Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
А это приключилось на следующие выходные…😃
чинится за пару вечеров… и снова в небо!
Что случилось?
Да сам не совсем понял, рано триммировать начал и повыше подняться надо было, ещё жене сказал хорош снимать…хоть на видео посмотрел бы что было, а только на газу в землю матушку вогнал…
Видео заканчивается и через несколько секунд краш…
ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…
чинится за пару вечеров… и снова в небо!
Да сдуру переднюю часть фюзеля не сохранил, хоть размеры бы запчастей снял…
А вообще был куплен ещё один самолётег, поменян фюзель с крылами и прошедшие выходные опять летали )))
ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…
С центровкой вроде до этого летал нормально, а триммировать надо было, на видео видно как его влево заваливает.
Доброго дня, Максим.
Надеюсь в этот раз все нормально?
удачного вам освоения самолетного дела.
Расскажите про настройки аппаратуры. Стоят ли экспоненты какие расходы настроены.
И в градусах хотя бы примерно сколько расходы, на сколько отклоняются рулевые поверхности?
И еще двойными расходами пользуетесь? Лучше на взлет и посадку использовать зажатые и на полет полные расходы. Ну а экспоненты везде нужны иначе если расходы большие, то полет будет дерганый, как бы дискретный.
Удачи!
Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
Начинал летать с винтом 11х6, а тут поставил 11х7…Может слишком резво получилось, вот и не уследил…
А расходы 100% были. Не все возможности настроек освоил на пульте.
Не даром народная мудрость гласит - “Учите матчасть!” 😃
Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
Да, глушилка освоена, только в том краше до неё дело не дошло 😊
Технология простого пилотажа тренера проста до неприличия,взлетел,гонишь вверх.сбрасываешь газ до холостых,разворот,газ слегка до 30%,и вновь на новый круг,со следующим сбросом при развороте.сажаем на холостых,перед касанием(уверенном)глушим мотор.И зачем на полном газу тренер гонять?Не любит он этого,крылья ломаются,и швыряет его в небе,почём зря…Тренер задуман как суперлетучий СЛА,при ошибках пилотирования он самовыравнивается из за своего профиля(крыла)т.е. прощает ошибки пилота.(в отличии от пилотажки).опытный пилот,угробить тренер об землю,может если только за деньги,или будучи пьяным…
Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?
Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?
Движок сам по себе неплохой, думаю с холостыми недокрутил.
А здесь вроде не глох движок…
Но вообще причин по которым может заглохнуть двигатель множество.
Основное это перегрев и неправильная настройка двигателя перед полетом.
Хотя во многом одно вытекает из другого. Через чур забеднил мотор - вот тебе и перегрев в полете и остановка двигателя. Возможна и обратная ситуация, слишком богатый двигатель остывает сильно и скажем холодная свеча не воспламеняет смесь. Потом свеча сама по себе, потом качество самого мотора, неподходящий винт, плохое топливо, грязь в топливной системе, подсос воздуха, малый наддув в бак, загиб забирающей трубки, слетание грузика трубки, откручивание глушителя… По моему достаточно… 😃
Бывало и карб откручивался.
Моторы низкого качества уходят с режима на вертикалях, но добавив с десяток процентов нитры проблема решается… как говорится не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
А по поводу тренеров… Все они хорошие, все летают, Кальмато спорт, он с нижним крылом, это несколько сложнее для новичка, а вообще мне кальмато показался немного ажурным… У меня первый самолет был, (хотя почему был… и сейчас лежит живее всех живых…) тренер Lucky Star, вот это боевая машина, все нипочем, ремотированый переремонтированый, весь залитый эпоксидкой, тяжелый как мамонт, летает все нипочем. Но это ИМХО.
Кому то лучше покажется кальмато, он конечно красивый и акуратный, только вот надо ли это для первого самолета…
Пока Кальмато 40 Спорт очень радует, красиво как-то в полёте смотрится, и слышал вроде что есть мнение, что с натягом его тренером можно назвать.
вот и я про то… самолет собственно может достаточно многое.
Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.
Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.
Вы знаете, даже не жалею, может оно и правильно верхнеплан, с точки зрения экономии, но Спорт как-то поинтереснее будет )
Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?
Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато?
Аппа хорошая, а движочек бы ему, если 4Т, 61-й надо бы.
Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?
Неа. Не потянет. А если и потянет - то ОЧЕНЬ слабенько! Минимальный мотор - .40. Лучше .46 это из 2т.
А я на Кальмато - тренере рассекаю. 😃 Зря, видео нету. Народ говорит, очень экстремально летаю. Но он вроде крепкий, крылья пока в полете не поотлетали 😃))
Купил сегодня калмато 40 спорт, не смог я после кучи разных электричек и на 3D самоле ЯК54 от “хобби про” летать (хотя на электричках я уже виртузничаю) заморковил я его, не дал газа в крутом развороте, не вышел из него(((
Но восстановлению подлежит…
Решил свой двиг от ЯКа OS MAX91 на кальмато поставить, не ржаветь же ему:P
за вечер собрал аппарат, от “киоши” классно самоли собираются, дольше пузыри и складки феном убирал чем собирал аппарат…
Запихнул кое-как этот двиг, но центровка стала настолько передняя, думаю грузиков для балансировки автомобильных колес купить много, центровку поправить…
Рядом недостроенный MadneesII лежит 1100 размах, под движком OS MAX30 4-тактник, надеюсь он будет его хорошо таскать)))
Делал я его под электричку, но почувстовав запах горючки, решил переделать под ДВС…
Сказалась ностальгия 80 годов по кордовым моделям…
ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.
ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
Надо было 60-го брать.
А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна…
И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил…