Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках

LOGRUS

Итак полетные испытания.
На мой субьективный взгляд с шайбами самолет стал лучше вести себя в воздухе. Ровнее что ли лететь. Да и посадки стало проще делать - теперь не цепляю землю правым крылом.
Сделал выкос двигателя вправо - около 2градусов и вверх - около 1.5 градуса. Харриеры стало проще делать.
Подвешивать на винт - без проблем. Долго правда не держу - обкатка моторчика всё ещё продолжается.
Также установил на дроссельную заслонку ( газ ) качалку - двигатель стал ходить за стиком. Каждый щелчёк увеличивает обороты примерно на 200 об/мин.
Самолет радует меня.

7 days later
jedi

что-то очень сомнительно про полезность выкоса вверх…

LOGRUS

Возможно.
Сделал так по совету sgon, тут на форуме в одном из его постов прочитал такой совет.
Попробовал. Пока нравиться.
В принципе сделал только пару полетов - судить хорошо это или плохо рано. Полетаю - расскажу.

1 month later
LOGRUS

После месяца простоя решил полетать на Ультимейте. Движек завелся без проблем, прогрел - померял обороты - 18x6 APC@8880.
При втором замере показал ровно 8700.
Моторка добавил ещё 100 оборотов. Это радует.

16 days later
argnew

А зачем при полете капот сняли? На земле то он - с капотом зафоткан.

LOGRUS

Старая фотка.
Затесалась.
Летает с капотом.

lurii

На фотке видно: капот чуток ниже кока.
Как ставили капот?
Разрешает ли производитель сего двигла снимать глушак и карб?
Ну чтоб более точно примерять.

LOGRUS

Ставил как обычно - разметил шаблоны без капота, перенес их на капот, вырезал и поставил.
А я у него и не спрашивал. Даже как то и мысли такой не возникало… 😎
Карбюратор снимал, всасывающая трубка ( с конусом) мешала.
А глушак и не трогал. Не мешал.