Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
очень узкая полоса для учебы, сам с такой взлетал первый раз, но садил на поле)
Когда аппарат был найден, опять выяснилось что он как новый )
Ну, соответственно, после отстройки реверса элеронов, опять в небо! 😃
Но после взлёта, глохнет двигатель…😵
В симуляторе такое обкатывал не раз, специально настраивал на частые отказы, как видно не зря, очень рекомендую!
Да что же Вы так!А?Вверх масимально лететь надо бы,а там разберёмся!(Чем выше,тем безопасней-аксиома моего инструктора парамоторщика)
Осознав, что полёты закончились, так как запасного пропеллера не было, было принято решение связаться с Сергеем (stud) из г.Александрова, с которым познакомились на этом форуме. Сергей добродушно пригласил к себе в Алексендров на продолжение полётов и пообещал выделить пропеллер из своих запасников.
Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛
Да, когда опытный человек рядом, это больше дело. Взлететь то дело нехитрое, вот сажать научиться, это да. Пока не посмотришь как именно твоя модель должна садиться, самому лучше и не пробовать (ИМХО) ибо каждая посадка будет стоить как минимум винта.
Это одна из мягких посадок в травку 😁
Нормально!
Ну и напоследок участники этого знаменательного события 😛
В течении полётного дня никто не пострадал.
Мнение о самолёте очень положительные, слушается очень даже, летает красиво. Фигуры пилотажа делать может, рискнул разок петлю сделать, прошло на ура, правда Сергей отругал, чтоб не хулюганил по первой… 😛
ps: прошу прощения за внешний вид, дачный вариант…
Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛
Максим, спасибо за лестные слова, но я не профессионал. Я летаю всего лишь три года и немного научился держаться в воздухе. Что касается технологии запуска, то это не взлёт с рук. Всё значительно проще. Это взлёт и посадка в любых погодных условиях и в любом месте. Конечно, без предпосылок к аварии. Привожу фото как пример. Взлетал с края болота, по краям лес, сильный ветер. Зато получилось хорошая фотография!😒
Да, пейзаж действительно красивый 😃
А это приключилось на следующие выходные…😃
Что случилось?
А это приключилось на следующие выходные…😃
чинится за пару вечеров… и снова в небо!
Что случилось?
Да сам не совсем понял, рано триммировать начал и повыше подняться надо было, ещё жене сказал хорош снимать…хоть на видео посмотрел бы что было, а только на газу в землю матушку вогнал…
Видео заканчивается и через несколько секунд краш…
ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…
чинится за пару вечеров… и снова в небо!
Да сдуру переднюю часть фюзеля не сохранил, хоть размеры бы запчастей снял…
А вообще был куплен ещё один самолётег, поменян фюзель с крылами и прошедшие выходные опять летали )))
ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела… С центровкой все ок?
А может мне показалось… А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете…
С центровкой вроде до этого летал нормально, а триммировать надо было, на видео видно как его влево заваливает.
Доброго дня, Максим.
Надеюсь в этот раз все нормально?
удачного вам освоения самолетного дела.
Расскажите про настройки аппаратуры. Стоят ли экспоненты какие расходы настроены.
И в градусах хотя бы примерно сколько расходы, на сколько отклоняются рулевые поверхности?
И еще двойными расходами пользуетесь? Лучше на взлет и посадку использовать зажатые и на полет полные расходы. Ну а экспоненты везде нужны иначе если расходы большие, то полет будет дерганый, как бы дискретный.
Удачи!
Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
Начинал летать с винтом 11х6, а тут поставил 11х7…Может слишком резво получилось, вот и не уследил…
А расходы 100% были. Не все возможности настроек освоил на пульте.
Не даром народная мудрость гласит - “Учите матчасть!” 😃
Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
Да, глушилка освоена, только в том краше до неё дело не дошло 😊
Технология простого пилотажа тренера проста до неприличия,взлетел,гонишь вверх.сбрасываешь газ до холостых,разворот,газ слегка до 30%,и вновь на новый круг,со следующим сбросом при развороте.сажаем на холостых,перед касанием(уверенном)глушим мотор.И зачем на полном газу тренер гонять?Не любит он этого,крылья ломаются,и швыряет его в небе,почём зря…Тренер задуман как суперлетучий СЛА,при ошибках пилотирования он самовыравнивается из за своего профиля(крыла)т.е. прощает ошибки пилота.(в отличии от пилотажки).опытный пилот,угробить тренер об землю,может если только за деньги,или будучи пьяным…