Авиамодель Vapor Bind-N-Fly
На днях получил Авиамодель Vapor Bind-N-Fly из AMOCS.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
Описание-
Новинка, удобство и лёгкость полёта в маленьком самолёте, доступном для всех
Производитель: ParkZone
Ключевые характеристики:
* Достаточно маленький и не быстрый, что бы его можно было запускать в любом помещении
* Совместим со всеми передатчиками использующими технологию Spektrum™ DSM2™
* Всё, за исключением передатчика есть в комплекте
* Микро аккумулятор 3.7V 70mAh Li-Po
* Зарядное устройство заряжает аккумулятор в течение 20 минут
* Дроссель, руль и элеватор обеспечиваются 3-х канальным управлением
* Полностью пропорциональные, супер легкие сервоприводы с потенциометрами обратной связи дают Вам точное управление
* Фюзеляж сделан из лёгкого карбона
* Также доступен в RTF версии (PKZ3300)
Описание:
Совместим со всеми передатчиками с технологией Spektrum™ DSM2™. Один из самых медленных и лёгких в авиации ParkZone Vapor можно запускать везде: в гостинной, в зале и даже в офисе. Оснащённый всеми новшествами в RC технологии и с Вашей радиосистемой с технологией DSM2, что позволит запускать одновременно несколько самолётов. Независимо от Вашего профессионального уровня, даже если Вы никогда не летали, полёт на этом самолёте будет забавным и лёгким в то время, когда вы не сможите запускать самолёты в парке или на лётном поле. Зарядное устройство и аккумулятор в комплекте. Vapor - второй член в семействе микроавиации ParkZone.
Характеристики:
* Размах крыла:14.75 in (375mm)
* Полная длина:15.25 in (387mm)
* Полетный вес: 0.5 oz (15 g)
* Рекомендуемая батарея: 3.7V 70mAh LiPo (в комплекте)
* Время заряда батареи: приблизительно 20 мин
* Время полета: приблизительно 15 мин
Впечатления от полёта - необыкновенные!
Запускал в поле, хотя модель комнатная.
Планер реально “парит” на месте(!) при ветре не более 1 м/сек.
Очень хорошо управляется.
Для тех кто любит “пешеходные” самолёты- это идеал!
Есть всё-таки небольшой недостаток - требует очень бережного отношения к себе.
В какой-то момент, порыв ветра понёс его, я не справился с управлением и приземлил его в высокую траву, из-за этого плёнка на хвосте частично отскочила, но ничего- дома приклеил циакрином.
Странно как то, почему никого не заинтересовала эта модель?
Порхает великолепно!
Кто мечтает запускать самолётик у себя, например, в саду или в большой комнате - это то что надо!
Хотел себе такой для офиса прикупить, но задавило зеленое животное - на хоббисити в комплектации RTF оно стоит 99 баксов. С 4 каналами или хотя бы с элеронами - не задумываясь бы взял… Передатчика Spektrum у меня нет - пользуюсь Assan’ом.
Зря. Мне есть с чем сравнивать - есть микросамолёты-четырёхканальные Su-26m и P51-Mustang от Parkzone.
Летают они здорово, но не парят, не порхают как эта модель!
А передатчик Spectrum очень рекомендую, т.к. реально сейчас только этот производитель поставляет оборудование для самолётов класса - 15- 40 грамм (см. тему новинки комплектации…).
С прошлой зимы пускаю в офисе этот аппарат. Мне нравится этот аппарат. За время эксплуатации сломал винт и несколько раз мотораму. Все легко чинится и заменяется на что-то подручное. Модель летает не хуже новой.
Была мысль заменит мотор на бесколлекторник, но разум подсказывает - не зачем. Пилотажку из него не сделать, а для медленных и печальных полетов энерговооруженности достаточно.
У меня есть крабоновый самолет от plantraco, для полетов достаточно комнаты 6х6 метров. Так для Vapor такой комнаты тоже достаточно. Маневренность выше всяких похвал, несмотря на то, что он в 7 раз тяжелее и в 4 раза больше чем карбоновая плантраковская бабочка.
также впечатляе его живучесть.
Полностью согласен. Несмотря на свою манию менять коллекторники на БК, у меня тоже не возникает такая идея. Сейчас только что вернулся с очередных полётов этой птахи и снова восхищён ею!
Представьте себе, летит она от вас в полуметре на уровне глаз со скоростью 10 см в секунду, а вы её разглядываете!
Шикарно.
Главное отличие новой модификации микро-планера - появление светодиодных огней.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Видел похожую модель (только крупнее и тяжелее) в E-Fly. По виду похожа на комнатную F1, вся из карбона. Мне очень понравилась; если бы хоть как-то интересовался самолетами (занимаюсь только небольшими планерами), то обязательно купил бы.
А модель действительно очень интересная. Хотя бы тем, что можно летать между деревьями (просто у меня во дворе “Курчатовская Роща” - небольшой лесопарк).
Удивительный самолётик!
Недавно летаю на нём и впечатлений куча. Конечно он простой, летит просто сам, устойчиво и красиво, время от времени можно разговаривать со зрителями, бросать ручки. Если что-то сделал не так или “раскачал” его - просто отпусти стики. То что он 2.4 Ггц - впечатляет, никаких сбоев и дёрганий. Про его выносливость отдельное слово - по-моему крепче самолёта я не знаю. Столько раз его приложил - не сосчитать. Причём мордочкой! От такого варварства отклеивается плёнка, но она прекрасно приклеивается “моментом” с помощью зубочистки, просто моментальнно! П.п. за каламбур. Да, модель не очень комнатная, можно конечно летать и в комнате, но не интересно - как муха в банке. Но в офисе или ,как я, в цехе и на складе, просто отдых. Летаешь между людьми, а они его касаются руками, пытаются посадить.
