Подскажите по ремонту
После первого же испытательного выезда на поле самолетик был разрушен.
Размочаленую морду из потолочки срезал полностью, склеил сэндвич из потолочки и бальзы на замену.
Теперь стоит вопрос, как сделать ремонт фюза.
После краша, уже дома, обнаружил под скотчем трещины в горизонтальной пластине фюза, сразу за крылом.
Сейчас сижу и думаю, чем укрепить фюзеляж, так чтобы и продольная жесткость была и на кручение.
Вот такие треугольные “галтели” из рыжего пенопласта не помогут?
Может подскажите что? Размах аппарата 90 см, полетный вес порядка 550 гр, собран весь из 6 мм депрона, кроме горизонтальной пластины фюзеляжа, которая из 3 мм депрона. Крыло усиленно стержнем изготовленным из двух тонких колен стеклопластиковых удочек. Обтянут скотчем. И еще, объясните пожайлуста, почему мне не удалось попасть в расчетную точку ЦТ. Вывел ее только за счет установки гораздо более тяжолого акка 3S1800 (вместо 2-3S1000 в ЦТ ) в притык к двигателю. Чертежи 330 extra с 3dbatix.com. Возможно ли смещение ЦТ из-за обтяжки скотчем на более чем 5 см?
ИМХО. Он у вас и так тяжеловат, пеноплекс еще веса добавит.
По поводу ремонта: поперек складки, вдоль фюзеляжа, с двух сторон приклеить уголек 1мм длинной 10-15 см, а чтобы не болталось крыло сделать из того-же уголька подкосы от фюза примерно до середины крыла.
По мотивам того-же сайта был сляпан этот самик 220г. из потолочки 3мм.
Обратте внимание на крепления крыла к фюзу: кусок пенопластового потолочного плинтуса 20х20 он гораздо легче пеноплекса.( если уж хочется уголок прилепить 😃 )
Нет у нас в Новосибирске уголька, вершинки и коленца угольные по полтиннику-сотне не продаются(рыбацкие) 😦 .
Вот так вот.
“Уголок” на одну сторону весит 4 гр.
Тогда что-нибудь стекловолоконное
А плинтус - легше 😃
Т. е. предлагаете от горизонтальной составляющей фюза совсем отказаться?
Вполне можно.
Вдоль всего фюза можно пустить тот-же потолочный плинтус. Прочность на изгиб и на скручивание возрастает в разы, вес - незначительно.
Плинтус легче, имеет готовый угол 90 , лежит на шифонере два года. Где вы раньше были? Я три часа ночью потратил на разработку метода получения прямого угла на заготовке подручными инструментами и воплощением в технологии в жизнь. 😆
Да тут мы все, тут… 😁
Только что взвесил: 1м плинтуса 20х20 весит 25г.
У нас с вами плинтус разных производителей 😃
У меня идеально гладкий, шарики пены почти неразличимы, попробовал сломать на скручивание - пришлось приложить изрядное усилие.
На сколько я помню у меня он итальянский ( остался после ремонта - не подошел, был куплен другой.)
У меня плинтус не имеет шариковой структуры, больше похоже на потолочку , только гораздо более плотный. На изломе как зефир. Кусочек 20 см длиной на кручение сломался только при изгибе 360 градусов, усилие пришлось приложить значительное.
Но! Идея замечательная, кинуть вдоль фюза плинтус. Более бюджетного решения врядли можно найти, с таким же ТТХ.
Бум пробовать.
Кстати, сэндвич на мордочку рулит? Мне кажется прочность-жесткость на порядки увеличилась.
Уменя на морде потолочка в 3 слоя.
Уменя на морде потолочка в 3 слоя.
Друзья, тоже имею самолетик, построенный по мотивам 3dbatix так мне кажется не стоит морду бронировать - пожалейте двигатель при морковках. И мотораму клею циакрином + активатор. Крепко но хрупко при падении - сразу же разлетается и гасит энергию удара. Последний краш в моей теме rcopen.com/forum/f91/topic101597 в самом конце с фотками разломанной морды.
Тоже предстоит починка, строил самик 2 недели, жалко выкинуть. Советовали новую мордочку на зубочистках вклеить! Что скажете?
Теперь стоит вопрос, как сделать ремонт фюза.
Может просто новый фюз сделать?
Может просто новый фюз сделать?
Новый фюз не долго проживет, так пилот из меня аховый, поэтому нет смысла мастерить новый. Нужно то повысить его продольную жесткость.
Новый фюз не долго проживет, так пилот из меня аховый, поэтому нет смысла мастерить новый. Нужно то повысить его продольную жесткость.
Да нет не скажите - лучше всётаки сделайне новый…
Жесткость можно повысить оклеив фюз по периметру шпоном на ПВА… и вес не нагоните. 😃
можно дополнительно пустить полоски того же шпона по бокам ( от носа до конца крыла )