"P-51D Mustang" от Parkzone
Я летаю с акком E-Flite 250 мАч.
А заряжается он тем же зарядником?
А заряжается он тем же зарядником?
Можно заряжать стоковым. Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celectra, которое продается с вертолетами E-Flite Blade mSr. Для этого нужно купить или сколхозить переходничок такого типа, потому что у акка E-Flite 250 мАч широкие “плечи” и в обычный зарядник он не влазит.
Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celestra
Спасибо, буду думать. У меня такой же зарядник есть.
а как вам такое решение ?
а как вам такое решение ?
Я читал об этом моде в RC-groups. Выглядит своеобразно, похож на сдвоенный BF-109, который во время Второй Мировой войны использовался для буксировки немецкого планера “Гигант”.
Есть некоторые технические вопросы, которые хотелось бы выяснить, например, винты вращаются в одну сторону или в разные, как сделана разводка от регулятора оборотов, зачем таскать на модели двойной запас серв и тяг? Трудно судить о летных качествах самолета, т.к. в зале ему негде развернуться.
Та же фирма ParkZone недавно пополнила свою линейку мини-самолетов моделью UM Mosquito Mk VI. Это уже, действительно, двухмоторный самолет, причем, истребитель. Для него специально разработана электроника с двойным регулятором оборотов, установлены трехлопастные винты. Думаю, что он летает лучше, чем два-Муся-два. 😃
“…Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы… 😦 Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор…”
Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим.
Или есть какие-то другие причины?
есть, это пальцы рук и ног и носа
"…Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы…
Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим…
Для полноценного продления времени работы АККа 150- 160 мА/ч при низких температурах необходимо утеплять его со всех сторон пенопластом толщиной не менее 5 мм.
За исключением стенки со стороны липучки, в этом месте толщина может быть уменьшена до 2 мм.
Пример такого утепления приведён на фото.
На нём видно также, что заменён штатный разъём, описание такой замены приведено здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915/438
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16616105&po…
Более совершенный разъём описан здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/435
Использование такого утеплителя позволило мне летать этой зимой на Мустанге и Сушке при температуре до минус 10 градусов с временем полёта около 5 минут.
С учётом появления новых технологий теплоизоляции можно попробовать материал, описанный здесь-
www.nano34.ru
Чето вы рано начали про зимние полеты - лето на носу!
Чето вы рано начали про зимние полеты - лето на носу!
“Готовь сани летом, а телегу – зимой”.
К тому же, летом, особенно в некоторых районах или в утреннее и вечернее время, нередко температура воздуха бывает около плюс 10- 15 градусов.
Даже при этой температуре время работы аккумулятора может сократиться в два…три раза!
“Готовь сани летом, а телегу – зимой”.
Здравствуйте, Владимир! Я с Вами согласен.
Я пытался делать подобное утепление акков, но, честно говоря, мне оно не очень помогло. Может быть, материал неподходящий. Один молодой человек, Алексей Никольский (Патрик Стар), зимой перемещает аккумулятор внутрь фюзеляжа, ближе к мотору и приемнику. По его наблюдениям, время полета увеличивается.
Зачем мы обсуждаем эту тему весной? Для того, чтобы люди, которые только собираются покупать мини-самолеты, знали об этой особенности однобаночных LiPo аккумуляторов и не удивлялись: “Почему они не летает?” 😃
…
Я пытался делать подобное утепление акков, но, честно говоря, мне оно не очень помогло. Может быть, материал неподходящий…
Зачем мы обсуждаем эту тему весной? Для того, чтобы люди, которые только собираются покупать мини-самолеты, знали об этой особенности однобаночных LiPo аккумуляторов и не удивлялись: “Почему они не летает?” 😃
Здравствуйте, Александр!
Утепление из пенопласта начинает "работать с толщины от 5 мм и более, поэтому не удивительно то, что у Вас не получилось достичь приемлемого результата.
Я с Вами тоже согласен с тем, что новички в микро-моделях могут и не подозревать о значительной негативной “чувствительности” маленьких АККов не только к холоду, но даже и к прохладной температуре.
Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Не так давно решил я заняться RC моделями, и начал с вертолетов, полетал на соосниках, затем пересел на валкерку 120Д05, задал неизменяемый шаг винта удушил расходы и вроде нечего, все пока без крашей, но чую, что то не то. В конце концов пришел к выводу, что тянет меня на импеллерники, попробовал у друга порулить мигом двухмоторным, и заболел окончательно, купил себе Ф -16, но летать на нем пока не пробовал, т.к. купил его без приемника и пока не переделаю внутреннюю электронику под себя, т.е. не добавлю 2-х осевой отключаемый гиро и еще кое-что летать не решусь.
