Me-109G от Parkzone
А если шасси снять, то при посадках на траву вероятность этот винт сломать велика?
Ну вот и я не удержался, и сегодня купил эту модель. Если на выходных будет летная погода, пойду облетывать 😃
Почти собрал. По сравнению с вертолетом, сборка просто тривиальна 😃
Только что-то не получается прикрутить крыло на винт. Там видать не гайка в фюзеляж впресована, а черт знает что, в чем резьба очевидно сама нарезается винтом 😦 Не подскажите, как эта процедура делается, так что-бы не сломать сходу эту не самую прочную конструкцию?
И сразу на всякий случай: если сломать, то этот пенопласт циакрином клеют?
то этот пенопласт циакрином клеют?
Этот - да
А как c винтом для фиксации крыла поступить? Реально закрутить не могу.
Проверьте на наличие резьбы (без крыла, только болтом)
Проверьте на наличие резьбы (без крыла, только болтом)
Проверил - там точно никакой резьбы нет. Толи брак, толи расчет на то, что винт сам себе резьбу нарежет. Хотя это бред какой-то. С каких это пор винты саморезами стали 😦
Мда, судя по всему не много народа у нас покупают самолеты. Видать предпочитают строить 😃
У меня была резьба и всё нормально закрутилось.
Я свой облетал 3 июня,очень доволен что купил,сомневался брать или нет.
Летает очень ровно и красиво,но для взлёта и посадки с колёс нужна хорошая ВПП.
Вот думаю скотчем обтягивать,местами об траву краску обадрал.
Понятно, значит у меня с брачком попался. Придется вскрыть это место и поглядеть, что за гайка/втулка там установлена…
Только сейчас в голову пришло. Там наверно до резьбы дело и не идет. Клея там немерянно. Очевидно в нем винт и вязнет 😦
Вырезал в пузе дырку и вытащил эту шайбу. Действительно вся гайка была уелана клеем, так что пройти ее ни винтом, не метчиком не представлялось возможности, без извлечения на свет божий. Заменил гайку, вклеил ее в пластик на циакрин. Вклеил пластиковую шайбу назад в днище, опять-таки на циакрин. Думаю завтра вырезать из пенопласта кусочек, что-бы заклеить образовавшуюся впадину, и если повезет с погодой, надо облетать его в выходные 😃
Облетал птичку! Восторг неописуемый. Летает хорошо, но небольшой ветерок на него всеже заметно влияет, приходиться его учитывать. Думал, что при таком размере и весе на ветер вообще можно забить, ан нет. И газу не хватает, хочется побыстрее и потяговитее… Не подскажите, какой движек и регулятор можно использовать для увеличения мощности без замены винта и переделки узла крепления двигателя?
Тут часто ставят E-Flite Power 10:c родным винтом и регулем идёт вертикально. У родных моторов частенько лопается колокол в районе крепления вала
Тут часто ставят E-Flite Power 10:c родным винтом и регулем идёт вертикально. У родных моторов частенько лопается колокол в районе крепления вала
Ура! Рад каждому ответу в этой ветке, а то активность сдесь прямо скажем не высокая. Это такой мотор: www.xmodels.ru/catalog/54/2433/ и есть ли в Москве где подешевле?
PS Вертикально - это замечательно, а то на родном при небольшом ветре я даже не рискнул петлю сделать, явно тяги не хватает. А как с этим мотором со скоростью дела обстоят? Или скорость поднять, это надо еще и винт с большим шагом и регуль с мотором на больший ток?
Мотор этот, насчёт подешевле: “не местные мы” 😃
Лучше поставить двухлопастной (под него и кок продаётся), будет эффективнее и больше выбор
Мотор этот, насчёт подешевле: “не местные мы” 😃
Лучше поставить двухлопастной (под него и кок продаётся), будет эффективнее и больше выбор
Про двухлопастной думал, но пришел к выводу что это не мой метод. Трехлопастной винт делает самолет гораздо более похожим на копию, внешний вид пересиливает здравый смысл. Хотя в полете и не видно, какой там винт стоит, но осадочек остается 😃 Ладно, куплю мотор, посмотрю что из этого выйдет. Может результат меня и удовлетварит полностью.
Приобрел аккумуляторы Hyperion 2100mAh, поставил рекомендованный выше мотор и пошел сегодня проводить летные испытания. Результат мне очень даже понравился. Несмотря на ветер стало возможным выполнять вертикальные маневры, имея запас мощности на всякий пожарный. В подьем под углом 45% идет с приличным разгоном. А вот свечей вверх идет как и положено копийной можели с потерей скорости. Тоесть тяговооруженность всеже меньше еденицы. Но это меня устраивает. Только непонятно почему?
Интересно, на сколько реально сделать на этом пенолете убирающиеся шасси? Может есть у кого опыт, или видели где инфу на эту тему?
вот что сам нарыл на просторах интернета:
www.youtube.com/watch?v=kkbHoj4wv2o&feature=relate…
www.youtube.com/watch?v=-UeYIAN-H9A&feature=relate…
www.youtube.com/watch?v=ipI5xySL54s&NR=1
www.youtube.com/watch?v=TWjXXDRYJ24&feature=relate…
Не подскажите, что за узлы уборки шасси тут использованы, и какие шасси?
Как я понял, используются эти стойки с сервами и с контроллером:
www.sonicelectric.com/Merchant2/merchant.mvc?Scree…
И эти шасси:
www.rcplanet.com/…/dub225sl.htm
Но кое что непонятно:
-
на ролике эти блоки ставятся в некие короба, которых я не вижу в этом наборе. Где их взять?
-
Запитывать убирающиеся шасси вроде как надо от 2 банок. Самолет летает на 3-х. Как заводиться питание?
Привет, принимайте пополнение : )
Uploaded with http://ImageShack.us
Сегодня сделал на нём закрылки… , теперь хочу с шасси заморочиться…
Привет, принимайте пополнение : )
Uploaded with http://ImageShack.usСегодня сделал на нём закрылки… , теперь хочу с шасси заморочиться…
С преобретением. А где в Москве приобретал? Его сейчас вроде нет в наличии. Закрылки уменьшают площадь элеронов. Как это сказалось на полете (на ролле). С шасси и я заморочиться хочу, но пока не понял, какой надо регулятор ставить…