Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.
ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.
А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…
А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…
“Надо было 60-го брать.” Я про Кальмато 60 спортс говорил.
Там бы 90-й двигатель в масть был.
“Надо было 60-го брать.” Я про Кальмато 60 спортс говорил.
Там бы 90-й двигатель в масть был.
А тут повлиял размер аппарата, у меня РАВ4, он туда уже не влезет, когда пассажир рядом сидит, так что размером авто был сделан выбор, хотя я на сразу 60 нацелился…
Облетал сегодня кальмато спорт 40 с OS91…
Аппарат оказался отлично летаемым, движок работал на 1/3 газа, если “педаль в пол” то летит как пуля!!
за 7 мин. съел пол стандартного бака, так что OS91 ему по зубам и с ним вполне комфортно летать и вполне экономично …
Для центровки нагрузил ему 100 гр грузиков у стаба.
Впечатлений масса, даже с заглохшим (бедная смесь) движком сел красиво- отлично планируя…
Держится в полете плотно, без рыскания и увода в сторону, садится сам если не мешать.
Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.
А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.
Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки…
А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.
И что прикольного?
Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки…
Центровка какая?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.
Посадки в общем то неплохие, не жесткие, но модель ведет себя не как самолет, а подобно крылатой ракете. Видимо движок ей тяжеловат.
Но как говорится, “хозяин - барин”. Лишь бы самому нравилось.
С двухстоечным шасси на неровном поле может быть будет по-хуже. Как бы не скапотировал.
Пробовал и так и сяк, но комфортнее на моделях с носовой стойкой.
И что прикольного?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.
Центровка как в инструкции, мотор - да тяжеловат, но уж что есть, пока ничего другого брать не собираюсь.
Вот родное шасси на поле как раз и почти “скапотировал” попал колесом в ямку и заглох.
И Расположение передней стойки и двигла на мотошпанголуте непонравилось, привык к классической схеме…
То что кальмато- тренер для меня, это поупражняться с большими самолями типа привыкнуть к габаритам, на мелких летаю нормально.
Ну уже поздно что либо делать, шасси уже переделал.
Только что закончил заднее управляющее колесо устанавливать.
[QUOTE=АлександрСамара;1417527]Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.[QUOTE]
По поводу мотора-То что надо! Зачёт!Сам летаю на таком моторе третий год.Но На 13-м скоростном винте (что вредно мотору:))свеча горит ровно через год.На 14-м уже более года жива.Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…
Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…
Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵
Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵
Ребята, да вы на пару из Calmato джеттов сделали!
А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” 550 граммов весит?
Если так, то и я бы попробовал.
555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком
Если надо завтра фото взвешивания выложу;)
555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком
Фото не надо. Все понятно. 745 граммов - пыл охладел.
А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” Если так, то и я бы попробовал.
Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.
Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.
А шасси какое?
На стандарном думаю не взлететь с таким винтом, стачиватся будет;)
Где такое красивое шасси покупали? Это карбон?
Нет, это не карбон, это птичий рынок с продавцами разных железяк, нашел там полоску жесткого анодированного алюминевого сплава , согнул как надо, просверлил отверстия (50 руб. за пруток 1,5 метра)…
Главное не сгибать под углом, иначе ломается…
этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.
этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.
У меня и с 13*8 летает достаточно быстро, так что больше не буду ставить, он для другой модели расчитан (як-54 от хобби про), на этой временно, пока не привыкну…
Я больше на электролетах летал:) теперь на ДВС пересел…
А с глушаком спасибо, я давно тут хотел об этом спросить, ненравится мне его проставка:(. Только где болт каленый взять? Может резьбовую шпильку из строй материалов приспособить, они метровые можно отрезать, только сталь мягкая…
Поменял 3 амперные акки на 1,5 ампер и перенес ихближе к сервам, сделал другое шасси, центровка сменилась в связи с этим убрал 45 грамм груза с хвоста, самоль стал весить 2670 гр. а весил 2850, это уже очень радует:)
Завтра в поле полетаю…