Вопрос по Kyosho Calmato 40 sports

MWW

Ну не знаю… Я долго думал - клеить или нет. Но, всетаки решил склеить. Всетаки основное шасси на крыле, а не на фюзеляже как у тренера. И если от аэродинамических нагрузок не сломается - то от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься. Проблема перевозки длинного крыла у меня не стояла, оно прекрасно помещается в мою машину. А вот болты крепления крыла, штатные я ставить побоялся - заменил на пластмассовые. В случае падения на крыло, повреждения фюзеляжа будут минимальные.

Abe
MWW:

от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься.

Это и пугает…

А вот болты крепления крыла, штатные я ставить побоялся - заменил на пластмассовые. В случае падения на крыло, повреждения фюзеляжа будут минимальные.

Заменю обязательно!

sprint
MWW:

И если от аэродинамических нагрузок не сломается - то от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься.

Клейте на здоровье, шо мне жалко что ли. У меня ничего не расшаталось, хотя были и жесткие посадки. Мне кажется, скорее шасси из крыла вырвет, чем вставку расшатает. И учтите, если крыло будет повреждено, ремонтировать проще неклееное - разобрал на половинки и чини. Консоль 80 см. на любом столе поместится, а 1м 55 см как? Да еще с поперечным V?