Самолёт на коленке или наш ответ сомневающимся
нарежу еще один самолёт.
лучше летайте больше. хотя кому что большее удовольствие доставляет. мне лично - летать, а не строить. заряжаю акки на завтра.
зы. колапса законспектировал. спасибо. хотя я такое же говорил, но он точнее.
заряжаю акки на завтра.
Как, в 49 лет вы летаете на электричке, а не на большом бензиновом самолёте? Ну, тогда у меня не всё так страшно. Мне всего 37, а я уже потолочку умею резать.
Модераторы, пожалуйста, перенесите тему в “Курилку”
их же Катана 30Е. Полетав на таких штуках, когда они хорошо собраны и настроены - появляется некая граница, ниже которой уже не летать не интересно
Вот уж действительно +555!!! Начал с месяц назад на себовской катане летать, я всеми фибрами сию границу ощутил:)
И арф арф-у рознь. Правда ценник, цуко:)уух, но “окупается” от просто КАЙФУ от полёта. Через мои руки конечно немного прошло самолей. Но тут ёёёуу… И чё я раньше делал?
Но братва, каждый к таким выводам своим путём приходит. И топик после такого опыта и дальнейшего нехуже будет делать.
По любому это опыт, удачи!!!
да, я летаю на электричках и не хочу обратно переходить на дизеля. И даже на пенолетах, а не на бальзе. Но летаю. как и 35 лет назад. И доволен. Практически ежедневно.
А потолочку попробую резать зимой, и уже знаю под что.
Хотя зимой у меня немного другие интересы тоже бывают.
Как, в 49 лет вы летаете на электричке, а не на большом бензиновом самолёте?
не в масть абсолютно…
читал тему с самого начала…
хочу сказать вот что: благодаря такому отношению к тому что делаешь, нас в жизни окружает хуева туча уродливых вещей. а когда вокруг полным полно подобных высеров, халтура и непрофессионализм становятся нормой для большинства. это страшно.
к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы
А это в масть?
Так давайте попорядку
- Для того, чтобы чувствовать разницу между самолётом за 1500 евро и за 50 евро нужно хотя бы уметь летать
Согласны?
PS Модераторы, перенесите тему в “курилку”.
не я первый начал…
Люди !!!
Посмотрите на потолочную Катану от Алексея Ефимова - и зацените качество изготовления и шикарный внешний вид.
Вот к чему надо стремиться -(на мой взгляд покруче будет чем большинсво АРФов)
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=1…
Посмотрите на потолочную Катану от Алексея Ефимова
о том и говорим. А то вылез тут товарищ, три реза по потолочке научился делать, клей купил, и поехало: “наш ответ сомневающимся”… Ведь не лень было тему создавать и такую мутотищу фотографировать в процессе изготовления. Зла не хватает 😃 А понта выше крыши, в первом посте читать противно. Хорошо, что тему не закрыли, много выводов можно сделать о топикстартере.
На хорошем АРФ ты будешь учиться летать. А тут ты учишься не только летать, но и понимать, как всё устроено.
АРФ он и есть АРФ. 😛
Вот я например купил АРФный ЯК-54-25,выглядит он конечно классно,и летает тоже, но я планировал на нем летать 3Д, но вложив в него кучу бабла - исполнить чего-нибудь 3Дшное страшно! (чёто Славик я очкую!)
И вот тут то нужно что то самопальное,несложное в изготовлении,и с хорошими летными данными -например вот оно- www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=978&st…
у меня касперский пустил без упреков на безопасность
у меня касперский
Это Firefox совместно с Гуглем ругнулись, а не антивирусник. Safari - молчит, но на Маке - там всё несколько более расслабленно.
Ученые утверждают, что возможности человеческого мозга используются далеко не полностью.
Я не знаю, так ли это в общем случае, но в случае восприятия человеческим мозгом заголовков тем на форумах это утверждение ученых безусловно верно.
В этом случае мозг воспринимает информацию очень избирательно. Приведем пример: В заголовке темы написано “Самолёт на коленке”. Вроде бы любому, адекватно воспринимающему окружающую его действительность, должно быть понятно, что особых изысков от собранно в теме самолёта ожидать не приходится.
Однако видим, что при восприятии информации мозг в данном случае почему-то упорно не замечает слов “на коленке”, что приводит этот мозг к неверным выводам.
Ведь не лень было тему создавать и такую мутотищу фотографировать в процессе изготовления.
Вы знаете, мне было не лень. Мне лично, “в 37 лет учащемуся резать потолочку” (с) мало помогли темы про строительство образцово-показательных самолётов. Мне нужно чтобы быстро и просто, чтобы учиться отличать верх от низа. И такой темы лично мне не хватало в процессе постигания азов строительства. И поэтому я ее создал. Надеюсь она кому-то поможет.
Вам же, тов. paratozor, я тоже рекомендую не лениться и создать хоть одну тему, которая хоть как-то поможет новичку, потому что ваши “Куплю/продам” как-то мне кажется новичкам не сильно помогают.
что особых изысков от собранно в теме самолёта ожидать не приходится.
Дык ведь было заявлено, что не хуже АРФ. Вот в чём соль-то…
Опять случай избирательного восприятия информации человеческим мозгом.
Вроде уже даже обсудили, что АРФ АРФу большая рознь.
Вроде как я даже перечислил те АРФ, на которых я летал. И с полной ответственностью заявляю - не хуже.
Но опять, мозг человеческий эту часть информации не воспринял.
Ну да и бог с ним.
Тем временем самолёт полетал на гордых просторах Абхазии и научил меня летать кверху пузом. Стукнулся об какой-то кипарис, но остался вполне жив. И наплевать ему, кто что о нем думает. Да и мне, впрочем, тоже.
а вот у меня например нет возможности покупать самолёты в магазине, т.к. просто нет их, магазинов этих и я сам делаю модели из упомянутой потолочки и считаю, что в них есть особая красота и прелесть.
Полностью согласен с brik хорошо когда магазины под боком пошол и купил что надо и когда надо а когда до ближайшего магазина 5000км много не купиш.И когда сделано своими руками и еще хорошо летает то приятно вдвойне,а купить готовое и на нем летать конечно здорово но на готовом проверенном можно научить кого угодно но помоему это не моделист а просто летун.
+1! не везде есть магазины для моделизма, далеко не везде!
Да а кто в магазинах покупает? ДенеГ никаких не хватит… Я так думаю, что в основном все заказывают - дешевле минимум в два раза))) По крайней мере у нас в НН такой расклад… А что лучше АРФ или пенанаколенчатый? - это зависит от уровня пилота… если пилот не владеет тонкостями пилотирования (классика или 3D), то он не увидит существенной разници м\д качественной моделью и не качественной… Мне так кажется… 😃
если пилот не владеет тонкостями пилотирования (классика или 3D), то он не увидит существенной разници м\д качественной моделью и не качественной… Мне так кажется… 😃
Ну не знаю, не знаю… ИМХО (поскольку сам далеко не супер-пилот), разница есть с самого начала. А делать самому намного интереснее, и лучше чувствуешь связь особенностей конструкции с поведением в воздухе. Впрочем, это вопрос религиозный 😉, споры тут бесполезны. Лично я воспитан в духе “конструктора-пилота” еще советским авиамодельным кружком, и сейчас в этом качестве чувствую себя лучше, чем в качестве чистого пилота. Всё ИМХО.