Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
Здравтвуйте коллеги!
Хочу поделиться первым днём полётов на Кальмате 40. Думаю новичкам будет интерестно, ибо сам такой ).
Самолёт: Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
Двигатель: Двигатель MAX-55AX (40J) W/E-3070 O.S. Engines
Была некоторая практика в симуляторе, живых полётов ноль.
Нашли красивое поле в окрестностях г.Кольчугино Владимирской области.
-----------------------------------------------
Далее был сделан пробный прокат по полосе…
ПОЗДРАВЛЯЮ
в наших рядах пополнение
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
После этого была сделана первая попытка взлёта…
Прошу сильно не смеяцо 😇
После осознания, что самолёт не пострадал, была сделана вторая попытка подняться в небо.
Это удалось, но только в небе я понял, что накосячил с реверсом элеронов. На видео я пытаюсь вернуть самолёт на землю, управляя зеркальными элеронами… :blink:
очень узкая полоса для учебы, сам с такой взлетал первый раз, но садил на поле)
Когда аппарат был найден, опять выяснилось что он как новый )
Ну, соответственно, после отстройки реверса элеронов, опять в небо! 😃
Но после взлёта, глохнет двигатель…😵
В симуляторе такое обкатывал не раз, специально настраивал на частые отказы, как видно не зря, очень рекомендую!
Да что же Вы так!А?Вверх масимально лететь надо бы,а там разберёмся!(Чем выше,тем безопасней-аксиома моего инструктора парамоторщика)
Осознав, что полёты закончились, так как запасного пропеллера не было, было принято решение связаться с Сергеем (stud) из г.Александрова, с которым познакомились на этом форуме. Сергей добродушно пригласил к себе в Алексендров на продолжение полётов и пообещал выделить пропеллер из своих запасников.
Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛
Да, когда опытный человек рядом, это больше дело. Взлететь то дело нехитрое, вот сажать научиться, это да. Пока не посмотришь как именно твоя модель должна садиться, самому лучше и не пробовать (ИМХО) ибо каждая посадка будет стоить как минимум винта.
Это одна из мягких посадок в травку 😁
Нормально!
Ну и напоследок участники этого знаменательного события 😛
В течении полётного дня никто не пострадал.
Мнение о самолёте очень положительные, слушается очень даже, летает красиво. Фигуры пилотажа делать может, рискнул разок петлю сделать, прошло на ура, правда Сергей отругал, чтоб не хулюганил по первой… 😛
ps: прошу прощения за внешний вид, дачный вариант…
Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛
Максим, спасибо за лестные слова, но я не профессионал. Я летаю всего лишь три года и немного научился держаться в воздухе. Что касается технологии запуска, то это не взлёт с рук. Всё значительно проще. Это взлёт и посадка в любых погодных условиях и в любом месте. Конечно, без предпосылок к аварии. Привожу фото как пример. Взлетал с края болота, по краям лес, сильный ветер. Зато получилось хорошая фотография!😒
Да, пейзаж действительно красивый 😃
А это приключилось на следующие выходные…😃
Что случилось?
А это приключилось на следующие выходные…😃
чинится за пару вечеров… и снова в небо!
Что случилось?
Да сам не совсем понял, рано триммировать начал и повыше подняться надо было, ещё жене сказал хорош снимать…хоть на видео посмотрел бы что было, а только на газу в землю матушку вогнал…
Видео заканчивается и через несколько секунд краш…
ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…
чинится за пару вечеров… и снова в небо!
Да сдуру переднюю часть фюзеля не сохранил, хоть размеры бы запчастей снял…
А вообще был куплен ещё один самолётег, поменян фюзель с крылами и прошедшие выходные опять летали )))
ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…
С центровкой вроде до этого летал нормально, а триммировать надо было, на видео видно как его влево заваливает.
Доброго дня, Максим.
Надеюсь в этот раз все нормально?
удачного вам освоения самолетного дела.
Расскажите про настройки аппаратуры. Стоят ли экспоненты какие расходы настроены.
И в градусах хотя бы примерно сколько расходы, на сколько отклоняются рулевые поверхности?
И еще двойными расходами пользуетесь? Лучше на взлет и посадку использовать зажатые и на полет полные расходы. Ну а экспоненты везде нужны иначе если расходы большие, то полет будет дерганый, как бы дискретный.
Удачи!
Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
Начинал летать с винтом 11х6, а тут поставил 11х7…Может слишком резво получилось, вот и не уследил…
А расходы 100% были. Не все возможности настроек освоил на пульте.
Не даром народная мудрость гласит - “Учите матчасть!” 😃
Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
Да, глушилка освоена, только в том краше до неё дело не дошло 😊
Технология простого пилотажа тренера проста до неприличия,взлетел,гонишь вверх.сбрасываешь газ до холостых,разворот,газ слегка до 30%,и вновь на новый круг,со следующим сбросом при развороте.сажаем на холостых,перед касанием(уверенном)глушим мотор.И зачем на полном газу тренер гонять?Не любит он этого,крылья ломаются,и швыряет его в небе,почём зря…Тренер задуман как суперлетучий СЛА,при ошибках пилотирования он самовыравнивается из за своего профиля(крыла)т.е. прощает ошибки пилота.(в отличии от пилотажки).опытный пилот,угробить тренер об землю,может если только за деньги,или будучи пьяным…
Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?