Courage-11 из hobbyforyou

regniws

ржу 😃)))))))

В общем, разобрался я с непонятными деталями, первый раз в жизни такое вижу.

Деталь представляет из себя палочку диаметром около 7мм, длиной около 300мм. С обеих ее концов вытачены пазы + отверстие перпендикалярное общей длине (ну понятно короче).

Мля (других слов нет) - это удлинитель тяги!!! 😃))))) то есть, есть две тяги, длиной около 15 см, их, конечно же, не хватает, чтобы дотянуть от серв до хвоста, начинаю смотреть и тут до меня доходит, что тяги нужно под 90 градусов на кончиках загнуть и вставить в отверстия этой палочки!!! 😃)))))))))) ппц

И расстроили кетайцы 😦 площадка двигателя вклеена наоборот, пришлось новую дырку резать под тягу к передней стойке, и дырка под выключатель борта находится на стороне глушителя. То есть отверстия подошли бы в том случае, если бы у меня выхлоп был на другую сторону, но что-то я такого не встречал.

tatata
regniws:

В общем, разобрался я с непонятными деталями, первый раз в жизни такое вижу.

Деталь представляет из себя палочку диаметром около 7мм, длиной около 300мм. С обеих ее концов вытачены пазы + отверстие перпендикалярное общей длине (ну понятно короче).

Мля (других слов нет) - это удлинитель тяги!!! 😃 ))))) то есть, есть две тяги, длиной около 15 см, их, конечно же, не хватает, чтобы дотянуть от серв до хвоста, начинаю смотреть и тут до меня доходит, что тяги нужно под 90 градусов на кончиках загнуть и вставить в отверстия этой палочки!!! 😃 )))))))))) ппц

Нормальная тяга. Просто вы не сталкивались.

regniws
tatata:

Нормальная тяга. Просто вы не сталкивались.

чуть большее усилие на тягу и она сложится, и термоусадка не поможет.

tatata

Типое решение. Возможно в вашем варианте палка мелкая, в чем сомниваюсь. Если вы говорите о метсах соединения стальной тяги с деревянной, то обмотайте ниткой и залейте клеем.

regniws
tatata:

Типое решение. Возможно в вашем варианте палка мелкая, в чем сомниваюсь. Если вы говорите о метсах соединения стальной тяги с деревянной, то обмотайте ниткой и залейте клеем.

так и собираюсь делать: нитка+эпокситка

25 days later
regniws

Ура. На этих выходных он был поднят в воздух.

Долго провозился с двигателем (откатал 4 бака на земле, настраивая его).

Результат, после долгой работы на холостых на режим не выходит, но если чуть-чуть подержать его в среднем газе - все работает ок. Видимо свеча остывает на холостых, а при резкой дачи газа ее заливает. Но решил, зная эту особенность, все равно поднятся.

Поднялся без проблем. Пара кругов на среднем газу - сильно тянет его вверх (центровка была по мануалу). Начал пробовать сразу заходить на посадку, слишком высокая скорость. В итоге довел до холостых - слишком большая скорость. Не понятно как сажать.

Собственно вопрос решился сам собой. После очередного круга я чутку поддал газа, когда он был у меня над головой. И… И собственно забыл про его особенность, что резко не поддавать, а только плавно. Заглох. Был он на высоте метров в 15. Хорошо, что поле отличное. Отлетел он от меня метров на 150 (с высоты в 15!!! метров), абсолютно управляемый, потихоньку планирующий, мягко севший в траву.

В итоге: все цело, кроме задней стойки шасси - вырвало ее, видимо зацепилась за траву слишком сильно. Но это мелочи.

Опыт: необходимо усилить заднюю стойку (а может и не нужно, пусть лучше стойку вырывает, нежели всю нижнюю часть фюза), победить проблемы работы двигателя, может подкал бортовой поставить, дабы с холостых нормально выходил на режим, пока не знаю.