Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB

Шеллемберг

Пока Кальмато 40 Спорт очень радует, красиво как-то в полёте смотрится, и слышал вроде что есть мнение, что с натягом его тренером можно назвать.

DmitryB

вот и я про то… самолет собственно может достаточно многое.

WETAL

Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.

Шеллемберг
WETAL:

Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.

Вы знаете, даже не жалею, может оно и правильно верхнеплан, с точки зрения экономии, но Спорт как-то поинтереснее будет )

7 days later
DreeD

Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?

Алексей_Vgg
DreeD:

Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато?

Аппа хорошая, а движочек бы ему, если 4Т, 61-й надо бы.

SHAG
DreeD:

Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?

Неа. Не потянет. А если и потянет - то ОЧЕНЬ слабенько! Минимальный мотор - .40. Лучше .46 это из 2т.

А я на Кальмато - тренере рассекаю. 😃 Зря, видео нету. Народ говорит, очень экстремально летаю. Но он вроде крепкий, крылья пока в полете не поотлетали 😃))

19 days later
АлександрСамара

Купил сегодня калмато 40 спорт, не смог я после кучи разных электричек и на 3D самоле ЯК54 от “хобби про” летать (хотя на электричках я уже виртузничаю) заморковил я его, не дал газа в крутом развороте, не вышел из него(((
Но восстановлению подлежит…
Решил свой двиг от ЯКа OS MAX91 на кальмато поставить, не ржаветь же ему:P
за вечер собрал аппарат, от “киоши” классно самоли собираются, дольше пузыри и складки феном убирал чем собирал аппарат…
Запихнул кое-как этот двиг, но центровка стала настолько передняя, думаю грузиков для балансировки автомобильных колес купить много, центровку поправить…

Рядом недостроенный MadneesII лежит 1100 размах, под движком OS MAX30 4-тактник, надеюсь он будет его хорошо таскать)))
Делал я его под электричку, но почувстовав запах горючки, решил переделать под ДВС…
Сказалась ностальгия 80 годов по кордовым моделям…

Bulldog

ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.

АлександрСамара
Bulldog:

ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.

А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…

Bulldog
АлександрСамара:

А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…

“Надо было 60-го брать.” Я про Кальмато 60 спортс говорил.
Там бы 90-й двигатель в масть был.

АлександрСамара
Bulldog:

“Надо было 60-го брать.” Я про Кальмато 60 спортс говорил.
Там бы 90-й двигатель в масть был.

А тут повлиял размер аппарата, у меня РАВ4, он туда уже не влезет, когда пассажир рядом сидит, так что размером авто был сделан выбор, хотя я на сразу 60 нацелился…

АлександрСамара

Облетал сегодня кальмато спорт 40 с OS91…

Аппарат оказался отлично летаемым, движок работал на 1/3 газа, если “педаль в пол” то летит как пуля!!
за 7 мин. съел пол стандартного бака, так что OS91 ему по зубам и с ним вполне комфортно летать и вполне экономично …

Для центровки нагрузил ему 100 гр грузиков у стаба.
Впечатлений масса, даже с заглохшим (бедная смесь) движком сел красиво- отлично планируя…
Держится в полете плотно, без рыскания и увода в сторону, садится сам если не мешать.

9 days later
АлександрСамара

Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.

А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.

Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки…

Bulldog
АлександрСамара:

А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.

И что прикольного?

АлександрСамара:

Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки…

Центровка какая?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.

Алексей_Vgg

Посадки в общем то неплохие, не жесткие, но модель ведет себя не как самолет, а подобно крылатой ракете. Видимо движок ей тяжеловат.
Но как говорится, “хозяин - барин”. Лишь бы самому нравилось.
С двухстоечным шасси на неровном поле может быть будет по-хуже. Как бы не скапотировал.
Пробовал и так и сяк, но комфортнее на моделях с носовой стойкой.

АлександрСамара
Bulldog:

И что прикольного?
Родное шасси и на поле очень хорошо работает.

Центровка как в инструкции, мотор - да тяжеловат, но уж что есть, пока ничего другого брать не собираюсь.
Вот родное шасси на поле как раз и почти “скапотировал” попал колесом в ямку и заглох.
И Расположение передней стойки и двигла на мотошпанголуте непонравилось, привык к классической схеме…
То что кальмато- тренер для меня, это поупражняться с большими самолями типа привыкнуть к габаритам, на мелких летаю нормально.
Ну уже поздно что либо делать, шасси уже переделал.
Только что закончил заднее управляющее колесо устанавливать.

psn151

[QUOTE=АлександрСамара;1417527]Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.[QUOTE]
По поводу мотора-То что надо! Зачёт!Сам летаю на таком моторе третий год.Но На 13-м скоростном винте (что вредно мотору:))свеча горит ровно через год.На 14-м уже более года жива.Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…

АлександрСамара
psn151:

Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма…

Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵

Алексей_Vgg
АлександрСамара:

Ага, есть такое;)
Заходить приходится ну очень издалека😵

Ребята, да вы на пару из Calmato джеттов сделали!
А что и вправду 2T OS Max 91, в “полном снаряжении” 550 граммов весит?
Если так, то и я бы попробовал.