Это так предисловие, а суть в том, что вместе с Ф-16 купил еще и мелкую мусю.
Самолет мне очень понравился. Но опять же в первый полет на нем только собираюсь, т.к. опыт отношений с разными моделями есть, и прежде чем поднять его в воздух, зашел на форум, прочел все 18 страниц, чтоб глупых вопросов не задавать, разобрал его весь и просто привел в порядок. Напишу только о том, о чем здесь не упоминалось.
-
Тяга рулей высоты серьезно затирала о разъем. У меня, к сожалению, время свободного мало и грандиозные передели я обхожу стороной. По этому, просто чуть перегнул углепластиковую тягу ( почти до излома) и капнув на нее суперклеем подождал пока подсохнет, она так и осталась слегка изогнутой и более не за что не задевает.
-
Писанные ранее проблемы с первыми запусками и падениями этих моделей, связываю с тем, что силовая установка у меня была повернута в право и вверх, а это как раз и значит, что без исправления этого самолет сделает крендель и будет торчать носом в земле. Пришлось установку снять и поставить правильно. Креплю Все прозрачным силиконом, Держит достаточно прочно, гибкий и позволяет разбирать узлы ( в том числе и корпус) без повреждений.
-
Теперь про акки. Родной – полная фигня. Я его только для настроек использую. Нашел Xуперион С25 ХР G3 160мАч. Размер чуть длиннее штатных, разъемы те же, ширина та же. Но если подсоединить в родной разъем, то на 4 мм не входит по длине на штатное место, делаем просто, со стороны провода щипчиками из маникюрного набора подрезаем кожух который одет на разъем до самого разъема, это уменьшает длину этой детали почти в 2 раза и все встает на штатные места с акком в 160мАч.
-
Укрепление хвоста и киля. Скотч это понятно, есть еще 2 дополнительных способа. Берем толстую серую капроновую нитку и обклеиваем ей все края по кругу ( это для фанатов сохранения веса, а я делаю проще беру тонкую медную проволоку и прохожу ей все углы и слабые части сажаю ее на клей предварительно точно выгнув по контурам, уверяю сильно помогает, т.к. уже пробовал на других моделях, затем все красим черным фломастером и «вуоля»!
Сегодня доделаю Мусю, на недельке полетаю. Потом отпишусь о впечатлениях.
У меня вопрос, кто-то на форуме говорил о том, что есть моделька мустанга миника для Феникса, я как раз фениксом пользуюсь. Может, подскажете, где сгрузить, т.к. на официальном сайте этой модели нет, к сожалению.
И еще, что-то ни кого из Питера я тут не увидел, неужели Питерцы на миниках не летают!???
Всем удачи.
Здравствуйте, Владимир!
Хотя Вы еще не испытали Мусю, по-моему, Вы движетесь в правильном направлении. Характер предлагаемых модификаций был бы яснее, если бы Вы разместили на форуме фотографии. Мне, например, не понятно, как после заводской сборки мотоустановка может смотреть вверх-вправо? У всех мустангов, которых я видел, выкос был сделан вниз-вправо. В носовом отсеке гнездо для мотоустановки специально сделано таким образом, что иначе ее установить трудно, если вообще возможно.
К Вашей предполетной подготовке я бы добавил следующее. Во-первых, оклеить скотчем законцовки крыла. Во-вторых, оторвать и приклеить заново пластиковые крепления стоек шасси (можно селиконовым клеем). На заводе их приклеивают кое-как. У меня стойки дважды отрывались в первых же вылетах, а найти их потом в высокой траве не удавалось.
Существует много копийных мини-самолетов под названием “Мустанг”. Среди них есть профильные и мини-мини модели. Я не знаю, какую Вы имеете в виду.
Ту, что у Вас. Один в один. Брал РТФ версию, с родным простеньким спектровским пультиком.
;2599436]значит, что без исправления этого самолет сделает крендель и будет торчать носом в земле.
выкос сделан для компенсации реактивного момента, это специально.
У меня стойки дважды отрывались в первых же вылетах, а найти их потом в высокой траве не удавалось.
Стойки и правда слабоваты, уже успел оторвать одну при посадке в траву. Но в мануале специально для умных написано - снимайте для посадки в траву, так что не могу назвать это огрехом - сколько раз садился на твердую повержность - все ок.
