ай да китайцы!
стандартные прекрасно подходят…
Спасибо! Значит буду смелее мастерить. 😃
Наконец получил эту модель. (Напомню, вот она: АО105В NFD model)
Сразу возникло несколько замечаний и вопросов. Замечу, что это мой первый ARF, и первый опыт покупки в инет-магазне, поэтому некоторые вещи, возможно, меня удивили напрасно. Но тем не менее:
-
На сайте, в каталоге, представлена модель красного цвета, далее при заказе нигде не спрашивается желаемый цвет. Я даже и предположить не мог, что модель приедет синей 😃. Не очень рад, честно говоря. Придется докрашивать, иначе будет плохо видно в небе, особенно зимой.
-
Инструкции в коробке не было. Никакой, ни электронной, ни бумажной. Скачал вариант от Kyosho, но там все таки немного не то.
-
В отличие от настоящего Calmato Sport элероны навешаны не были, также не вклеен киль. Тут я ни капли бы не расстроился, но обнаружилось неприятное. Выяснилось, что пропилы под киль и стабилизатор сделаны с достаточно заметным наклоном, вернее, как я понял позже, на самом деле присутствует небольшое кручение фюзеляжа вдоль продольной оси:
Отклонение от требуемого положения на концах стабилизатора и киля примерно 1 - 1.5 см.
Собственно, хочу спросить мнение общественноести, что делать?
Вариант обмена в магазине не подходит, во первых потому что я в Питере, во вторых потому что уже сделаны надрезы пленки в местах пропилов для стабилизатора и киля.
Мне приходит в голову следующие идеи:
- Слегка расточить пропилы и вклеить стабилизатор и киль под правильными углами. На кручение фюзеляжа не обращать внимания.
- Снять пленку, разобрать хвостовую часть фюзеляжа, собрать правильно, наклеить пленку.
- Снять пленку, размочить(?!) бальзу, исправить кручение, собрать обратно, наклеить пленку.
- Оставить как есть.
Наиболее простым и правильным мне кажется первый вариант. Или нет?
Уверен, дальше, в процессе сборки, возникнут другие вопросы, а пока ощущение от этого ARF двойственное. Вцелом все нормально, и деньги сыкономлены, но ощущение “халявной” сборки и экономии на всем не покидает.
Да у меня вот тоже отсутствует какая либо инструкция, поэтому приходится доходить до всего самому. Это мой первый двс и вообще самолет такова масштаба.
Интересно узнать как вы крепили передние колесо, похоже что китайцы мне не доложили чегото.
Да качество сборки вообще некуда не годится, я всего собирал моделей 5 но эта самая худшая по качеству и комплектации, может мне конешно одному такая досталась… Самое паршивое что нет инструкции…
Интересно узнать как вы крепили передние колесо, похоже что китайцы мне не доложили чегото.
У меня тоже не хватало некоторых деталей для передней стойки! Вот мерзавцы! Пришлось купить новую стойку целиком, немного другой конструкции и “подпилить напильником”
Самое паршивое что нет инструкции…
Я скачал от оригинального Кальмато Спорт на сайте Киошо. Отличия есть, но незначительные.
Мне кто нибудь может подсказать где центр тяжести, в см от начала крыла, ну или вобщем где он должен быть у него…
Мне кто нибудь может подсказать где центр тяжести, в см от начала крыла, ну или вобщем где он должен быть у него…
Измерь ширину крыла и сделай ЦТ в районе 25 -30 процентов от передней кромки. На моем самолете чтобы добиться подобной центровки пришлось повесить кусок свинца грамм 50 на хвост.