Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB

romku

Да, когда опытный человек рядом, это больше дело. Взлететь то дело нехитрое, вот сажать научиться, это да. Пока не посмотришь как именно твоя модель должна садиться, самому лучше и не пробовать (ИМХО) ибо каждая посадка будет стоить как минимум винта.

Шеллемберг

Ну и напоследок участники этого знаменательного события 😛
В течении полётного дня никто не пострадал.
Мнение о самолёте очень положительные, слушается очень даже, летает красиво. Фигуры пилотажа делать может, рискнул разок петлю сделать, прошло на ура, правда Сергей отругал, чтоб не хулюганил по первой… 😛

ps: прошу прощения за внешний вид, дачный вариант…

stud
Шеллемберг:

Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛

Максим, спасибо за лестные слова, но я не профессионал. Я летаю всего лишь три года и немного научился держаться в воздухе. Что касается технологии запуска, то это не взлёт с рук. Всё значительно проще. Это взлёт и посадка в любых погодных условиях и в любом месте. Конечно, без предпосылок к аварии. Привожу фото как пример. Взлетал с края болота, по краям лес, сильный ветер. Зато получилось хорошая фотография!😒

12 days later
Bulldog
Шеллемберг:

А это приключилось на следующие выходные…😃

Что случилось?

Wherewolf
Шеллемберг:

А это приключилось на следующие выходные…😃

чинится за пару вечеров… и снова в небо!

Шеллемберг
Bulldog:

Что случилось?

Да сам не совсем понял, рано триммировать начал и повыше подняться надо было, ещё жене сказал хорош снимать…хоть на видео посмотрел бы что было, а только на газу в землю матушку вогнал…
Видео заканчивается и через несколько секунд краш…

Bulldog

ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…

Шеллемберг
Wherewolf:

чинится за пару вечеров… и снова в небо!

Да сдуру переднюю часть фюзеля не сохранил, хоть размеры бы запчастей снял…

А вообще был куплен ещё один самолётег, поменян фюзель с крылами и прошедшие выходные опять летали )))

Bulldog:

ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…

С центровкой вроде до этого летал нормально, а триммировать надо было, на видео видно как его влево заваливает.

DmitryB

Доброго дня, Максим.
Надеюсь в этот раз все нормально?
удачного вам освоения самолетного дела.
Расскажите про настройки аппаратуры. Стоят ли экспоненты какие расходы настроены.
И в градусах хотя бы примерно сколько расходы, на сколько отклоняются рулевые поверхности?
И еще двойными расходами пользуетесь? Лучше на взлет и посадку использовать зажатые и на полет полные расходы. Ну а экспоненты везде нужны иначе если расходы большие, то полет будет дерганый, как бы дискретный.
Удачи!

psn151

Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?

Шеллемберг

Начинал летать с винтом 11х6, а тут поставил 11х7…Может слишком резво получилось, вот и не уследил…
А расходы 100% были. Не все возможности настроек освоил на пульте.
Не даром народная мудрость гласит - “Учите матчасть!” 😃

psn151:

Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?

Да, глушилка освоена, только в том краше до неё дело не дошло 😊

psn151

Технология простого пилотажа тренера проста до неприличия,взлетел,гонишь вверх.сбрасываешь газ до холостых,разворот,газ слегка до 30%,и вновь на новый круг,со следующим сбросом при развороте.сажаем на холостых,перед касанием(уверенном)глушим мотор.И зачем на полном газу тренер гонять?Не любит он этого,крылья ломаются,и швыряет его в небе,почём зря…Тренер задуман как суперлетучий СЛА,при ошибках пилотирования он самовыравнивается из за своего профиля(крыла)т.е. прощает ошибки пилота.(в отличии от пилотажки).опытный пилот,угробить тренер об землю,может если только за деньги,или будучи пьяным…

DreeD

Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?

Шеллемберг
DreeD:

Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?

Движок сам по себе неплохой, думаю с холостыми недокрутил.

DmitryB

А здесь вроде не глох движок…
Но вообще причин по которым может заглохнуть двигатель множество.
Основное это перегрев и неправильная настройка двигателя перед полетом.
Хотя во многом одно вытекает из другого. Через чур забеднил мотор - вот тебе и перегрев в полете и остановка двигателя. Возможна и обратная ситуация, слишком богатый двигатель остывает сильно и скажем холодная свеча не воспламеняет смесь. Потом свеча сама по себе, потом качество самого мотора, неподходящий винт, плохое топливо, грязь в топливной системе, подсос воздуха, малый наддув в бак, загиб забирающей трубки, слетание грузика трубки, откручивание глушителя… По моему достаточно… 😃
Бывало и карб откручивался.
Моторы низкого качества уходят с режима на вертикалях, но добавив с десяток процентов нитры проблема решается… как говорится не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
А по поводу тренеров… Все они хорошие, все летают, Кальмато спорт, он с нижним крылом, это несколько сложнее для новичка, а вообще мне кальмато показался немного ажурным… У меня первый самолет был, (хотя почему был… и сейчас лежит живее всех живых…) тренер Lucky Star, вот это боевая машина, все нипочем, ремотированый переремонтированый, весь залитый эпоксидкой, тяжелый как мамонт, летает все нипочем. Но это ИМХО.
Кому то лучше покажется кальмато, он конечно красивый и акуратный, только вот надо ли это для первого самолета…

Шеллемберг

Пока Кальмато 40 Спорт очень радует, красиво как-то в полёте смотрится, и слышал вроде что есть мнение, что с натягом его тренером можно назвать.

DmitryB

вот и я про то… самолет собственно может достаточно многое.