Во-первых, оклеить скотчем законцовки крыл
а вот это даже не знаю нужно ли… Сколько раз сажал кое-как - понял что сажать его можно кое-как )))
Он слишком легкий для того, чтобы разбиваться. Просто если падаете/сел акк/садитесь - постарайтесь максимально снизить скорость при встрече с планетой - и все будет нормально.
Летал в стоке в совершенно различных условиях - все ок, обклеивать ничего не собираюсь для сохранения веса, копийности и ввиду неочевидной необходимости. Сломаю - склею скотчем )))
(можно селиконовым клеем)
лично я клеил циакрином, силикон, на мой взгляд, не держит - он и создан для закрытия швов, а зачем самолету эластичность в каком-либо узле? Вроде есть специальный клей для пенолетов, но как вертолетчик в них не особо разбираюсь ))) так что если кто подскажет чем удобно клеить быстро и прочно (то бишь в случае необходимости на поле) - буду признателен.
Сломаю - склею скотчем )))
Когда сломаете, будет уже поздно оклеивать. 😃 Большинство незапланированных приземлений происходит с креном на крыло, поэтому законцовки страдают в первую очередь. Кроме падений могут быть столкновения с разными предметами: деревьями, фонарными столбами, полицейскими… Передняя кромка крыла оклеена скотчем на фабрике, а на законцовки крыла и стабилизатор изготовители пожалели скотча. Стабилизатор имеет обыкновение переламываться у основания, в месте крепления к фюзу. На киле образуется трещина ровно по середине, идущая по направлению к стабу, у некоторых особо выдающихся экземпляров Мустанга - еще в коробке при покупке в магазине. 😦
Я понимаю, что Вам не хочется портить внешний вид модели и возиться с этой канителью, но через определенное время Вы сами убедитесь в необходимости усиления конструкции. Будет обидно, если к тому времени она полностью измочалится. На самом деле, усиливающие элементы, о которых я написал, не портят внешний вид и в совокупности увеличивают вес модели не более, чем на 1,0-1,5 г., а срок службы увеличивается в 2-3 раза. Проверено на трех Мустангах!
лично я клеил циакрином, силикон, на мой взгляд, не держит - он и создан для закрытия швов, а зачем самолету эластичность в каком-либо узле? Вроде есть специальный клей для пенолетов, но как вертолетчик в них не особо разбираюсь ))) так что если кто подскажет чем удобно клеить быстро и прочно (то бишь в случае необходимости на поле) - буду признателен.
В поле я произвожу экстренный ремонт специальным циакриновым клеем для пенопласта с активатором. Дома - плиточным клеем “Титан”, разбавляемым до нужной вязкости обычным медицинским спиртом. Этот клей можно купить на любом строительном рынке за 120 р. Клей “Титан” пластичнее и легче циакринового, но сохнет 20-30 мин.
Но в мануале специально для умных написано - снимайте для посадки в траву
Я летал на Мустанге с шасси и без шасси и пришел к выводу, что даже на газоне с шасси летать лучше: меньше повреждений винта и носовой части самолета.
Приветствую всех любителей этого по настоящему эффектного, особенно в полете самолета, решил поделиться одним наблюдением, вчера в очередной раз ремонтировал один из своих мустангов, есть у него слабое место - это перемычка руля высоты ,внутри руля направления очень хлипкое место, на двух из трех уже ломалось, нашел деталь, на мой взгляд, идеально подходящую для П-образного усилилителя руля высоты, это металлическая деталь от обычной дискетки(бывает и пластиковой), защитная планка на дискете, которая сдвигается внутри дисковода для считывания, вот ее окно идеально подходит размером под вырез руля, остается обрезать ножницами все лишнее, металл там обычно тонкий, но жесткий и шершавый, хорошо приклеивается даже титаном, но на всякий случай с заходом на верхнюю поверхность детали, идеально синхронизирует руль с обоих сторон стабилизатора, и усиливает практически не утяжеляя…
есть у него слабое место - это перемычка руля высоты ,внутри руля направления очень хлипкое место, на двух из трех уже ломалось
Здравствуйте, Артем! У меня тоже в этом месте два раза ломалось. 😃 Можно попробовать Ваш апгрейд. Меня только беспокоит центровка. Она от рождения была сдвинутая назад. Мне приходится немного подрезать аккумуляторное гнездо спереди и передвигать акк на 5 мм., чтобы достичь нужного баланса. Боюсь, что с Вашей перемычкой центровка может вовсе выйти из под контроля, а догружать нос не хочется.
