Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.
Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.
Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.
Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
Спасибо.
Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
Спасибо.
Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор… От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением… если нет уверенности в прочности склеенных “встык” бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами…
Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.
Откуда такая категоричность??? 😃 Может научите неразумного, как по фотке поршня определять количество нитры в топливе, а заодно, наработку двигателя, его настройки и эксплуатационные характеристики 😁
Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор… От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением… если нет уверенности в прочности склеенных “встык” бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами…
Понял, спасибо, попробую стекляшкой малость в тех местах, где вырвало куски фюза.
Забавно - я разбил именно такой тренер и именно из-за того, что далеко улетел. Управлять точкой вдалеке не удалось, краш жесткий 😃 Восстанавливать нечего, собрал остатки электроники и уехал 😃
Интересно, что двигатель OSmax .61 FX пережил уже несколько подобных падений и работает нормально. Правда почему-то заводится иногда в обратную сторону 😃)