Какой "планер" под этот набор ?

aei66

Собственно прошу совета у людей с опытом.
Есть вот такой наборчик , зачем он образовался - фиг знает 😃 , но не пропадать-же теперь, да и есть желание попробовать в этом направлении:

  • мотор 2000 Kv, 5А, 10 гр. Тягу производитель обещает около 120 гр. (винт GWS 7х35, 3 гр. крутит легко на 2S), с крепежами для винта - чуть больше по весу.
  • сервы 4,5 гр. (есть три шт.)
  • регуль Маркус-10 , 10 гр.
  • приемник Хайтек Физер, 10 гр.

Какой акк желателен по весу и емкости к этой мотоустановке ?
Возможно-ли и надо-ли, еще облегчать эти “комплектующие” ? Как, доработкой, или заменой ?
Может вообще эти компоненты не особо совместимы ?
И главный вопрос - какой планер под это все, годится ?
Размах, площадь крыла , тип и т.д. Может кто чертежиком готовым поделится ? 😁
Задача - “повоздухоплавать” в закрытых помещениях, и может немного на пленере, в безветрие.

Спасибо .

funtik26

что нибудь летабельное из потолочки, у меня было похожее , в соседней ветке “3 листа потолочки”, сейчас такой набор ушел на Юниора, тоже в соседнем топике"возрождение Юниора", второй вариант нравится тем что самолет обалденный тренер, практически не боится ветра , несмотря на вес 240г( даже самолет побольше такой как Super zoom вчера боялся ветра) правда у меня китайский 2205\50, с винтом 8*3,8 развивает тягу около 200г на батарее 2S910
могу посоветовать купить в пилотаже набор свободнолетающего самолета и переделать под RC стоимость его 500р, моторчика думаю хватит.
главное помнить что пенопластовый самолет требует обтяжки скотчем-увеличивается прочность и уменьшается пачкаемость

CrazyElk

funtik26

могу посоветовать купить в пилотаже набор свободнолетающего самолета и переделать под RC стоимость его 500р, моторчика думаю хватит.

С этого места по подробнее я записываю. Собственно я поднимал както тему вопросом как переделать “свободно улетающий” в “слегка радиоуправлячемый”. Молчание было ответом

Есть спитфаер как раз из них 500 рублевых свободно улетающих. На пути к бегству (подул ветерок и его стало уносить) повстречавший крышу ангара. Разбился (хрясь и пополам) успешно восстановленный и с тех пор использованный толко как метательный планер (перелеты из одного конца огорода в другой броском на радость детям). Свой мотор у него тянул на пределе (три круга радиусом метров 10 один, два набора высоты). Если есть информация по переделке с удовольствием ознакомился бы что имено и как. Ну там штатный аккумулятор остается или меняем, мотор аналогично. Сколько каналов? Два (элерны и газ), три (руль направления, высоты газ ) или все 4 (газ элероны, направление высота) какие машинки приемник регулятор. Каков весовой бюджет перестройки как именно ставим машинки По предварительной прикидке у меня выходило что если из общедоступных компонент то минимум прибавка тянула на грамм 20-25 (7 грамм приемник, 9 машинка, грамм 8 регулятор ) что при его динамике полета в свободно летающем состоянии не вдохновляло на перестройку (ну очень вяло набирал высоту с трудом с трудом). Можно конечно и 2-3грамовые севро заказать и регулятор облегчить грамм до 6 (упаковку провода долой ) но стоит ли овчинака выделки было непонятно так что если есть конкретный опыт переделки очень интересно взглянуть что и как перестраивали что получилось как выглядит, что ставили как.

WBR CrazyElk.

funtik26

олег врать и придумывать не буду, самолеты видел только в интернет магазине и в запечатанном виде на витрине, так что даже не представляю что там, но сразу могу сказать аакум оттуда нафиг, как и мотор, ставить безколлекторник, батарею тоже свою,
по поводу каналов советовал бы все же сделать 4, все же приятней чем на 3 летать, масса прибавится грамм 10-12, а удобство будет выше полученного удовольствия. я писал в соседней ветке мои ощущения, управления по трем каналам нужно делать если есть V крыла, тогда делать газ, руль высоты и направления, если V нету то для выравнивания крена лучше управлять элеронами и рулем высоты, но минус в том что если подует ветер, то 200г пенопласта будет быстро сдувать, а в этом случае хорошо бы пользоваться руддером, тогда будет получаться не полет пьяного шмеля, а ровненький, как по рельсам полет в пределах коробочки.
но как говорится это мое ИМХО, и со мной как с чайником легко можно поспорить, а пенолеты стараюсь делать управляемыми по 4 каналам.
в разделе встречи, в ветке ЗАО на последних страничках есть видео как летает мой Юниор в ветер, а ветер неслабенький, и подруливания самолета осуществляются только руддером, поддерживая курс против ветра, чтобы далеко не улетать так как самолетик слишком маленький и вдалеке его плохо видно
думаю на этой или следующей неделе займусь все таки переделкой, пусть ПИЛОТАЖ порадуется выросшим продажам.

CrazyElk

У меня E-Starter (15 вылетов 13 посадок), на подходе Папер по оранджу и U-Can-Do EPP от грэйт план. Так что как оне (самолеты в целом) летают в обьеме новичка я представляю (до 5 -6 метров вроде все тфутфутфу кроме посадки на колеса) и на чем летать есть.

Переделка Спитфаера это скорее из серии чтобы на стенке не висел безмолвным укором чем необходимость .

