Катана 2.5 метра
только что звонил в пилотаж: действительно на той катане стоит DA-100, но на хвосте висит 400 грамм свинца, ибо центровка уехала вперёд, бак стоит литровый… полётный вес у неё около 12 кг… если поставить бак 800 мл, DА-85… -200-700 (-400 что на хвосте) = 1300 грамм выигрыша веса?
Ты правильно считаешь, если будешь ставить 85й, то выигрышь в весе очевиден, мое мнение, на самолет до 2,5м нуно одноцилиндровые 80-85 кубов, т.к. вес не должен быть больше 11 кг, боксеры 100 кубов 2,6-2,7м с полетным весом от11,5 до 14кг.
Ты правильно считаешь, если будешь ставить 85й, то выигрышь в весе очевиден, мое мнение, на самолет до 2,5м нуно одноцилиндровые 80-85 кубов, т.к. вес не должен быть больше 11 кг, боксеры 100 кубов 2,6-2,7м с полетным весом от11,5 до 14кг.
я взвешивал планер в целофане 6270г ставь zdz-80 с черной головой и с весом и с тягой и с ц.т. будет хорошо.
Здраствуйте коллеги! Собственно говоря вопрос таков: кто собирал катану 2.5 метра из пилотажа вот такую?. Интересно знать нюансы, и доработки… Кстати, выбор мотора пал на DA-85 из-за его лёгкого веса…
Похож на пилотажный, рулевые поверхности не развиты 😃 , 3Д затянутый буд 😉 .
Похож на пилотажный, рулевые поверхности не развиты 😃 , 3Д затянутый буд 😉 .
позвольте с вами не согласиться, если взять экстру или ещё лучше пример ЯК-54, очень даже близко по размерам и “развитию”… если не ошибаюсь у 54-го элеватор ещё поменьше будет…
мда… заинтересовал ZDZ-80 RV-J (который super):
Displacement 79.8cc
Horsepower Approx. 9.5 hp
Bore 47mm/ 1.85"
Stroke 46mm/ 1.81"
RPM Range 1000-8500
Weight 2000 g/ 4.42 lbs
Fuel Ratio 1:32 (non-synthetic)break-in / 1:40 (synthetic) after
Piston Rod 2 Needle Bearings
Crankshaft 2 Ball Bearings
против DA-85:
Displacement: 5.24 ci (85.9 cc)
Output: 8.5 hp
Weight: 4.3 lbs (1.95 kilos)
Bore: 2.047 in (52 mm)
Stroke: 1.59 in (40.49 mm)
Length: 5.9 in (150 mm)
ZDZ выигрывает, я прав? с пометочкой на одно но, что то ZDZ немного тяжелее, что решит ту проблему, что я описывал выше, при установке DA-100 на эту катану, пришлось 400 грамм свинца на хвост вешать, а что на хвосте 400 грамм, то спереди около 700 грамм, а DA-100 как раз весит 2,63 кило, кстати заявленная мощность DA-100 9.8 л/с…
ну неужели скучный самолёт получится с ZDZ-80 RV-J…
не, не скучный.
не, не скучный.
отлично… благодарю за совет, только что читал Ваш блог…
один момент таки есть - систему выпуска надо нормальную, канистрочку…
один момент таки есть - систему выпуска надо нормальную, канистрочку…
эээ… вот тут проблемка, места под неё нет…
😃
тогда скучно не будет ТОЧНО!
у меня уже N-й глушак на счету, вроде попал, количество и качество моторРАМ - вААще… но тоже вроде попал.
собссна - все МОИ проблеммы, были, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за тогго, что изначально самоль строился под другой двиг, ну и маловато опыта былО.
принципиальных различий между DA85 и ZDZ 80 невижу, один хрен винты с дискретностью в 2 шаг меняют…
кроме схемы впуска…
против DA-85:
Displacement: 5.24 ci (85.9 cc)
Output: 8.5 hp
Weight: 4.3 lbs (1.95 kilos)
Bore: 2.047 in (52 mm)
Stroke: 1.59 in (40.49 mm)
Length: 5.9 in (150 mm)
А разве DA-85 Есть в продаже? На официальном сайте www.desertaircraft.com такой инф-ции нет!
Убъете 😃 😃 , если DA-85 уже в продаже.
С уважением.
85 сс думаю вряд ли, скорее всего закралась опечатка, 75 сс, как половинтка 150 кубового - это я где то видел…
Убъете 😃 😃 , если DA-85 уже в продаже.
Убиваю, но медленно 😒
www.chiefaircraft.com/…/DesertAircraft.html#da85
хех, однако… а 75сс все таки есть, или мне приснилось?