Если самолет приводнился?
Могут-ли быть проблемы с ДВС от резкого перепада температуры если самолет тюкнется носом в воду?
Движок на гидроплпне обычно сильно не греется , т.к. стоит сверху и наполовину открыт ( во всяком случае у тех гидропланов , что видел я! ). Такая фигня может возникнуть зимой, когда носом в снег…
Единственная проблема - вода попадет внутрь мотора и могут заржаветь подшибник или еще какая-нибудь стальная деталь.
Могут-ли быть проблемы с ДВС от резкого перепада температуры если самолет тюкнется носом в воду?
Да, могут. Вплоть до разрушения. Но по другим причинам- гидродинамический удар. Это тоже самое, что на машине во время движения в двигатель попадёт вода.
Да, могут. Вплоть до разрушения. Но по другим причинам- гидродинамический удар. Это тоже самое, что на машине во время движения в двигатель попадёт вода.
Спасибо, я с Вами согласен.
Движок на гидроплпне обычно сильно не греется , т.к. стоит сверху и наполовину открыт ( во всяком случае у тех гидропланов , что видел я! ). Такая фигня может возникнуть зимой, когда носом в снег…
Единственная проблема - вода попадет внутрь мотора и могут заржаветь подшибник или еще какая-нибудь стальная деталь.
Спасибо.
Могут-ли быть проблемы с ДВС от резкого перепада температуры если самолет тюкнется носом в воду?
“Впаяли”, помниться, в кружке пилотажку в снег.
Удара почти не было, вскользь прошел, а Кмд пополам разобрался…
Физика примерно такова:- вода ПРАКТИЧЕСКИ не сжимаема, а горючее осуществляет переход в момент сжатия(топливо+кислород из воздуха) из жидко-газообразного в чистейший газ+немного выхлопа; и в этот момент попадает несжимаемая жидкость. Результат- БАХ и трещина ну и прочие неприятности. Немного грубо, но практически ОНО.
На воде летаем постоянно, можно сказать только на ней и летаем.
Еще ни один мотор не погиб!
А вот ресурс вырос по сравнению с полем, ПЫЛИ практически нет.
А на счет ржавчины 😂 чтобы ее получить нужно сделать следующее, промыть двигатель УАЙТСПЕРИТОМ (можно растворителем), вывернуть свечу, окунуть мотор в воду и несколько раз провернуть. После чего, не сливая воды, аккуратно поместить в целофановый пакет, герметично превязать последний и положить в укромное место. Внимание! ни в коем случае не запускать мотор в течении недели!!!
В результате, вы наверняка обнаружите признаки ржавчины на валу, подшипниках, пальце и втулке карбюратора. Ура, цель достигнута! 😃
У меня когда тренер носом в лужу клюнул , недельки через 2 появилась ржавчина на подшибниках.
[quote=Самолетов;213680]
На воде летаем постоянно, можно сказать только на ней и летаем.
Думаю,что основная проблема-гидроудар.Автодвигателей после гидроудара я видел не мало(чиню машины).Много неприятностей.
Термо-удар видиться мне менее опасным;-во времена счастливого детства компрессионные ДВС пос-
ле полета щедро обливались топливом,для быстрого охлаждения и снова в бой.Проблем не было ни
с моторами и вообще,как и должно быть в счастливом детстве.
Хочу переделать свой самолет (тренер) на гидроплан-площадок мало,а красивейших мест на воде-
полно,да и рыбалка…
У меня когда тренер носом в лужу клюнул , недельки через 2 появилась ржавчина на подшибниках.
Подши П ник, если что 😃
У меня когда тренер носом в лужу клюнул , недельки через 2 появилась ржавчина на подшибниках.
Думаю,если залить и слить пару раз в мотор VD-40 то проблем не будет. VD-40 вытесняет воду и соз-
дает защитную от коррозии пленку. Проверено!Правда некоторые сорта резины могут разбухнуть.
(сальники,манжеты)
Думаю,если залить и слить пару раз в мотор VD-40 то проблем не будет. VD-40 вытесняет воду и соз-
дает защитную от коррозии пленку. Проверено!Правда некоторые сорта резиы могут разбухнуть.
(сальники,манжеты)
Ну и зачем столько проблем? А тем более, что чуток выше была высказана прекрасная мысль про живописные места, про рыбалку. Предлагаю подойти к этому вопросу координально- если у ДВСника есть проблема- надо от нег вообще отказаться, заменив на электричку!!! Тем более, что вместо рыбалки предлагаю взять с собой маску, ласты и подводное ружьё и поохотиться под водой, а самолёт- амфибию превратить в полную амфибию- подводную лодку с возможностью крутить пилотаж в воздухе. Кстати, мы это пробовали сделать на модели СААБ-Грипен. получается. Но если совместить у самолёта передние отклоняемые плоскости с раскладным крылом, то получится весьма забавно. Но это уже совсем другая тема.
Соглашусь с Самолетовым - в этом году я много летал на переделанном в гидролет тренере. Были и
захлебы, нырки носом на полном газу на взлете (есть на видео это пшик). Движку все нипочем.Физику мгновенного охлждения и что такое гидроудар прекрасно понимаю, но факт - никаких проблем. В галерее есть фотки. Ндавно смонтировал видеонарезку интересных взлетов-посадок- пролетов, могу выложить если скажите куда.
[quote=ДАК;213960]
Ну и зачем столько проблем? А тем более, что чуток выше была высказана прекрасная мысль про живописные места, про рыбалку. Предлагаю подойти к этому вопросу координально- если у ДВСника есть проблема- надо от нег вообще отказаться, заменив на электричку!!! Тем более, что вместо
Вы не поверите! 6 часов назад я купил “электричку”!Летающее крыло(конструктор) и все остальное…
Соглашусь с Самолетовым - в этом году я много летал на переделанном в гидролет тренере. Были и
захлебы, нырки носом на полном газу на взлете (есть на видео это пшик). Движку все нипочем.Физику мгновенного охлждения и что такое гидроудар прекрасно понимаю, но факт - никаких проблем. В галерее есть фотки. Ндавно смонтировал видеонарезку интересных взлетов-посадок- пролетов, могу выложить если скажите куда.
stark25@rambler.ru С удовольствием посмотрю.С ув.Джиггер.
Если модель поднырнула но с движком ничего не случилось- значит мало воды попало- не успела и выплюнулась. Чудес не бывае(в подобных случаях)
Соглашусь с Самолетовым - в этом году я много летал на переделанном в гидролет тренере. Были и
захлебы, нырки носом на полном газу на взлете (есть на видео это пшик). Движку все нипочем.Физику мгновенного охлждения и что такое гидроудар прекрасно понимаю, но факт - никаких проблем. В галерее есть фотки. Ндавно смонтировал видеонарезку интересных взлетов-посадок- пролетов, могу выложить если скажите куда.
Выкладывайте прям сюда 😃
Могут-ли быть проблемы с ДВС от резкого перепада температуры если самолет тюкнется носом в воду?
Ничего страшного. Нужно просто промыть мотор (с избытком) топливом для удаления воды