Прожект-учебка. Пилотажка-тренер.
Есть, и я на поводу у него!
Конкретно что Вы бы посоветовали упростить?
Есть, и я на поводу у него!
Конкретно что Вы бы посоветовали упростить?
В первую очередь материалы 😃 Понятно что у вас уже есть карбон, но если есть желание помочь другим, то лучше дерево.
Элероны проще на всю длину сделать, меньше возьни с крылом. Стоит ли нервюры делать? Вы элероны будете обьемными или плоскими делать?
Если устраивают плоские элероны, то крыло неплохо без нервюр получается. На одном лонжероне. Переднюю кромку крыла можно с помощью фена гнуть, предварительно наклеив туда обычный скотч. Правда элероны желательно бальзой по краям будет отделать.
В первую очередь материалы 😃 Понятно что у вас уже есть карбон, но если есть желание помочь другим, то лучше дерево.
Карбон есть, и это константа для меня. Тем более, что я буду использовать то, что есть. Без оглядки на “других”.
Элероны проще на всю длину сделать, меньше возни с крылом.
Проще - да. Но я хачю “как нада” 😃
Стоит ли нервюры делать? Вы элероны будете обьемными или плоскими делать?
Конечно, стоит. Я лично себе слабо представлю, как изополиновая обшивка крыла без нервюр удержит профиль после полугода лётной эксплуатации.
Если устраивают плоские элероны, то крыло неплохо без нервюр получается. На одном лонжероне. Переднюю кромку крыла можно с помощью фена гнуть, предварительно наклеив туда обычный скотч. Правда элероны желательно бальзой по краям будет отделать.
Не, плоские не устраивают по причине того, что это “обкатка” бальзового варианта. А чем и как гнуть я в курсе 😉
______________________________________
Господа, я хочу донести до вашего сведения следующую мысль.
Общая концепция того, что я хочу получить, выработана давно. Преимущество отдано не простоте изготовления (не путать с технологичностью), а “грамотности” конструктивной проработки. Этот самолёт является, на самом деле, болванкой для бальзового исполнения. Обкаточным полигоном, если хотите…
Господа, я хочу донести до вашего сведения следующую мысль.
Общая концепция того, что я хочу получить, выработана давно. Преимущество отдано не простоте изготовления (не путать с технологичностью), а “грамотности” конструктивной проработки. Этот самолёт является, на самом деле, болванкой для бальзового исполнения. Обкаточным полигоном, если хотите…
Ну тогда показывайте что уже сделали 😃
Пока только рабочий чертёж. Классическая отмазка - пока нет времени 😃
Здраствуйте. Картинка самолета в начале темы на тренера совсем не похожа. Это будет действительно пилотажка, летающая на большой скорости и очень срывная.
Здраствуйте. Картинка самолета в начале темы на тренера совсем не похожа.
Ага. Я очень стремился к тому, чтобы пипер не вылупилсо 😉
Это будет действительно пилотажка, летающая на большой скорости и очень срывная.
Обоснуйте, pls.
скоростая, т.к. крыло маленькое. срывная, т.к. профиль тонкий и хорда короткая
профиль тонкий и хорда короткая
Так это же, вроде, как ПИЛОТАЖКА заявлена, а не фан! 14% для профиля и удлинение крыла (навскидку ок. 5) - более чем!
Название темы “Пилотажка-тренер”. Сомневаюсь, что можно сделать одновременно и пилотажку и тренер 😉
Название темы “Пилотажка-тренер”. Сомневаюсь, что можно сделать одновременно и пилотажку и тренер
Если в Вашем понимании “тренер” это верхнеплан с диким V, тогда Вы правы.
Название темы “Пилотажка-тренер”. Сомневаюсь, что можно сделать одновременно и пилотажку и тренер 😉
У всех разные задачи, и соответсвенно разное понимание “тренера”.
Тренер - это не обязательно самолет, с которого начинают летать. Это самолет для тренировок и обучения, причем обучения совсем разным вещам.
Это тоже тренер, например, очень летучий и прощающий некоторые ошибки :
А тогда понятно. Просто в моем понимании тренер, это самолет первоначального обучения и должен летать медленно и не срываться. Хотя если обучаться пилотажу, то пилотажку можно назвать и тренером 😃
Хотя если обучаться пилотажу, то пилотажку можно назвать и тренером 😃
Так и есть 😃 Просто в качестве тренера обычно выбирают самолет попроще, и подешевле, чтоб не жалко было гонять его и в хвост и в гриву, или таскать его в багажнике машины повсюду с собой.
Хотя если обучаться пилотажу, то пилотажку можно назвать и тренером
Вообще-то эта пилотажка подходит и для первоначального обучения. Уж всяко ровнее и стабильнее иных тренеров летает. Да и на посадке весьма приятна.
Возможно… Я писал, про пилотажку, эскиз которой был в первом посте.
При удачном расположении звезд на небе и благосклонности языческих богов Ваша может полететь не хуже…