Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB

Алексей_Vgg

Посадки в общем то неплохие, не жесткие, но модель ведет себя не как самолет, а подобно крылатой ракете. Видимо движок ей тяжеловат.
Но как говорится, “хозяин - барин”. Лишь бы самому нравилось.
С двухстоечным шасси на неровном поле может быть будет по-хуже. Как бы не скапотировал.
Пробовал и так и сяк, но комфортнее на моделях с носовой стойкой.

АлександрСамара
Bulldog:

И что прикольного?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.

Центровка как в инструкции, мотор - да тяжеловат, но уж что есть, пока ничего другого брать не собираюсь.
Вот родное шасси на поле как раз и почти “скапотировал” попал колесом в ямку и заглох.
И Расположение передней стойки и двигла на мотошпанголуте непонравилось, привык к классической схеме…
То что кальмато- тренер для меня, это поупражняться с большими самолями типа привыкнуть к габаритам, на мелких летаю нормально.
Ну уже поздно что либо делать, шасси уже переделал.
Только что закончил заднее управляющее колесо устанавливать.

psn151

[QUOTE=АлександрСамара;1417527]Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.[QUOTE]
По поводу мотора-То что надо! Зачёт!Сам летаю на таком моторе третий год.Но На 13-м скоростном винте (что вредно мотору:))свеча горит ровно через год.На 14-м уже более года жива.Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…

АлександрСамара
psn151:

Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…

Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵

Алексей_Vgg
АлександрСамара:

Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵

Ребята, да вы на пару из Calmato джеттов сделали!
А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” 550 граммов весит?
Если так, то и я бы попробовал.

Алексей_Vgg
АлександрСамара:

555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком

Фото не надо. Все понятно. 745 граммов - пыл охладел.

psn151
Алексей_Vgg:

А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” Если так, то и я бы попробовал.

Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.

АлександрСамара
psn151:

Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.

А шасси какое?
На стандарном думаю не взлететь с таким винтом, стачиватся будет;)

spyder3

Где такое красивое шасси покупали? Это карбон?

АлександрСамара

Нет, это не карбон, это птичий рынок с продавцами разных железяк, нашел там полоску жесткого анодированного алюминевого сплава , согнул как надо, просверлил отверстия (50 руб. за пруток 1,5 метра)…
Главное не сгибать под углом, иначе ломается…

aladdin

этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.

АлександрСамара
aladdin:

этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
из опыта.

У меня и с 13*8 летает достаточно быстро, так что больше не буду ставить, он для другой модели расчитан (як-54 от хобби про), на этой временно, пока не привыкну…
Я больше на электролетах летал:) теперь на ДВС пересел…
А с глушаком спасибо, я давно тут хотел об этом спросить, ненравится мне его проставка:(. Только где болт каленый взять? Может резьбовую шпильку из строй материалов приспособить, они метровые можно отрезать, только сталь мягкая…

Поменял 3 амперные акки на 1,5 ампер и перенес ихближе к сервам, сделал другое шасси, центровка сменилась в связи с этим убрал 45 грамм груза с хвоста, самоль стал весить 2670 гр. а весил 2850, это уже очень радует:)
Завтра в поле полетаю…

aladdin

я брал обычную резьбовую шпильку, не калёную. работает.
с бОльшим винтом но меньше шагом летать будет медленнее. из-за большего диаметра ещё и тормозить будет лучше на холостых. у меня 15х6 стоял на фанфле типа Меднесс.

5 months later
Sereganike

Давно уже все было, но все таки: В первые полеты, судя по траве - вы взлетали по ветру - и оттого носился Кальмато как шальной. Ну и газку поменьше - он тогда бы более ровно себя вел.

Goldenpen

Александр, небольшой вопрос по переделыванию на классическое шасси - я смотрю, Вы не усиливали площадку под его крепление? Хватает штатного “дерева”?

АлександрСамара

Снял родную накладку и приклеил 2 слоя фанеры 3 мм.
Первый слой квадратик по внутренней ширине фюза в этом месте, второй по верху, как лежала родная накладка.
Всё на эпоксидку.