Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?
Движок сам по себе неплохой, думаю с холостыми недокрутил.
А здесь вроде не глох движок…
Но вообще причин по которым может заглохнуть двигатель множество.
Основное это перегрев и неправильная настройка двигателя перед полетом.
Хотя во многом одно вытекает из другого. Через чур забеднил мотор - вот тебе и перегрев в полете и остановка двигателя. Возможна и обратная ситуация, слишком богатый двигатель остывает сильно и скажем холодная свеча не воспламеняет смесь. Потом свеча сама по себе, потом качество самого мотора, неподходящий винт, плохое топливо, грязь в топливной системе, подсос воздуха, малый наддув в бак, загиб забирающей трубки, слетание грузика трубки, откручивание глушителя… По моему достаточно… 😃
Бывало и карб откручивался.
Моторы низкого качества уходят с режима на вертикалях, но добавив с десяток процентов нитры проблема решается… как говорится не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
А по поводу тренеров… Все они хорошие, все летают, Кальмато спорт, он с нижним крылом, это несколько сложнее для новичка, а вообще мне кальмато показался немного ажурным… У меня первый самолет был, (хотя почему был… и сейчас лежит живее всех живых…) тренер Lucky Star, вот это боевая машина, все нипочем, ремотированый переремонтированый, весь залитый эпоксидкой, тяжелый как мамонт, летает все нипочем. Но это ИМХО.
Кому то лучше покажется кальмато, он конечно красивый и акуратный, только вот надо ли это для первого самолета…
Пока Кальмато 40 Спорт очень радует, красиво как-то в полёте смотрится, и слышал вроде что есть мнение, что с натягом его тренером можно назвать.
вот и я про то… самолет собственно может достаточно многое.
Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.
Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.
Вы знаете, даже не жалею, может оно и правильно верхнеплан, с точки зрения экономии, но Спорт как-то поинтереснее будет )
Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?
Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато?
Аппа хорошая, а движочек бы ему, если 4Т, 61-й надо бы.
Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?
Неа. Не потянет. А если и потянет - то ОЧЕНЬ слабенько! Минимальный мотор - .40. Лучше .46 это из 2т.
А я на Кальмато - тренере рассекаю. 😃 Зря, видео нету. Народ говорит, очень экстремально летаю. Но он вроде крепкий, крылья пока в полете не поотлетали 😃))
Купил сегодня калмато 40 спорт, не смог я после кучи разных электричек и на 3D самоле ЯК54 от “хобби про” летать (хотя на электричках я уже виртузничаю) заморковил я его, не дал газа в крутом развороте, не вышел из него(((
Но восстановлению подлежит…
Решил свой двиг от ЯКа OS MAX91 на кальмато поставить, не ржаветь же ему:P
за вечер собрал аппарат, от “киоши” классно самоли собираются, дольше пузыри и складки феном убирал чем собирал аппарат…
Запихнул кое-как этот двиг, но центровка стала настолько передняя, думаю грузиков для балансировки автомобильных колес купить много, центровку поправить…
Рядом недостроенный MadneesII лежит 1100 размах, под движком OS MAX30 4-тактник, надеюсь он будет его хорошо таскать)))
Делал я его под электричку, но почувстовав запах горючки, решил переделать под ДВС…
Сказалась ностальгия 80 годов по кордовым моделям…
ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.
ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.
А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…
А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…
“Надо было 60-го брать.” Я про Кальмато 60 спортс говорил.
Там бы 90-й двигатель в масть был.
“Надо было 60-го брать.” Я про Кальмато 60 спортс говорил.
Там бы 90-й двигатель в масть был.
А тут повлиял размер аппарата, у меня РАВ4, он туда уже не влезет, когда пассажир рядом сидит, так что размером авто был сделан выбор, хотя я на сразу 60 нацелился…
Облетал сегодня кальмато спорт 40 с OS91…
Аппарат оказался отлично летаемым, движок работал на 1/3 газа, если “педаль в пол” то летит как пуля!!
за 7 мин. съел пол стандартного бака, так что OS91 ему по зубам и с ним вполне комфортно летать и вполне экономично …
Для центровки нагрузил ему 100 гр грузиков у стаба.
Впечатлений масса, даже с заглохшим (бедная смесь) движком сел красиво- отлично планируя…
Держится в полете плотно, без рыскания и увода в сторону, садится сам если не мешать.
Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.
А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.
Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки…
А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.
И что прикольного?
Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки…
Центровка какая?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.
Посадки в общем то неплохие, не жесткие, но модель ведет себя не как самолет, а подобно крылатой ракете. Видимо движок ей тяжеловат.
Но как говорится, “хозяин - барин”. Лишь бы самому нравилось.
С двухстоечным шасси на неровном поле может быть будет по-хуже. Как бы не скапотировал.
Пробовал и так и сяк, но комфортнее на моделях с носовой стойкой.
И что прикольного?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.
Центровка как в инструкции, мотор - да тяжеловат, но уж что есть, пока ничего другого брать не собираюсь.
Вот родное шасси на поле как раз и почти “скапотировал” попал колесом в ямку и заглох.
И Расположение передней стойки и двигла на мотошпанголуте непонравилось, привык к классической схеме…
То что кальмато- тренер для меня, это поупражняться с большими самолями типа привыкнуть к габаритам, на мелких летаю нормально.
Ну уже поздно что либо делать, шасси уже переделал.
Только что закончил заднее управляющее колесо устанавливать.
[QUOTE=АлександрСамара;1417527]Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.[QUOTE]
По поводу мотора-То что надо! Зачёт!Сам летаю на таком моторе третий год.Но На 13-м скоростном винте (что вредно мотору:))свеча горит ровно через год.На 14-м уже более года жива.Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…
Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…
Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵
Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵
Ребята, да вы на пару из Calmato джеттов сделали!
А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” 550 граммов весит?
Если так, то и я бы попробовал.
555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком
Если надо завтра фото взвешивания выложу;)
555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком
Фото не надо. Все понятно. 745 граммов - пыл охладел.
А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” Если так, то и я бы попробовал.
Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.