один из своих мустангов
на двух из трех уже ломалось
Скажите лучше, зачем держать трех мустангов??? Не интереснее ли купить разные модели? Мне вот например одного хватает…
ну, я без симулятора учусь на них, сначала без нормальной аппаратуры, потом просто без опыта, один уже просто пустая сильно битая тушка, другой сильно битый, но еще летает, и третий в идеале и летает так же, центровка по ощущениям не сдвинулась, просто цепляю акк как можно вперед, кроме них была Цитабрия, две Сессны(уже тюнингованы и проданы) и сейчас прекрасный элеронный тренер Сессна от Найнигл с полной начинкой от мустанга, но с двумя машинками на элероны…есть еще Сушка из этой же серии, уже в пяти местах ломаная, но летает, собрал еще две слойки разного размера…ну и крупные тренеры…на мустангах не зациклен, короче…
Опишу и я свой апгейд Мустанга. Перед полетами было сделано следующее:
Поклеены скотчем оконцовки крыльев, оконцовки хвостового оперения, низ фюзеляжа под движком и сзади у хвоста, сам киль по верхней кромке получил приклеенную скрепку (сперва вытянутую в проволочку, затем выгнутую по торцевой кривой киля и приклеенную титаном, тот участок, о котором Вы писали, под рулями высоты, был дважды, с наплывом проклеен титаном к фюзеляжу, и еще очень важные моменты, был взят очень тонкий и мягкий проводок, на конце сделана петля по размеру проволоки заднего шасси, одета на эту самую проволочку у основания руля поворотов и заклеена, (заклеен петлей именно кабель , а на проволочке он вращается свободно, затем этот кабель был приклеен к фюзеляжу снизу, от клееного участка до проволоки шасси около1,5 см.) Эта конструкция ни как не влияет на руль, но при посадках и любых ударах о заднее шасси берет всю нагрузку на себя и не дает ни чему повреждаться. Еще один момент, что бы он лучше летал, заметно лучше!, срежьте нижний импровизированный воздухозаборник. Если смотреть на стоящий самолет с боку, то по диагонали от заднего края гнезда аккумулятора до самой нижней точки фюзеляжа, это слегка нарушает копийность, но линии самого самолета становятся только изящнее. Это создает довольно большую плавную наклонную плоскость снизу и самолет начинает как-то легче планировать, скорость макс. возрастает, при посадке становится удобнее (эту плоскость я покрасил серым и обклеил скотчем). Вот, почти все.
Да, не забудьте при этом проклеить титаном место, где проволочка заднего шасси проходит по рулю и выходит из него. Чтоб при ударах его не оторвало.
Скажите лучше, зачем держать трех мустангов??? Не интереснее ли купить разные модели? Мне вот например одного хватает…
У меня не три Мустанга, а один. Мусю-1 и Мусю-2 я разбил еще в прошлом году, а нынешнего (Мусю-3) собрал из KITа и остатков первых двух. Тяжело давалось учение, зато теперь я на Мустанге отдыхаю. 😃
;2614931]Опишу и я свой апгейд Мустанга
У меня апргрейд примерно такой же, только рулевое колесо я не усиливал и имитацию радиатора охлаждения внизу не срезал.
Я оклеил скотчем всё хвостовое оперение, включая РВ, перед установкой на самолет. Поэтому крепежная петля рулевого колеса оказалась прижатой двойным слоем скотча. Мне кажется, этого достаточно. Вероятность того, что модель будет падать хвостом вниз невелика.
Понятно, что хирургическая операции с набрюшником уменьшает вес и увеличивает скорость модели. Однако я люблю историю авиации, мне дорога копийность Мустанга, и у меня рука не поднимется изменять его силуэт. 😮
весь вечер провозился в попытках переключить ar6400 от мустанга на бесколлекторный режим, не переключается, использовал все возможности, это приемник такой, я на нем ключи менял, коллекторником управляет, а переключаться не хочет, почувствовал себя полным идиотом, но взял Сушку, и переключил на ней и туда и обратно… - значит умею… 😃 придется поставить таки переходную плату, чтоб не выдергивать приемник…
кстати, если что, есть ключи управления двигателем и сборки для управления сервами, ключи были мне рекомендованы, поскольку имеют меньшее сопротивление, типа с ними потерь меньше… не проверял…