tornado 11
Стеб,стеб, стеб … Я ж выложил фотку помоему портопипа летающего уже !!! Вот ссылка на него можеш там посмотреть почитать и еще посмеяться tzagi.altervista.org/mostro.html
НЕт что бы что то дельное подсказать ?!
Стеб,стеб, стеб … Я ж выложил фотку помоему портопипа летающего уже !!! Вот ссылка на него можеш там посмотреть почитать и еще посмеяться tzagi.altervista.org/mostro.html
НЕт что бы что то дельное подсказать ?!
а в чём смысл?
торнадо это планер для динамы и боя в динаме
видел как оно ходит на бесколлекторнике - ну да… но с торо биться - бесполезно, маневренность не та.
с ДВС биться бесполезно - в труху сразу будет
для учебы - не подходит.
ну и накой туда ДВС пихать, да ещё в зиму?
зы. не, конечно если её углем усилить и обтянуть, то сложится она не сложится, но идея напоминает феррари с двигателем от танка
торнадо это планер для динамы и боя в динаме
для учебы - не подходит.
ИМХО самый аппарат для учебы и отработки рефлексов. Вальяжный, неторопливый, прощающий огрехи управления и взаимодействие с землей. В то же время крутится он гораздо интереснее стандартного теренера. Недостатков знаю два - несимметричный профиль и несамолетное поведение в полете.
Но, согласен, его стихия - динама. Пусть сильнее грянет буря 😃
Наговорили много и по делу…
но я всё же про движки уточню…
Серия LA - самая слабая, без шарикоподшипников. Весит мало, ест мало, заводится отлично, ресурс огромный, терпит совершенно свинское отношение.
CV-A - переделка из скоростного автомобильного мотора. Выше мощность, меньше вес, имеются подшипники… и прочие “навороты”.
Разница в цене - раза в 2.
Подробнее, думаю, двигателисты могут рассказать.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY15&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXD72&P…
ДВС-ку туда поставить вполне можно, вот только новичек может не справится.
Объем двс-ки дело спорное, но я думаю 2.5 куба можно и нужно ставить.
Проблемы мне видятся следующие: концепция самолетов из EPP весьма специфична. В частности, силовой каркас из армированного скотча не подойдет, придется усиливать нормальными кромками/лонжеронами. Навеска рулей на скотч тоже не предполагает масла и вибраций, придется делать петли. Ну и само собой-не оставлять голый пористый материал, т.е. как-то обтягивать. В итоге приходим к конструкции крыла с применением пенопласта, которая вообщем-то давно известна и много раз обсуждалась.
Сама же идея неплохая, но нужно четко представлять себе цели. Очевидно, что свое главное преимущество-легендарную неубиваемость, такой аппарат потеряет!
С самого начала все криво - топик должен быть в другом разделе, поскольку обсуждается как натянуть ДВС на планер. Автору темы удалось увести обчество вбок. А все дело в “кривой” ссылке:
Стеб,стеб, стеб … Я ж выложил фотку помоему портопипа летающего уже !!! Вот ссылка на него можеш там посмотреть почитать и еще посмеяться tzagi.altervista.org/mostro.html
НЕт что бы что то дельное подсказать ?!
Там на фотке два аппарата - бальзовое крыло с ДВС осла15 - размах под два метра (это что-ли портопип ?) в руках здорового мужика и называется не торо, а МОНСТР. Есть еще мелкий мужик, у него действительно вроде торик, но без мотора. Смотрю и смеюсь чистым смехом.
Поэтому считаю нужным подсказать “дельное”: в выбранном направлении поиска можно сэкономить (т.е. не бежать сразу в магазин за осла15 и торой11)
а прикупить Радугу10 и винт. Аппаратура не нужна. Далее (по инструкции) закрепить его на б/у табуретке, завести в нелюдном месте и дернуть в укрытие. Если тяги хватит, через нек. время будут получены ответы на все прозвучавшие вопросы (про свечу в небо, не отвалятся ли ноги-крылья и т.д.).
Конечно, без обид, это шутка. Однако вдруг действительно новички-тористы
кинутся ставить ослов?
Всем удачи.