Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
Здравтвуйте коллеги!
Хочу поделиться первым днём полётов на Кальмате 40. Думаю новичкам будет интерестно, ибо сам такой ).
Самолёт: Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
Двигатель: Двигатель MAX-55AX (40J) W/E-3070 O.S. Engines
Была некоторая практика в симуляторе, живых полётов ноль.
Нашли красивое поле в окрестностях г.Кольчугино Владимирской области.
-----------------------------------------------
Далее был сделан пробный прокат по полосе…
ПОЗДРАВЛЯЮ
в наших рядах пополнение
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
После этого была сделана первая попытка взлёта…
Прошу сильно не смеяцо 😇
После осознания, что самолёт не пострадал, была сделана вторая попытка подняться в небо.
Это удалось, но только в небе я понял, что накосячил с реверсом элеронов. На видео я пытаюсь вернуть самолёт на землю, управляя зеркальными элеронами… :blink:
очень узкая полоса для учебы, сам с такой взлетал первый раз, но садил на поле)
Когда аппарат был найден, опять выяснилось что он как новый )
Ну, соответственно, после отстройки реверса элеронов, опять в небо! 😃
Но после взлёта, глохнет двигатель…😵
В симуляторе такое обкатывал не раз, специально настраивал на частые отказы, как видно не зря, очень рекомендую!
Да что же Вы так!А?Вверх масимально лететь надо бы,а там разберёмся!(Чем выше,тем безопасней-аксиома моего инструктора парамоторщика)
Осознав, что полёты закончились, так как запасного пропеллера не было, было принято решение связаться с Сергеем (stud) из г.Александрова, с которым познакомились на этом форуме. Сергей добродушно пригласил к себе в Алексендров на продолжение полётов и пообещал выделить пропеллер из своих запасников.
Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛
Да, когда опытный человек рядом, это больше дело. Взлететь то дело нехитрое, вот сажать научиться, это да. Пока не посмотришь как именно твоя модель должна садиться, самому лучше и не пробовать (ИМХО) ибо каждая посадка будет стоить как минимум винта.
Это одна из мягких посадок в травку 😁
Нормально!
Ну и напоследок участники этого знаменательного события 😛
В течении полётного дня никто не пострадал.
Мнение о самолёте очень положительные, слушается очень даже, летает красиво. Фигуры пилотажа делать может, рискнул разок петлю сделать, прошло на ура, правда Сергей отругал, чтоб не хулюганил по первой… 😛
ps: прошу прощения за внешний вид, дачный вариант…
Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки…😵
Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна 😛
Максим, спасибо за лестные слова, но я не профессионал. Я летаю всего лишь три года и немного научился держаться в воздухе. Что касается технологии запуска, то это не взлёт с рук. Всё значительно проще. Это взлёт и посадка в любых погодных условиях и в любом месте. Конечно, без предпосылок к аварии. Привожу фото как пример. Взлетал с края болота, по краям лес, сильный ветер. Зато получилось хорошая фотография!😒
Да, пейзаж действительно красивый 😃
А это приключилось на следующие выходные…😃
Что случилось?
А это приключилось на следующие выходные…😃
чинится за пару вечеров… и снова в небо!