Из проблемм переделки которые видились мне (а потому и не начал в виду наличия полетных альтернатив) - у него и так уже довольно высокая нагрузка на крыло. Летает он даже на своем хлипком мотрочике совсем не медленно (высоту ту да едва едва малейший порыв кабрирует и сваливается, а вот по кругу очень даже не медленно ) так что каждый грамм это + в минимальной скорости (ну не переделывать же ему еще и крыло увеличивая размах и площадь). V есть у всех но выкос мотра сделан под вираж. Планирует ровно при включенном двигателе идет в вираж. 180 Мотор залит в пенопластом в носу раз и навсегда почти весь нос сплошной пенопласт пости до передней кромки крыла. если что туда ставить то резать резать и резать. Родной акк минитюрный размером с один AA (но точно не одна банка) стоит по ЦТ. То есть хвост довольно тяжел и мотор с носовым пенопластом толко толко дает правильную центровку, а значить при переделке все предется ставить вперед перед крылом или на первую треть чтобы не получить заднюю центровку. Под три стандартные машинки меcта в фюзеляже нет особенно с учетом регулятора и акков нет 100%. я поэтому думал толко о элеронах. IMHO максимум две машинки встанут в ряд с учетом центровки. Но может мне все это толко кажется.

Я мимоходом читал что кото то чуть ли не из пилотаже прямо на поле на каком то празднике чуть ли не на коленке переделывал их в RC или принимал в переделку но сколько потом не искал так и не нашел кто где когда как. По моей оценке он мне слабо перестраиваемый показался место мало сам тяжелый. 91 грамм исходный веси из моих запасов когда я смотрел + грамм 55 шоколадка LiPo 2S1P 910мАч + 7 приемник+ (гулять так гулять) 2 севро по 9г + регулятор 10 округляя уже почитай удвоили вес а ведь еще + мотор правда в - ориганальный двигатель и акк сколько они не мерял но не радикально. Получалось что если и полетит на мощном двигателе то толко пулей за счет нагрузки на крыло.Так и отложил до лутчших времен когда совсем уж делать нечего станет занятся . Но все таки интересно.

Так что если возьметесь очень интересно будет с удовольствием посмотрю поболею за успех.

WBR CrazyElk

aei66

Вот к вопросу о переделках “свободнолетающих” в RC.
Ссылка на наш местный сайт. Переделкой занимался техник и местного-же “Пилотажа”. Фото и процесс переделки.
Мессер 109. Летает прикольно. В разделе видео , искать по главной шапке сайте, есть его полет.
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=297

Но это копия и соответственно ни о каком пилотаже с ее размерами и весом, речи быть не может… 😁

funtik26

а что гадать? нужно просто посчитать площадь крыла, масса у меня получится примерно 200-240г, я не знаю вес самого самолета, и посмотреть какая нагрузка будет
www.rccontrol.ru/video/me109s.wmv вот видео мессера, посмотрел, размеры его вроде ничего, думаю летать будет, еще и 3D научим крутить
можно еще Collapse спросить в виде консультации
мотор крепить крестовиной на титане прямо к пенопласту, винтик наверное 8*3.8, все кишки внутри, машинки снаружи
aei66 извините что тему немного увели в сторону.

CrazyElk

aei66 Спасибо за информацию видео посмотрел - по скорости как раз похоже на свободный полет чуть быстрее. Но оно и понятно если уложились в 120г. то всего 30г. добавка. Управление элерноны и высота как понял. И еще как на форуме фото посмотреть тред читается а фото нет совсем или фото там и небыло ?

Sorry за оффотоп но больно уж интересно посмотреть фото крупным планом.

WBR CrazyElk

aei66

Sorry за оффотоп но больно уж интересно посмотреть фото крупным планом.

Про посмотреть фото. По моему надобноть зарегиться на форуме и все ! Фото сразу покажутсчя. Такое дело есть на многих , локальных форумах.

гром

на вашем месте самое простое для начала сделать простую вещь типа пико стик из потолочки ,далее уже по оценке возможностей начинки можно и прикидывать прототипы. По свободкам огромная тема на рц групс была,летают,гоняют приполной замене начинки. на штатном моторе вес около 110- 130 гр и сосбстенно полет на пределе. В свобоки оборотистую БКашку (10-15 гр) ,сервы 2.5- 4.3 гр,рег типа кастел сс 10 а с облегченными проводами, применик 4 гр , акб 180-250 лучше с отдачей 20 с пару штук. Можно углем по кромку крыла усилить.

faa-air
aei66:

Собственно прошу совета

Извините Евгений за ожидание.

Вот собственно самолет.
Полетный вес 122гр
Двигатель переделаный ескай(не лучший вариант)
С двигателя срезал фланцевую часть оставив два наплыва под винты М3. Снял аккуратно вал и установил карбоновый пруток. Проп савер от пилотажевского мотора.
Приемник игва и регулятор маркус8.
Приемник игва5 10гр (внимание пока никто не взвешивал кварц а он тоже весит).

Жестокое облегчение.
Крайне не советую повторять.
Снял термоусадку и отпаял всю колодку с разъемами серв.
Маркуса раздел и припаял напрямую провода от бк.
короткими проводами подпаял регулятор с приемником (+ -сигнал)
из колодки питания машинок сформировал такую схему для трех машинок нужно только 5 проводов 3сигнальных и 2 питания. Вот и подпаял к пиемнику такой пятиштырьковый разъем (компьютерный).
Спаял кабель из компьютерного шлейфа (лучше провода от машинок футабы) и припаял все три машинки.
Машинки ескай 8гр выкрутил 4 длинных тяжелых стяжных винта и отрезал нижнюю часть машинок.

Акуумулятор 2S1P 250 mAч пилотаж с такой малой емкостью в свободной продаже иных не видел.

Чертеж и фото прилагаются.
bipl_480.rar

funtik26

Да уж жестокая борьба за полетный вес