Но дурная голова рукам покоя не даёт, и конечно захотелось сделать модель порезвее. Поставил винт GWS 5030, произошло чудо - петли практически на месте, хоть три подряд, больше не пробовал - боялся разбить. Крылья при этом складываются, подьёмная сила падает и радиус петли увеличивается, а там и земля!
Конечно не “висит”, но выгребает, когда зарулишься великолепно!
Но радость была недолгой, сначала часто подёргивался, потом стартовал через раз, упала тяга и движок сдох! Пытался заменить заднюю крышку на такую же от двигателя минисервы - у меня не получилось. Купил в Чипе и Дипе внешне такой же Ф6х17.4 - 3 V, насадил шестерню, всё собрал… Летит, но только горизонтально, высоту набирает очень осторожно. Движок ужасно слабый.
Теперь “у меня только два пути…либо в ЗАГС, либо к прокурору”. Либо продолжать играться с винтами, либо поставить бесколлекторник. Но я не понимаю, как это сделать. На плате приёмника есть выход ± на коллекторный двигатель. Как с этого снять сигнал на регулятор безколлекторного?
Если кто то прошёл этот путь - поделитесь опытом!
Если знаете где взять такой коллекторник на замену - огромное вам спасибо!
Видел похожую модель (только крупнее и тяжелее) в E-Fly. По виду похожа на комнатную F1, вся из карбона. Мне очень понравилась; .
Я тоже долго облизывался на неё. Называется “Cupud 610”. Только она то, как раз и не вся карбоновая! Фюзеляж - бальза выкрашенная в чёрный цвет, хвостовая балка - дюралевая трубка. Понравился её пропсейвер: вал винта с шестернёй подвижен в подшипниках, болтается в осевом направлении, так что когда винт тянет - шестерни в зацеплении, а при ударе нет! Просто и красиво! Хотя как это в эксплуотации, не знаю. Короче, пытался такую сделать, но двиг был 10г, увеличил площадь, как следствие вес и т.д и т.п. … сейчас лежит на шкафу.
- Поставил винт 5043 чёрненький такой, лопухастый. Летит лучше чем с 5030 рыжим.Такое ощущение, что можно ещё нагрузить. Петлю делает только с разгона. Завтра попробую поставить 6030 рыжий.
- Мысль по повду бесколлекторника: как я понял, на Vaporе стоит приёмник AR6400, точнее приёмник “очень похожий” на него. Не может так получиться, что выводы на плате под регулятор или серво имеются, но не задействованы? Ну или ещё как природу…обмануть?
У него передатчик в комплекте? на сайте вроде написано
Needed to Complete
Nothing! Everything is included in the box. и что там за передатчик, нигде не нашел фот или описания
У него передатчик в комплекте? на сайте вроде написано
Needed to Complete
Nothing! Everything is included in the box. и что там за передатчик, нигде не нашел фот или описания
в BNF передатчика нет,
в RTF варианте там вот такой (наклейка другая есс-но)
Это “правильный” 2,4 передатчик? все пропорционально как на больших моделях?
Это “правильный” 2,4 передатчик? все пропорционально как на больших моделях?
2,4, DSM2, 4 канала, есть даже двойные расходы и цифровые триммеры.
отредактировано:
Прошу прощения, поторопился с ответом и кое-в чем обманул.
вчитался в мануал: двойных расходов нет, есть реверс.
И по количеству каналов - 4 канала четко прописано в мануале на Ultra-Micro Mustang, у которого точно такой же (по внешним признакам) пульт.
В мануале на Вапор четко про 4 канала не написано, поэтому не имею права это утверждать 😦
хотя пульты внешне одинаковые, и вряд ли можно предположить, что производитель будет экономить при таких объемах на 1 канале.
Ура! Починил Вапор! Ну почти починил, на соплях (скотче бумажном) повесил двигатель и уже 3 дня по вечерам летаю в офисе. Сплошной восторг. Вспомнил, что у меня валяется несколько сгоревших тушек от китайских микровертолётов, посмотрел - двигатель Ф6х14, а нужен Ф6х16. А что если использовать двигатель вместе с редуктором, да ещё и винтом от вертолёта? Сказано - сделано! Прилепил скотчем, заклеил “автомат перекоса” ЦА-ном и в полёт! Летит зараза!!! Замечательно летит! Хотя выкоса скотчем организовать не смог, да и болтается он куда хочет, но всё равно прекрасно ЛЕТИТ.
Сегодня ножницами подрезал винт, увеличив угол атаки лопастей - полетел ещё лучше, хочешь пешком, хочешь - как угорелый. Сфоткаю - выложу. На работе нет фотоаппарата. На миникамеру снимал, но нужно жать. А верт такой
Ну еще бы не отлично полетел с флайбаром!😁😁😁😁
Ну еще бы не отлично полетел с флайбаром!😁😁😁😁
Его то как раз нужно отрезать, а чтобы лопасти на валу не гуляли, залить циакрином. Смейтесь, смейтесь…а получилось таки!
Ну еще бы не отлично полетел с флайбаром!😁😁😁😁
Его то как раз нужно отрезать, а чтобы лопасти на валу не гуляли, залить циакрином. Смейтесь, смейтесь…а получилось таки!
Снял на мобильник, но в принципе всё видно.
Красиво!
Птиц! 😃