Мини-не мини, но моно и стилизованное.
Я конечно с вами согласен что уголь крепче и амортизация у него выше. Я наверно старомоден , привык к старым технологиям и материалам , ещё с “Пионерской юнности” когда всё из реек строили. 😁 Мне просто кажеться что уголь хорош для сугубо мини-комнатных моделей с весом до 25-30гр. Потом мне не очень нравиться склейка пены с углём, деревянные рейки например можно так же ПВА, UHUpor ом или термо-клеем клеить , а чем кроме термо-клея можно склеивать потолочку с углём ? Термо-клей как уже писалось имеет большой удельный вес !!!
Но прогрес у меня уже есть даже с рейками, второй Airco большего размера , весит всего на 10гр больше чем первый. Сравнительный вес двух моделей взят без электроники и механики.😇
Я конечно с вами согласен что уголь крепче и амортизация у него выше. Я наверно старомоден , привык к старым технологиям и материалам , ещё с “Пионерской юнности” когда всё из реек строили. 😁 Мне просто кажеться что уголь хорош для сугубо мини-комнатных моделей с весом до 25-30гр.
1 Хотел спрятать тяги в полых трубочках, а получилась горячая дискуссия:(
2 Сам люблю традиционные материалы даже бальзу часто меняю на липку(не путать с батарейками.
3 С применением угля конструкция при одинаковом весе получяется жёстче, и особенно сие сказывается на больших размерах.
А ГЛАВНОЕ Вы класные пипелацы ваяете, дык делайте как вам удобней, просче и доступней, Мы тут типа в боксе" бавай снизу в челюсть…".
Спасибо, на счёт тяги в трубочках пропустить КЛАССНАЯ идея , я то же об этом думал , типа рама она же и боуден. Честно сказать жаба задушила полые трубки из угля почти 250р. за штуку отдавать. Видел я такие в одном магазине.
По поводу бокса, эх вроде родсвенная душа нашлась , это моя настальгия “снизу в челюсть …” так дистанцию держать надо и нзарываться, тогда можно избежать, мой коронный " правый боковой " когда - то был . Шутка, если тему про бокс разовьём дальше, то нас попросят с “ринга” и перейти в Форум боксёров.😁
Всех приветствую!!! Вот решил продолжить и предложить ещё один вариант верхоплана Pieterpol Air camper . Пока только такие чертежи нашёл .😃
Ув. И Васильевич, С удовольствием хочу поздравить ваих женшин с праздником, пусть и прошедшим, счастья им и вашей любви и понемания.
А на прланчик супер!!! Наверное не очень оценят вашу находку Rс-шники
ну очень мало отличий у этих самиков, класика!.
но с точки зрения эволюции класный планчик, это я говорю потому, что сам хотел построить такой сам.
их прелесть именно в класичности, хрестоматийные пропорции, класическая летучесть, а внешняя разность только капотированием двигателя, возможно гурманы скажут ,“нет ничего особенного”, но на тот период повторение конструкции с приличными лётными качествами - достежение, и хочется снять шляпу!!
Вам браво!!! чуствую в вас понимающего карсоту, да простят нас инакомыслящие!
Спасибо Анатолий за поддержку !!! Да я очень уважаю классику и ретро аэропланы, и надеюсь что кроме вас есть тоже люди которым тоже это интересно.
Уже на практике доказанно, что если брать за портотип для постройки ну допустим что то из классики, при наличии чертежа.То из потолочки, очень кстати подходящего материала, можно строить практически всё, пример всем известный манон и многие уже построенные другие модели.
Вот ещё любезно предоставленные коллегами из форума подробные чертежи Pieterpol Air camper. Этот самалёт как алтернатива например Аир 2.
Иногда просто хочеться сделать что то , что в воздухе просто красиво смотриться , а не только то что " стремиться само себя в полёте за зад укусить " не в обиду 3D сказанно.