Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.
этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.
У меня и с 13*8 летает достаточно быстро, так что больше не буду ставить, он для другой модели расчитан (як-54 от хобби про), на этой временно, пока не привыкну…
Я больше на электролетах летал:) теперь на ДВС пересел…
А с глушаком спасибо, я давно тут хотел об этом спросить, ненравится мне его проставка:(. Только где болт каленый взять? Может резьбовую шпильку из строй материалов приспособить, они метровые можно отрезать, только сталь мягкая…
Поменял 3 амперные акки на 1,5 ампер и перенес ихближе к сервам, сделал другое шасси, центровка сменилась в связи с этим убрал 45 грамм груза с хвоста, самоль стал весить 2670 гр. а весил 2850, это уже очень радует:)
Завтра в поле полетаю…
я брал обычную резьбовую шпильку, не калёную. работает.
с бОльшим винтом но меньше шагом летать будет медленнее. из-за большего диаметра ещё и тормозить будет лучше на холостых. у меня 15х6 стоял на фанфле типа Меднесс.
Давно уже все было, но все таки: В первые полеты, судя по траве - вы взлетали по ветру - и оттого носился Кальмато как шальной. Ну и газку поменьше - он тогда бы более ровно себя вел.
Александр, небольшой вопрос по переделыванию на классическое шасси - я смотрю, Вы не усиливали площадку под его крепление? Хватает штатного “дерева”?
Снял родную накладку и приклеил 2 слоя фанеры 3 мм.
Первый слой квадратик по внутренней ширине фюза в этом месте, второй по верху, как лежала родная накладка.
Всё на эпоксидку.