выбор пары самолет мотор в пределах 100сс

hobbi

Скорей всего разно направленный вектор сылы сдесь не причем, так как это возвратно-поступатено-вращательный механизм. Что две головы, что одна, закон один и тот же в обоих случаях.
Вот по этому и не могу заснуть.
А на самом ли деле вибрация меньше у опозитника, чем с одной головой?
Может из за массы, или из за торсионных полей?
Михаил.

Скорей всего разно направленный вектор сылы сдесь не причем, так как это возвратно-поступатено-вращательный механизм. Что две головы, что одна, закон один и тот же в обоих случаях.
Вот по этому и не могу заснуть.
А на самом ли деле вибрация меньше у опозитника, чем с одной головой?
Может из за массы, или из за торсионных полей?
Михаил.

argnew

Точно не из-за массы. Что ему масса в 2,7 кг. При такой то мощности.

PS/ Вибрации действительно нет.
возвратно-поступатено-вращательный механизм, как раз и не имеет, применительно к факту снижения вибрации, принципиального значения, по моему. Тем более, что работа этого механизма в оппозитнике тоже, скорее всего, компенсируется, при одномоментном зажигании.

hobbi

Как я понимаю, при одномоментном зажигании в обоих цилиндрах, поршня сломя голову несутся к центру вращения маховика за одно его поворачивая. Маховик вместе с пропеллером в это время создают реактивный момент, опираясь на воздух. Вот этот момент и есть вибрация на такте сгорания. На такте сжатия то же самое, но с обратным знаком.
Ума не приложу, а где же компенсация. Без торсионных полей не обойтись.
Кто вибрацию то украл???
Михаил.

Вячеслав. Я вижу что ты здесь.
А чего молчишь то?
У тебя есть вибрация или нет?
Михаил.

sgon

Привет, Михаил! Не предавал этому большого значения, трясёт, ну и пусть 😃 плохо, конечно, разбалтывается планер, разбиваются шестерни в сервах. и т.д.
Честно говоря тоже не очень понимаю, как-то не вникал в это, думаю есть правда в том, что масса больше - вибрация меньше, ведь самолет в 100 кубов весит в районе 12-14кг и винт как маховик, тоже большой и тяжелый.

hobbi

Да и впрямь хрен с ней. Потрясет потрясет да и перестанет.
Михаил.

saha
DraKino:

КПодытоживая вышесказанное, приходим к выводу, что ставить нужно 100-кубовый мотор. Модель - какая глаз больше радует (От Composite ARF, 3W, Krill, QQ Aircraft). Ну и нагрузка у какаой поменьше. А так они все красивые:) и летают хорошо. Не зря же за них просят от 1 500 евриков 😃.
Вот такое моё имхо.
С уважением.

Про 100 кубов совершенно согласен. С 85 не сравнить.
А насчёт планера за 1500 евро и выше. …
попробывать можно EXTRA 260 35% от AEROWORKS,
отличное качество и комплектация и цена где-то 950$+доставка конечно.
В сочетании с 3W 106 или DA100 - очень летучий самик получается!