоянные проблемы с метанолом и дороговизной готового топлива. 😠 Решил полностью избавиться от всех своих самолетов путем распродажи и перейти полностью на бензин. В связи с чем возникает вопрос : сильно ли воняет бензиновый самолет в закрытом помещении? Можно ли хранить его в неотапливаемом гараже?
Заранее благодарю за ответы, с уважением…
Если сам по себе бензин хороший, то не воняет вообще, если выработать весь остаток топлива из бака.
Достали постоянные проблемы с метанолом и дороговизной готового топлива. 😠 Решил полностью избавиться от всех своих самолетов путем распродажи и перейти полностью на бензин. В связи с чем возникает вопрос : сильно ли воняет бензиновый самолет в закрытом помещении? Можно ли хранить его в неотапливаемом гараже?
Заранее благодарю за ответы, с уважением…
Ну как тебе сказать, сейчас я на стенде бензиныч 26сс гоняю, если заткнуть все дырки(глушак, карб и трубки) то попахивать будет, но на дистанции метра. если еще пакет мусорный накинуть и резинкой стянуть для герметичности то запаха не будет.
За пару дней проветривается и только следы запаха остаются.
Да и еще вопрос относительно бензинок. Как ой объем бензинового двигателя (минимальный), встречается в природе? Я почитал форум, понял, что меньше 20сс нет, или я не прав?
Да и еще вопрос относительно бензинок. Как ой объем бензинового двигателя (минимальный), встречается в природе? Я почитал форум, понял, что меньше 20сс нет, или я не прав?
авиа меньше 25сс не встречал. меньший объем не выгоден никак.
20 cc Зенох отлично таскает самолет 1,89 метра, АРФ, китайский, легкий. нос самолета догружать пришлось. винт - 16х8, АРС.
необкатанный висит, правда почти в полный газ, в горизонта и в наборе высоты скорость набирает быстро.
у меня самолет в комнате стоит, НЕ воняет.
бензин оч. хороший. масло синтетика.
где то про это уже писалось, и не раз.
а неотапливаемом гараже ЛЮБОМУ деревянному самолету придет смерть. от топлива это никак не зависит.
а неотапливаемом гараже ЛЮБОМУ деревянному самолету придет смерть. от топлива это никак не зависит.
[/quote]
Непонятно, почему. У меня в гараже и на чердаке (дача) лежат преспокойнеько все мои самолёты, 2 АРФ и 4 самоделки. Самодельные я перед обтяжкой обязательно покрываю парой слоёв НЦ-222, а вот с АРФ не делал ничего. В моторы - WD-40, сервы разбираю и плату запшикиваю лаком из Чипа и Дипа, с приёмником - то же. Может у вас климат недоброжелательный к бальзе?
пару раз отсыреют, не дай бог. лучше не надо.
тот же сс Зенох ставят и на 1,65 метра Велокс, говорят отлично, сам не видел. 1,65 метра не такой уж и большой самолет.
а ссылочку на 20 cc Зенох можно? Где его купить, его ттх?
www.toni-clark.com/index_en.htm
Алексей
Наткнулся случайно…
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1151
Уже и “пятнашку” бензиновую соорудили (девятая позиция сверху).
Наткнулся случайно…
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1151
Уже и “пятнашку” бензиновую соорудили (девятая позиция сверху).
Нуэто
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1151…
чисто газ конверсия калилки. Карб чисто калильный оставили, без помпы. ненадежно
А вот это более похоже на нормальный бенезиныч.
www.bmeengine.com/html/point90.htm
Карб Вальбро, хотя бы, стоит. Хотя, тоже газконверсия калилки.И тоже пятнашка