Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.
А шасси какое?
На стандарном думаю не взлететь с таким винтом, стачиватся будет;)
2 alexaircraft94
Фото процесса переделки под двиг большего размера и новое шасси.
Где такое красивое шасси покупали? Это карбон?
Нет, это не карбон, это птичий рынок с продавцами разных железяк, нашел там полоску жесткого анодированного алюминевого сплава , согнул как надо, просверлил отверстия (50 руб. за пруток 1,5 метра)…
Главное не сгибать под углом, иначе ломается…
этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.
этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.
У меня и с 13*8 летает достаточно быстро, так что больше не буду ставить, он для другой модели расчитан (як-54 от хобби про), на этой временно, пока не привыкну…
Я больше на электролетах летал:) теперь на ДВС пересел…
А с глушаком спасибо, я давно тут хотел об этом спросить, ненравится мне его проставка:(. Только где болт каленый взять? Может резьбовую шпильку из строй материалов приспособить, они метровые можно отрезать, только сталь мягкая…
Поменял 3 амперные акки на 1,5 ампер и перенес ихближе к сервам, сделал другое шасси, центровка сменилась в связи с этим убрал 45 грамм груза с хвоста, самоль стал весить 2670 гр. а весил 2850, это уже очень радует:)
Завтра в поле полетаю…
я брал обычную резьбовую шпильку, не калёную. работает.
с бОльшим винтом но меньше шагом летать будет медленнее. из-за большего диаметра ещё и тормозить будет лучше на холостых. у меня 15х6 стоял на фанфле типа Меднесс.
Давно уже все было, но все таки: В первые полеты, судя по траве - вы взлетали по ветру - и оттого носился Кальмато как шальной. Ну и газку поменьше - он тогда бы более ровно себя вел.
Александр, небольшой вопрос по переделыванию на классическое шасси - я смотрю, Вы не усиливали площадку под его крепление? Хватает штатного “дерева”?
Снял родную накладку и приклеил 2 слоя фанеры 3 мм.
Первый слой квадратик по внутренней ширине фюза в этом месте, второй по верху, как лежала родная накладка.
Всё на эпоксидку.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.